berdyanec писал(а):
Спасибо, за ответы!
Есть еще пару вопросов.
Как определить по диаметру цилиндра, кубатуру(50 или 80)?
Бывший хозяин скутера, утверждал, что на 80 кубиков переделан. А продавец, у которого я кольца покупал- сказал, что подошли 50-е. Я эти кольца сам ставил. Зазор 0.2 мм в стыке. И кому верить?
Карбюратор я поменял в прошлом году. Есть данные о сечении жиклеров, для 50 и 80 кубиков? На карбюраторе нет никаких надписей....
Фильтр поролоновый, сказали, что уже пропитан.(менял в прошлом году).
-замерить штангенциркулем диаметр -результаты сюда... 39мм -50куб. 47мм -74куб.
-по жиклерам ни чего не скажу... Сам просто подбираю по цвету нагара. Выкручиваю с других карбов -их целый ящик лежит, даже новых(которые не строятся, бракованные. Но нынче переделаю все. Викторович дал наколку).
-Фильтр стираю и пропитываю 2 раза в месяц(у меня на асфальте пыль)... Если съезжу за грибами, за ягодой -сразу...
berdyanec писал(а):
Прокладка еще меня беспокоит, между карбом и головкой. Задубела и перекрывала частично окно. Я вырезал лишнее и посадил на герметик с обоих сторон.
Которая черная карболитовая? Между головкой и патрубком(коллектор)? От перегрева она часто лопается и начинает сосать... На рынке не нашел... Ставлю без нее. Патрубок на герметик белый, дешовый... Правда патрубок и карб опускаются в низ на толщину прокладки...