BAKS писал(а):
дак это понятно но дело то в том что проставка эта не продается
а почему винт смеси когда закручиваешь он не глохнит хотя должен?
-Опусти патрубок впускной без прокладки, только посади на герметик.
-Почему он должен глохнуть? У тебя винт холостого хода закручен полностью. Бабышка и игла подняты. Через иглу и жиклер сосет смесь. Читай, учи мат. часть...
BAKS писал(а):
Купил его после аварии. Год отъездил нормально, потом началось, то дёргался, то поршневую сжирал. Нашел причину - коленвал.
До этого у меня двиатель заклинил, поменял всё, только картерины старые остались. До ремонта сломало кик, дымил, дёргался, с карбом рамс какой-то был, заводился хорошо, но грелся очень сильно.
Было решенно всё заменить. Заменил кое-как, заводится на холодную. Решили проверить двиг, нашли сальник новый, потёк со стороны генератора, заменили, притёрли клапана на новой головке, никаких прогрессов.
Начал экспереминтировать с карбом, со смесью, потому, что свеча чёрная. Закручивал до упора - глох, а откручивал винт - он обороты набирал. Разобрал карбюратор и увидел что на игле 4 прорези вместо 5, а стопор стоял на 3 метке. Поменял иглу, ну и жиклёры на всякий случай поставил. Со стартера и с кика заводится лучше, на холодную тяжко, но при нажимании на ручку газа вначале он дёргается и как будто захлёбывается. Потом едет, но скорость не развивает.
Поставили с другого дырчика - заводится очень плохо на холодную. На горячию только кик опускаешь - он заводится. Со стартера не подаёт признаков жизни, просто крутит, но не схватывает. Но зато едет замечательно.
Свеча по прежнему чёрная, сухая (вроде вкратце всё описал), извиняюсь за ошибки.
-Почитай здесь: https://scooter-remont.com/?p=793
и на http://www.china-scooter.ru/forum/ не плохое описание по настройке карба...
-игла ни при чем, все нормально было и с иглой с4мя прорезями...
-настройки другого карба тебе не подошли. Каждая настройка индивидуальна...