SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 18:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 19:26
Сообщений: 25
Откуда: г.Новосибирск
Транспорт: Racer Pegasus,Suzuki sepia af50 2шт, Thunder zw50QT-7
Пункты репутации: 0
Не заводится на холодную, хоть ты тресни. Пока рукой не заткнёшь карбюратор и то с лапки. Со стартера постоянно схватывает, но не заводится. На горячею спокойно заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 19:02 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
BAKS писал(а):
Не заводится на холодную, хоть ты тресни. Пока рукой не заткнёшь карбюратор и то с лапки. Со стартера постоянно схватывает, но не заводится. На горячею спокойно заводится.

-замерь компрессию.
-какой цвет нагара на свече?
-мой карб.
-стирай, пропитывай воздушный фильтр.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 19:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 19:26
Сообщений: 25
Откуда: г.Новосибирск
Транспорт: Racer Pegasus,Suzuki sepia af50 2шт, Thunder zw50QT-7
Пункты репутации: 0
Проблема в том, что новая поршневая, новая головка.
Пока не знаю, завтра увижу, но двигатель дымит. Скорей всего плохие колпачки.
Карбюратор новый, воздушный фильтр новый полностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 04:25 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
BAKS писал(а):
Проблема в том, что новая поршневая, новая головка.
Пока не знаю, завтра увижу, но двигатель дымит. Скорей всего плохие колпачки.
Карбюратор новый, воздушный фильтр новый полностью.

Так какого Ххх ты об этом сразу не написал!?!
Тебе нужна помощь или мне? Почему из Вас всех нужно клещами вытягивать информацию по состоянию вашей техники?...
-Новый карбюратор может совсем не заработать. Много брака. У меня целый ящик валяется новых, клиенты купят, поставят, а с ним еще хуже чем со старым. И не строится он ни как...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 17:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 19:26
Сообщений: 25
Откуда: г.Новосибирск
Транспорт: Racer Pegasus,Suzuki sepia af50 2шт, Thunder zw50QT-7
Пункты репутации: 0
свеча чёрная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 04:57 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
BAKS писал(а):
свеча чёрная

las писал(а):
-мой карб.
-стирай, пропитывай воздушный фильтр.


-новый карб тоже нужно настраивать. Это просто запчасть...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 14:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vlados555 писал(а):
Я все это сделал даже поменял пусковой обогатитель и комутатор. Почистил карб. Свеча новая искра есть даже поршневую заменил .помогите пожалуйста :ne_vi_del:

Чем помочь то...
Опиши четко и подробно неисправность...
Почитай форум побольше. Практически на все вопросы уже есть ответы...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 15:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 19:26
Сообщений: 25
Откуда: г.Новосибирск
Транспорт: Racer Pegasus,Suzuki sepia af50 2шт, Thunder zw50QT-7
Пункты репутации: 0
сегодня залес в карб увидел касяк или так и должно но на игле 4 прорези а не 5 и стояла на предпоследней с низу
был ремкомплект карба новый поменял иглу с 5 проризями и на всякий случай жиклёры
на холодную по прежнему туго заводится но всёже лучше но появилась новая причина газу даёшь он дёргается и тупит внвчале потом продёргается и едет скорость очень плохо набирает жиклёр смеси полностью закручиваешь он не глохнет а выкручиваешь примерно оборотов 4-5 глохнет

поставили другой старый карб заводится на горячию на холодную коекак пока не прокачаешь раз 20 киком потом заведётся но не всегда а со стартера вообще не заводится

может ли мешать холодному запуску двигателя то что у меня под колектор ставится площадочка с прокладкой на площадке ухо отломленно немного видать перетенули и откололось не много ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:14 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
BAKS писал(а):
сегодня залес в карб увидел касяк или так и должно но на игле 4 прорези а не 5 и стояла на предпоследней с низу
был ремкомплект карба новый поменял иглу с 5 проризями и на всякий случай жиклёры
на холодную по прежнему туго заводится но всёже лучше но появилась новая причина газу даёшь он дёргается и тупит внвчале потом продёргается и едет скорость очень плохо набирает жиклёр смеси полностью закручиваешь он не глохнет а выкручиваешь примерно оборотов 4-5 глохнет

поставили другой старый карб заводится на горячию на холодную коекак пока не прокачаешь раз 20 киком потом заведётся но не всегда а со стартера вообще не заводится

может ли мешать холодному запуску двигателя то что у меня под колектор ставится площадочка с прокладкой на площадке ухо отломленно немного видать перетенули и откололось не много ?

