SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:08 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
То же было,в прошлом году. Заводится, холостые держит неуверенно. Прогреваю пару минут. Трогаюсь. Заглох, схватил. И так раз пять. Потом работает нормально. Винт качества 2 оборота.
Перебрал карбюратор, поменял прокладки, притер клапана, отрегулировал зазор. Заклеил трещину в воздушном фильтре. Обжал патрубки на карбюраторе. Не помогло. Что еще посоветуете? Спасибо! :nez-nayu:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:14 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Да, еще забыл написать. Снял шланги с карба, ртом потянул вакуумный, с подающего бензин потек струей.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 05:17 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
berdyanec писал(а):
То же было,в прошлом году. Заводится, холостые держит неуверенно. Прогреваю пару минут. Трогаюсь. Заглох, схватил. И так раз пять. Потом работает нормально. Винт качества 2 оборота.
Перебрал карбюратор, поменял прокладки, притер клапана, отрегулировал зазор. Заклеил трещину в воздушном фильтре. Обжал патрубки на карбюраторе. Не помогло. Что еще посоветуете? Спасибо! :nez-nayu:

Какая компрессия?
Какой цвет нагара на свече?

Не правильная смесь при прогреве. Или не хватает, или богатит сильно...
Холодно еще, воздух влажный. На холостых не успевает прогреться. Поехал -при нагрузке прогрелся и все стало работать нормально...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:20 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
"Какая компрессия? "
Нечем померять.
Камера сгорания- черная. Свеча такая же черная. Думаю от того, что не работал пусковой обогатитель. Контакты были слабые. Разогнул. Теперь в норме.
Предполагаю, что смесь бедная. Плохо заводится, не держит холостые.
Прокладку под головку, старую оставил. Новая толще. Может в этом проблема?

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 19:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
berdyanec писал(а):
"Какая компрессия? "
Нечем померять.
Камера сгорания- черная. Свеча такая же черная. Думаю от того, что не работал пусковой обогатитель. Контакты были слабые. Разогнул. Теперь в норме.
Предполагаю, что смесь бедная. Плохо заводится, не держит холостые.
Прокладку под головку, старую оставил. Новая толще. Может в этом проблема?

-Компрессометр можно купить -350-450р. Ну в крайнем случае у кого нибудь позаимствовать. Заехать на какое СТО и померить...
-Электроклапан заработал? Но на холодную все равно мало? Выкрути резьбу на пол оборота-оборот. Игла поднимется и больше откроет подачу топлива через обогатитель...
berdyanec писал(а):
Винт качества 2 оборота.
Это не показатель. Бывает и трех мало. Все зависит от степени разряжения в воздухане и в карбе. В чистоте карба и воздушного фильтра. Качестве пропитки(если поролон). Ориентироваться только по цвету нагара на свече...
-На много толще? 0.2 погоды не сделают. Прокладки два раза не использую. Считаю что уже продавлена -повторная установка может повлечь подсос в каком то месте. Вторично разбирать(бесплатно) и извиняться перед клиентом не хочется. Да и лицо потеряю(будут говорить -косячит)...
У нас сегодня -2 утром было. Без затычки в воздухан нельзя завести. И перестроить нельзя -днем уже +12...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:11 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Спасибо, за ответы!
Есть еще пару вопросов.
Как определить по диаметру цилиндра, кубатуру(50 или 80)?
Бывший хозяин скутера, утверждал, что на 80 кубиков переделан. А продавец, у которого я кольца покупал- сказал, что подошли 50-е. Я эти кольца сам ставил. Зазор 0.2 мм в стыке. И кому верить?
Карбюратор я поменял в прошлом году. Есть данные о сечении жиклеров, для 50 и 80 кубиков? На карбюраторе нет никаких надписей....
Фильтр поролоновый, сказали, что уже пропитан.(менял в прошлом году).

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:23 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Прокладка еще меня беспокоит, между карбом и головкой. Задубела и перекрывала частично окно. Я вырезал лишнее и посадил на герметик с обоих сторон.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 15:34 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
berdyanec писал(а):
Спасибо, за ответы!
Есть еще пару вопросов.
Как определить по диаметру цилиндра, кубатуру(50 или 80)?
Бывший хозяин скутера, утверждал, что на 80 кубиков переделан. А продавец, у которого я кольца покупал- сказал, что подошли 50-е. Я эти кольца сам ставил. Зазор 0.2 мм в стыке. И кому верить?
Карбюратор я поменял в прошлом году. Есть данные о сечении жиклеров, для 50 и 80 кубиков? На карбюраторе нет никаких надписей....
Фильтр поролоновый, сказали, что уже пропитан.(менял в прошлом году).

-замерить штангенциркулем диаметр -результаты сюда... 39мм -50куб. 47мм -74куб.
-по жиклерам ни чего не скажу... Сам просто подбираю по цвету нагара. Выкручиваю с других карбов -их целый ящик лежит, даже новых(которые не строятся, бракованные. Но нынче переделаю все. Викторович дал наколку).
-Фильтр стираю и пропитываю 2 раза в месяц(у меня на асфальте пыль)... Если съезжу за грибами, за ягодой -сразу...
berdyanec писал(а):
Прокладка еще меня беспокоит, между карбом и головкой. Задубела и перекрывала частично окно. Я вырезал лишнее и посадил на герметик с обоих сторон.
Которая черная карболитовая? Между головкой и патрубком(коллектор)? От перегрева она часто лопается и начинает сосать... На рынке не нашел... Ставлю без нее. Патрубок на герметик белый, дешовый... Правда патрубок и карб опускаются в низ на толщину прокладки...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:43
Сообщений: 62
Транспорт: scooter
Пункты репутации: 11
Мотолюбитель
По кубатуре
1. 50сс - 39мм
2. 60сс - 44мм
3. 70сс - 47мм
4. 80сс - 50мм
5. 86сс - 51мм
6. 90сс - 52мм
Размеры это диаметр поршня
Как для 80сс как и для 50сс хватает 75 жиклера - тут большее значение имеет диффузор карбюратора на 80сс к примеру идеально если карб с 18 диффузором, на 50сс и до 70сс отлично работает на штатном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 03:31 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
zek1432 писал(а):
По кубатуре
1. 50сс - 39мм
2. 60сс - 44мм
3. 70сс - 47мм
4. 80сс - 50мм
5. 86сс - 51мм
6. 90сс - 52мм
Размеры это диаметр поршня
Как для 80сс как и для 50сс хватает 75 жиклера - тут большее значение имеет диффузор карбюратора на 80сс к примеру идеально если карб с 18 диффузором, на 50сс и до 70сс отлично работает на штатном

С жиклером эт ты погорячился...
Для 80сс это слишком мало. При максимально открытой ручке газа будет сильно беднить(итог -перегрев)...
Да и про диффузор -при увеличении диффузора, и жиклер необходимо больше(разряжение падает, топлива меньше засасывается)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:35 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
"-замерить штангенциркулем диаметр -результаты сюда... 39мм -50куб. 47мм -74куб. "
Штангель далеко, рулеткой- 47мм.
"Которая черная карболитовая? Между головкой и патрубком(коллектор)? От перегрева она часто лопается и начинает сосать... На рынке не нашел... Ставлю без нее. Патрубок на герметик белый, дешовый... Правда патрубок и карб опускаются в низ на толщину прокладки..."
А я думал, резина задубела... Спасибо!

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 04:14 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
berdyanec писал(а):
хозяин скутера, утверждал, что на 80 кубиков переделан. А продавец, у которого я кольца покупал- сказал, что подошли 50-е. Я эти кольца сам ставил. Зазор 0.2 мм в стыке.

berdyanec писал(а):
Штангель далеко, рулеткой- 47мм.

Ну наверно все таки 50мм и 80сс. Раз продавец сказал "что подошли 50-е" Думаю он имел в виду 50мм. И сам пишешь что зазоры нормальные...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 08:23 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Вчера снял воздухан, заклеил в нем трещины, проверил герметичность патрубков и прокладок воздухан- карбюратор- головка. Заменил свечу. Не помогло. Кик стартером схватывает и глохнет. С 10 попытки, заводится. Холостых нет и минут пять, уже в движении, то заглохнет, то схватит. После 5 минут, летает. Но только на повышенных оборотах. Сбросил газ- заглох.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 14:20 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Ну и самое главное - цвет свечи ? Как при заводке реагирует на закрытие воздухана?, ускорительный насос помогает? Ну ты же не новичек, че тебя за язык тянуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:43
Сообщений: 62
Транспорт: scooter
Пункты репутации: 11
Мотолюбитель
berdyanec писал(а):
Вчера снял воздухан, заклеил в нем трещины, проверил герметичность патрубков и прокладок воздухан- карбюратор- головка. Заменил свечу. Не помогло. Кик стартером схватывает и глохнет. С 10 попытки, заводится. Холостых нет и минут пять, уже в движении, то заглохнет, то схватит. После 5 минут, летает. Но только на повышенных оборотах. Сбросил газ- заглох.

По признакам перескочила цепь ГРМ - на личном опыте такое было ( перескочила на 1 зубец в итоге как вы и описываете пока не выйдет на высокие обороты работает с перебоями )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 15:53 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Еще раз Спасибо!, за советы.
Ларчик просто открывался. Снял входной патрубок карба и с него бензин потек. Игла поплавка не держала бензин. То ли, потому, что грязь была, то ли от того, что поплавки со старого карба поставил. В новом нет регулировки уровня. Перелив, мокрая свеча. Заводится неуверенно, с пятого дергания киком. Но обороты стабильные. Тяга слабовата. Но это уже компрессию померяю и качеством смеси поиграюсь.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности