SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 00:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Спасибо за ответ.
Масло использую подороже, должно быть нормального качества, хотя как его определить не знаю.
Бензин в основном 95, выбор не большой, живу в сельской местности.
Да, воздушный фильтр я сильно пропитал спец пропиткой из аэрозольного балончика, это могло повлиять.
Попробую побрызгать только с одной стороны, наружной.
Цитата:
Проверь правильность работы обогатителя...

Это можно так сделать, как здесь написано?
http://scooter-remont.com/?p=3413


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 04:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
Спасибо за ответ.
Масло использую подороже, должно быть нормального качества, хотя как его определить не знаю.
Бензин в основном 95, выбор не большой, живу в сельской местности.
Да, воздушный фильтр я сильно пропитал спец пропиткой из аэрозольного балончика, это могло повлиять.
Попробую побрызгать только с одной стороны, наружной.
Цитата:
Проверь правильность работы обогатителя...

Это можно так сделать, как здесь написано?
http://scooter-remont.com/?p=3413

Да.
И еще вот в этой теме... viewtopic.php?f=35&t=1553

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Посмотрел вакуумный клапан. Он чист.
Проверил его работу сняв бензошланг с карба и поработав кикстартером,
Вакуум создается, бензин течет.
Сняв клапан, я пытался слить ВЕСЬ бензин, но не вышло.
Есть мнение, что в баке уровень его маленького остатка очень низок и возможно он ниже вытекающего отверстия или фильтра, который в нижней части может быть засорен.
Через шлангочку короткую из бензобака продул обычным насосом с конической насадкой.
Перевернул скут колесами вверх и слил остаток бензина с конденсатом, через заливную горловину.

Проверял электроклапан (пусковой обогатитель).
Использовал 2 тоненьких проводка и аккумулятор свой.
Мультиметром проверил целостность проводки и электроклапана.
К сожалению, при подключении клапана к аккуму напрямую не удалось увидеть выдвижение иглы на 4-5мм через -
1-2 мин. и даже через 5 Клапан нагревался достаточно ощутимо через пластик.
Также не заметил при заводке скутера на холодную изменения в работе двигателя через пару минут.
По идее должны падать обороты после прогрева, что свидетельствует о работе электроклапана.
Нагрев - выдвижение иглы - перекрытия канала топлива- обеднение смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 03:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 03:19
Сообщений: 4
Транспорт: Suzuki lets 2 dx
Пункты репутации: 0
Ребят у меня такая проблема с suzuki lets 2 dx он не заводится, а если прокалить свечу то практически сразу заводится с чем это связанно? Я думаю или свеча, или кольца. свеча искру дает, а после того как ее проколить и потом приехать и заглушить, то он заведется, он не заводится именно после простоя я так понял. и еще у меня на акуме 9в а электроника вообще не реагирует, даже светодиод в приборке не горит, может это быть из за акума? или дело в проводке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 05:56 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
andrey2ms писал(а):
Ребят у меня такая проблема с suzuki lets 2 dx он не заводится, а если прокалить свечу то практически сразу заводится с чем это связанно? Я думаю или свеча, или кольца. свеча искру дает, а после того как ее проколить и потом приехать и заглушить, то он заведется, он не заводится именно после простоя я так понял. и еще у меня на акуме 9в а электроника вообще не реагирует, даже светодиод в приборке не горит, может это быть из за акума? или дело в проводке?

-умирающая свеча.
-слабая компрессия.
-грязный забитый карб.
-не работает обогатитель.

-заменить АКБ.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 12:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 03:19
Сообщений: 4
Транспорт: Suzuki lets 2 dx
Пункты репутации: 0
Купил новую свечу вообще не завелся, как и со старой тоже не завелся, карб чистый, чистил, на счет компресии хз не чем померить, обогатитель вроде работает, а АКБ ну на 9в он же должен подавать признаки жизни хотя бы, если честно он заводится по настроению день не заведется на следующий завелся, опять же если прокалить свечу, не знаю что с ним, вот бы компрессию давно померить хочу да нечем, ну летит 60+ если не ограничитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 12:32 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
andrey2ms писал(а):
Купил новую свечу вообще не завелся, как и со старой тоже не завелся, карб чистый, чистил, на счет компресии хз не чем померить, обогатитель вроде работает, а АКБ ну на 9в он же должен подавать признаки жизни хотя бы, если честно он заводится по настроению день не заведется на следующий завелся, опять же если прокалить свечу, не знаю что с ним, вот бы компрессию давно померить хочу да нечем, ну летит 60+ если не ограничитель.

-сейчас если не завелся свеча мокрая\сухая?
-попробуй на холодную бензин прыснуть в карб или в свечное принудительно. Как заведется?
-попробуй заткнуть впуск в водухан тряпочкой. Как заведется?

АКБ под нагрузкой не держит. Замерь напругу при включенном зажигании и нажатом стопе...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 13:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Прошу подсказать, какая ручка тормоза подходит на Suzuki Lets 2 New? :du_ma_et:
Хочу найти замену для сломавшейся правой ручки(рычага) тормоза.
Мне предлагали какие то, но у них меньший диаметр отверстия в которое вставляется бобышка с тросиком.
У меня 8 мм.
Мне говорят, что это не стандартный размер.
Стандарт 6мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 13:46 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
Прошу подсказать, какая ручка тормоза подходит на Suzuki Lets 2 New? :du_ma_et:
Хочу найти замену для сломавшейся правой ручки(рычага) тормоза.
Мне предлагали какие то, но у них меньший диаметр отверстия в которое вставляется бобышка с тросиком.
У меня 8 мм.
Мне говорят, что это не стандартный размер.
Стандарт 6мм.

На бобышке тросика пластмассовое полу кольцо -убери его, и та ручка с 6мм подойдет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 12:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 03:19
Сообщений: 4
Транспорт: Suzuki lets 2 dx
Пункты репутации: 0
Ребят такая проблема, вчера починил свой сузуки заводился с первого раза, сегодня купил новое масло, слил старое, залил новое, скут завелся опять же с первого раза, но после нескольких метров он перестал раегировать на газ, как бы я не крутил,но работал, а когда я остановился заглох вообще, после этого признаков жизни не подавал. В чем может быть причина? искра есть, бензин поступает, может ли он из за масла не заводится вообще? а еще я к 92 бензину, долил хрен пойми какого с канистры в гараже, но вчера он же на этом бензине заводился. P.S как он меня достал!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 18:39 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
andrey2ms писал(а):
Ребят такая проблема, вчера починил свой сузуки заводился с первого раза, сегодня купил новое масло, слил старое, залил новое, скут завелся опять же с первого раза, но после нескольких метров он перестал раегировать на газ, как бы я не крутил,но работал, а когда я остановился заглох вообще, после этого признаков жизни не подавал. В чем может быть причина? искра есть, бензин поступает, может ли он из за масла не заводится вообще? а еще я к 92 бензину, долил хрен пойми какого с канистры в гараже, но вчера он же на этом бензине заводился. P.S как он меня достал!!

-заводушил насос маслянный. Движка работала на сухую. Нужно было в бензин хотя бы масла добавить на первый бак. Пока маслонасос снова закачает...
-теперь проверяй компрессию...
-"долил хрен пойми какого с канистры в гараже" -сливай и мой бак...
-это ты его достал! Умер он походу...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 06:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 03:19
Сообщений: 4
Транспорт: Suzuki lets 2 dx
Пункты репутации: 0
бензин не ниже 95 там был, в бачке 92, и что теперь? как завести то? я то слил только с бочка, в насосе было еще старое масло,я думал он еще успеет накачать. И как на сухую маслянная пленка должна была остаться все равно, я же двигу не промывал?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Извините за безграмотность, но хотелось бы прояснить.
У меня карбюратор Keihin 43E6 SBN.
Винт качества смеси я выкрутил, чтобы на него взглянуть.
Он выполнен в виде конусной иглы.
Поэтому возник вопрос, что мы регулируем им, объём бензина или воздух? :du_ma_et:
У меня собственно раньше была уверенность , что воздух, а теперь думаю, судя по виду винта, что бензин.
Откручивая мы добавляем объём бензина и обогащаем смесь и наоборот.
Или я не прав?