-меняй эту площадочку(проставку). Чисть и регулируй карб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 19:26
Сообщений: 25
Откуда: г.Новосибирск
Транспорт: Racer Pegasus,Suzuki sepia af50 2шт, Thunder zw50QT-7
Пункты репутации: 0
дак это понятно но дело то в том что проставка эта не продается
а почему винт смеси когда закручиваешь он не глохнит хотя должен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 04:30 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vlados555 писал(а):
Я все это сделал даже поменял пусковой обогатитель и комутатор. Почистил карб. Свеча новая искра есть даже поршневую заменил .помогите пожалуйста :ne_vi_del:

-свеча мокрая\сухая?

Опиши подробно проблему...
-Когда и как возникла неисправность?
-какой общий пробег?
-что и как делал, менял в процессе эксплуатации?
-как скутер себя вел до поломки?
Напиши что и как делал. Что заменил. Что регулировал и настраивал...

Нельзя помочь человеку в ремонте, не имея полной информации о состоянии техники...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 07:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 19:26
Сообщений: 25
Откуда: г.Новосибирск
Транспорт: Racer Pegasus,Suzuki sepia af50 2шт, Thunder zw50QT-7
Пункты репутации: 0
Купил его после аварии. Год отъездил нормально, потом началось, то дёргался, то поршневую сжирал. Нашел причину - коленвал.
До этого у меня двиатель заклинил, поменял всё, только картерины старые остались. До ремонта сломало кик, дымил, дёргался, с карбом рамс какой-то был, заводился хорошо, но грелся очень сильно.
Было решенно всё заменить. Заменил кое-как, заводится на холодную. Решили проверить двиг, нашли сальник новый, потёк со стороны генератора, заменили, притёрли клапана на новой головке, никаких прогрессов.
Начал экспереминтировать с карбом, со смесью, потому, что свеча чёрная. Закручивал до упора - глох, а откручивал винт - он обороты набирал. Разобрал карбюратор и увидел что на игле 4 прорези вместо 5, а стопор стоял на 3 метке. Поменял иглу, ну и жиклёры на всякий случай поставил. Со стартера и с кика заводится лучше, на холодную тяжко, но при нажимании на ручку газа вначале он дёргается и как будто захлёбывается. Потом едет, но скорость не развивает.
Поставили с другого дырчика - заводится очень плохо на холодную. На горячию только кик опускаешь - он заводится. Со стартера не подаёт признаков жизни, просто крутит, но не схватывает. Но зато едет замечательно.
Свеча по прежнему чёрная, сухая (вроде вкратце всё описал), извиняюсь за ошибки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 13:36 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
BAKS писал(а):
дак это понятно но дело то в том что проставка эта не продается
а почему винт смеси когда закручиваешь он не глохнит хотя должен?

-Опусти патрубок впускной без прокладки, только посади на герметик.
-Почему он должен глохнуть? У тебя винт холостого хода закручен полностью. Бабышка и игла подняты. Через иглу и жиклер сосет смесь. Читай, учи мат. часть...
BAKS писал(а):
Купил его после аварии. Год отъездил нормально, потом началось, то дёргался, то поршневую сжирал. Нашел причину - коленвал.
До этого у меня двиатель заклинил, поменял всё, только картерины старые остались. До ремонта сломало кик, дымил, дёргался, с карбом рамс какой-то был, заводился хорошо, но грелся очень сильно.
Было решенно всё заменить. Заменил кое-как, заводится на холодную. Решили проверить двиг, нашли сальник новый, потёк со стороны генератора, заменили, притёрли клапана на новой головке, никаких прогрессов.
Начал экспереминтировать с карбом, со смесью, потому, что свеча чёрная. Закручивал до упора - глох, а откручивал винт - он обороты набирал. Разобрал карбюратор и увидел что на игле 4 прорези вместо 5, а стопор стоял на 3 метке. Поменял иглу, ну и жиклёры на всякий случай поставил. Со стартера и с кика заводится лучше, на холодную тяжко, но при нажимании на ручку газа вначале он дёргается и как будто захлёбывается. Потом едет, но скорость не развивает.
Поставили с другого дырчика - заводится очень плохо на холодную. На горячию только кик опускаешь - он заводится. Со стартера не подаёт признаков жизни, просто крутит, но не схватывает. Но зато едет замечательно.
Свеча по прежнему чёрная, сухая (вроде вкратце всё описал), извиняюсь за ошибки.

-Почитай здесь: https://scooter-remont.com/?p=793
и на http://www.china-scooter.ru/forum/ не плохое описание по настройке карба...
-игла ни при чем, все нормально было и с иглой с4мя прорезями...
-настройки другого карба тебе не подошли. Каждая настройка индивидуальна...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 13:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 19:26
Сообщений: 25
Откуда: г.Новосибирск
Транспорт: Racer Pegasus,Suzuki sepia af50 2шт, Thunder zw50QT-7
Пункты репутации: 0
дак до того как поменял иглу винт закручивал он глох как это так тогда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:44 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
BAKS писал(а):
дак до того как поменял иглу винт закручивал он глох как это так тогда?

-писал выше. Ты кучу манипуляций проводил с карбом. Крутил и качество и количество(холостой ход).
Выкрути холостой -он заглохнет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 19:26
Сообщений: 25
Откуда: г.Новосибирск
Транспорт: Racer Pegasus,Suzuki sepia af50 2шт, Thunder zw50QT-7
Пункты репутации: 0
Понял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 18:32 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vlados555 писал(а):
Пробег около 5000 часто не каталсЯ.
Своевременно менял масло .
Перед поломкой вел себя нормально.
После поломки менял пусковой обогатитель ,
Поршневую и комутатор . Также чистил карб.
Когда начинаешь заводить по немногу начинает схватывать.
Когда двигатель нагревается начинает заводиться
Свеча влажная

Когда прогретый -заводится нормально? Едет нормально? Не тупит? без провалов?
-воздушный фильтр в каком состоянии? Давно менял, обслуживал?
-богатит сильно на холодную. Попробуй вернуть назад старый обогатитель. Попробуй уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. Попробуй завести без фильтра. О результатах отпишись...

-Почитай здесь: https://scooter-remont.com/?p=793
и на http://www.china-scooter.ru/forum/ не плохое описание по настройке карба...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 16:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
На днях решил эту проблему. Чем холоднее на улице, тем труднее завести холодный двигатель, но если завелся - работает без нареканий, горячий заводится с пол-оборота. Дошло до того, что утром при +10 заводил 20 минут поочередно то стартером, то киком. Двигатель вроде начинает схватывать, но завестись не может, потом вдруг завелся с одного пинка киком. Вечером было +5, промучился 40 минут, так и не завел. Снял уже севшую АКБ и карбюратор, поехал домой на автобусе. По дороге купил такую чудо-жидкость: https://www.google.ru/search?q=ABRO+%D0 ... 0&tbm=isch
До этого карбюратор чистил и продувал компрессором неделю назад. Искра есть, свеча новая, воздушный фильтр новый, бензин в карбюратор поступает. Свеча правда на вид сухая, но явно пахнет бензином.

Причина оказалась в жиклере холостого хода. На свет в нем отверстие было видно, но после усиленной промывки жидкостью из баллона и повторной продувки компрессором, оно стало заметно больше.
Еще был неправильно собран винт качества смеси холостого хода. Правильный порядок сборки: на винт сначала одевается пружина, потом металлическая шайба и сверху резиновое кольцо. Закручивать аккуратно, чтобы кольцо не слетело и его не зажевало.
Так же возможен подсос воздуха между двигателем и карбюратором. Определить очень просто - завести двигатель и оставить работать на холостых. В местах стыка впускного патрубка с карбюратором и с двигателем побрызгать жидкостью из баллона. Жидкость эта очень легко испаряется и горит не хуже бензина - при малейшем подсосе она сразу попадет в двигатель и он заработает с перебоями из-за переобогащения рабочей смеси. Я просто снял карбюратор и поставил заново - подсос исчез.

Теперь холодный двигатель заводится максимум с третьего включения стартера. Правда при температуре ниже +10 пока не заводил..

И самое главное: при правильно настроенном и исправном карбюраторе, холодный двигатель заводить без газа. Когда начинает схватывать, то можно немного добавлять газ в момент схватывания. Если схватывать перестал - газ отпустить. Не крутить стартером дольше 10 секунд за раз, между попытками давать отдохнуть АКБ секунд 30.
Горячий двигатель, наоборот, можно заводить сразу при открытом газе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 17:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Почти ни чего не сохранилось.

Классика жанра, пусковые устройства, предназначены для надежного пуска холодного двигателя.К пусковым устройствам карба относятся: утопитель поплавка ; воздушная заслонка; специальная пусковая система, фактически представляющая собой пусковой карб, входящий в конструкцию основного. Тряпка в резинке фильтра, ладонь на входном воздушном патрубке карба вполне « рабочая пародия воздушной заслонки», многие успели забыть как раньше на совдеп технике перед запуском двигателя давили кнопку утопителя поплавка.Суть всех подобных систем и прочих издевательств сводится к одному, обогащению рабочей смеси, при пуске двигателя рабочая смесь не воспламеняется в большинстве случаев из-за того, что в момент прохождения искры через электроды свечи она оказывается или чрезмерно бедной, или чрезмерно богатой.



Если с трудом заведённый двигатель, после прогрева введет себя более менее стабильно, а во время движения скутера имеет достаточную динамику,тягу и скорость, с учетом проведенной диагностики, следует больше внимания обратить на карб. Пуск холодного двигателя, во многих случаях ,требует обогащения топливной смеси, для этого в конструкцию карба вводятся допсистемы, предназначенные для облегчения пуска холодного двигателя. Из серии « сам себе доктор».Имитируем воздушную заслонку, прикрив кратковременно входной патрубок карба рукой, и вращая двигатель, обогащаем принудительно топливную смесь, облегчение пуска будет свидетельствовать о проблемах с допсистемой холодного пуска.О работах проводимых на карбе.Чистота каналов и жиклеров системы ХХ и холодного пуска(крышка поплавкамеры), электроклапан, уровень топлива. Срабатывание электроклапана проверяем обычным способом до и после( входное отверствие воздушного канала системы).Во время прогрева, меняем положение электроклапана в седле по высоте, следим за изменениями оборотов двигателя. Кратковременного обогащения топливной смеси можно достичь, прикрыв на пару секунд отвествие канала сообщения поплавкамеры с атмосферой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 18:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
С классикой не поспоришь.
Но мне, почему-то, перекрытие воздушного фильтра никак не помогает..

Сегодня вечером температура воздуха была +2. Три раза включал стартер без газа - даже не схватывал.
Потом брызнул очиститель карбюратора из баллона в патрубок воздушного фильтра через штуцер, к которому подсоединяется шланг сапуна.
Еще два раза включал стартер уже при полном газе, чтобы жидкость из патрубка воздушного фильтра попала в цилиндр. При втором включении двигатель чихнул в глушитель, но так и не завелся.
Потом стал дергать кикстартером, тоже при полном газе. После третьего пинка двигатель начал схватывать, после пятого завелся как ни в чем ни бывало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности