Информация для базовой модели
Начало производства--1988 ---1997 Количество мест--- двухместный Габариты ДхШхВ (мм)---1 755х715х1 060 База (мм)--- 1 235 Дорожный просвет (мм)---110 Высота посадки (мм)---735 Минимальный радиус поворота (м)-----1.9 Сухой вес (кг)--- 92 Объем двигателя (см куб) --- 90 см3 Модель двигателя--- HF05E рама----HF05 Число цилиндров: ---1 Тип двигателя--2-тактный Диаметр цилиндра и ход поршня мм.:--- 51х49.6 Система охлаждения:---принудит. воздушное. Мощность л.с.при/об. мин --8,4/6500 крутящий момент ,Н-м при об/мин---9,8/4000 Степень сжатия---6.3 Тип трансмиссии ---вариатор Объем бензобака (л)---7.2 Объем масло бачка (л)---1.2 Тип подвески заднего колеса:---телескопическая Тип подвески переднего колеса:---маятниковая Тип тормоза переднего колеса:---диск. Тип тормоза заднего колеса:---барабан Система газораспределения: ---лепестковая Размер резины ---100/90-10 56 j 3.50-10 4PR(Разница между этой резиной 100/90-10 и 3,5/90-10 составляет 11 мм по высоте и 10 мм по ширине(т.е. по 5 мм на сторону относительно вертикальной оси)). карбюратор---РВ11В,РВ11L ДРОССЕЛЬ---15,0 мм главный жиклёр---№85(на более свежих моделях-№92). жиклёр холостого хода---№35 ремень---23100-GW3-003 --723Х17,5Х289 Bando HONDA V MATIC 23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 ) вариатор---- диаметр 104 мм ,диаметр отверстия под втулку-24 мм втулка---- диаметр 24 мм, внутренний диаметр-15 мм.,длина-45 мм ролики---- 16x13 внутр диаметры колокола---- нормальный 112,0 --112,2---предельный--112,5 номинальная высота пружины передней вилки ---217,0 мм номинальная высота пружины задней подвески---113,6/123,6 высота заднего амортизатора--- по осям крепления--280 мм(при установке амортизатора 320 мм увеличивается дорожный просвет) Передний амортизатор---по осям -270 мм,диаметр -33 мм,диаметр с верхним пыльником-38 мм сайлент-блок под задний амортизатор---20х19х8
давление в шине переднего колеса---1,50 кг/см давление в шине заднего колеса ---1,75 кг/см тормозная жидкость---DOT3 ,DOT 4 коммутаторCDI---CF488В(первые года выпуска-- CF488) Реле стартера--NIPPONDENSO-056700-6480 12V напряжение, В при 5000 об/мин: питание 12,0-14,0 зажигание 13,0-15,0 макс.ток отдачи 5,5А лампы Вт: фара 18/18 цоколь на лампе головного света---P15D-25-1. стоп и габариты 10/5 повороты 10 индикаторы 1,7 свеча NGK --BPR4HS,BPR6HS,BPR8HS ЗАЗОР--- 0,6-0,7 мм расход масла ---около 1 литра на 1000 км бензин---окт.число 92 воздушный фильтр--- с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом редуктор ----передаточное число редуктора 9,4285. первая пара--14/42 вторая пара --14/44 масло в редуктор- трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км передаточное число вариатора--2,3-0,8 компрессия при прокручивании колена эл. стартером (не менее 600 об/мин) ---10,5 кг/см выхлопная труба--GW3 ( перепускной патрубок ,внутри трубы диаметром 19 мм) коленвал----диаметр щеки-81 мм Подшипники коленвала----20х56х12,Маркировка-SCO4B19CS31PX2/2ASQF . На первых выпусках Лид 90СС стоят подшипники коленвала оригинальные - NTN SC04827CS33PX2 - 20x52x12 аналоги SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы) SKF BB1-3055B (металл сепараторы) NTN SC04A47CS24px1 (на картере, за задним колесом, если маркировка GW2/GW3 то52х20х12.если только GW3 то 56х20х12) Сальники коленвала: ---15х25.5х7-правая сторона 20х31х7-левая сторона Пружина торк драйвера - ---23233-GW3-010, номинальная длина 150 мм Манжеты торк драйвера ---- К1536 (34х39х3) Подшипники торк драйвера - ---игольчатый, с сальником HKS 17х25х18 шариковый - NTN 6901LU 12х24х6 (аналог 61901 SKF) Трос спидометра- ---длина 107 см Амортизатор задний ,оригинальный- ---длина по центрам 285 мм, диаметр пружины - 40 мм Амортизатор передний- ---длина по центрам 260 мм, Резисторы. Номинальное сопротивление --- освещение(если свет отключается )--5,6-6,2 Ом 30 Вт обогатитель--6,3--7,1 Ом 5 Вт стартер- 1. Подшипник стартера: маркировка - "KOYO JAPAN Z669" , размер - 9х20х6 2. Сальник: маркировка - NOK (и еще что-то мелко написано), размеры, внешний - 17мм, внутренний - 9 мм. Подшипник на переднее колесо-маркировка: 6201 zz размер : 12 х 32 х 10 манжеты из главного тормозного( та которая ближе к тормозной ручке)-высота-3.3,3.4 мм;внутренний диаметр(посадочное место)-5мм;диаметр наружный верх -10.5 мм,низ-11.5 мм;толщина материала-1мм;толщина материала там где надевается на поршень 1.5 мм Зазор между цилиндром и поршнем-номинальный 0,035-0,05 предельный зазор-0,1 мм Зазор в замке верхнее кольцо: номинальный зазор...-0,15-0,35мм предельный.......0,6 мм нижнее кольцо: номинальный зазор...-0,15-0,35мм предельный.......0,6 мм
1-Сальник маслонасоса подходит от привода спидометра от явы. 2- Уплотнительное резиновое колечко,под винт качества,можно подобрать с газовой зажигалки.Стоит оно на впускном клапане. 3-отбойник центральной подножки-подходит отбойник капота жигули классика или девятка крышка багажника. Старую срезаем, новую устанавливаешь и отрезаешь на нужную длину Как глубоко нужно вствлять сальники-Со стороны вариатора в ровень с картером, со стороны генератора должен быть утоплен где-то на 10 -13 мм
|