Мне как то показывали другой карбюратор от скутера и при откручивании или закручивании винта качества смеси там приподнималась или закрывалась дроссельная заслонка, т.е. регулировался объём воздуха, возможно я могу и ошибаться и что то напутать. :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 03:24 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vga писал(а):
Извините за безграмотность, но хотелось бы прояснить.
У меня карбюратор Keihin 43E6 SBN.
Винт качества смеси я выкрутил, чтобы на него взглянуть.
Он выполнен в виде конусной иглы.
Поэтому возник вопрос, что мы регулируем им, объём бензина или воздух? :du_ma_et:
У меня собственно раньше была уверенность , что воздух, а теперь думаю, судя по виду винта, что бензин.
Откручивая мы добавляем объём бензина и обогащаем смесь и наоборот.
Или я не прав?

Мне как то показывали другой карбюратор от скутера и при откручивании или закручивании винта качества смеси там приподнималась или закрывалась дроссельная заслонка, т.е. регулировался объём воздуха, возможно я могу и ошибаться и что то напутать. :smu:sche_nie:

-у всех винт качества в виде конуса. для более тонкой настройки.
-перекрываем канал воздуха(закручивая -обогащаем смесь).

почитай про карбы на форуме: https://scooter-remont.com/?cat=6
https://scooter-remont.com/?cat=8

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Попробовал еще раз подключить электроклапан к аккумулятору напрямую и увидел выдвижение штока и иглы через -
1-2 мин.
Но, в связи с высоким расходом топлива (5 л на 100 км), есть еще подозрение, что клапан или не работает или что то с ним не так. Винт качества откручен на 3,5 оборота, возд.фильтр относительно чистый еще, карбюратор тоже, изолятор свечи коричневый.
Подскажите, как проверить, что эл. клапан работает на самом скутере?
Особого падения оборотов при прогреве двигателя я не заметил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 21:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Если коротко. При отвертывании этого винта количество воздуха, поступающего в систему холостого хода, увеличивается, а разрежение у топливного жиклера хх понижается. В результате количество подаваемого топлива уменьшается.
Мощность механических потерь и показатели рабочих процессов у двигателей, работающих на малых оборотах холостого хода, варьируют в широких пределах., поэтому регулирование системы холостого хода необходимо производить применительно к каждому конкретному двигателю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 22:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Спасибо,но меня сейчас интересует не холостой ход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki LETS2
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 00:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 00:36
Сообщений: 1
Транспорт: сузуки летс 2
Пункты репутации: 0
добрый день взял недавно сузуки летс 2 покатался месяц гдето все хорошо потом недавно что то застучало на холостом ходу в районе поршневой я снял крольчатку поджал гайку которая держит каленвал как я понимаю!все прекратилось поездил пару часов долил бензина и пропала тяга да настолько что 30 км не разгоняется пыхтит !что может быть??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сузуки летс 2
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 04:21 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
st2014 писал(а):
добрый день взял недавно сузуки летс 2 покатался месяц гдето все хорошо потом недавно что то застучало на холостом ходу в районе поршневой я снял крольчатку поджал гайку которая держит каленвал как я понимаю!все прекратилось поездил пару часов долил бензина и пропала тяга да настолько что 30 км не разгоняется пыхтит !что может быть??

-1. НЕ плодить посты!
-сам пишешь -"прекратилось, поездил пару часов, долил бензина и пропала тяга". Залил говно бензин. Промывай топливную магистраль:
-бак.
-вакуумный насос.
-фильтр.
-карб.

За одно обслужи воздушный фильтр.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Подскажите, как проверить, что эл. клапан работает на самом скутере?
Может у кого то есть идеи, как найти причину 'богатой' смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности