SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:11
Сообщений: 6
Транспорт: Pioneer Tornado
Пункты репутации: 0
Добрый день форумчане! Проблема такая скутер китаец 4т. 49куб. работал стабильно заводился со стартера и с ножки легко, со временем начал плохо заводиться, пропала компрессия поменял поршень поставил новую часть цилиндра ( в скутерах новичок )
заменил все прокладки притер клапана ( протекали ) компрессия появилась, решал сразу разориться и купить карбюратор аккумулятор катушку зажигания, теперь он то заводиться то нет, заводиться стоит минут 10 и глохнет как будто бы перегревается и больше не заводиться дня 2! Что делать подскажите, просто на днях решил отдать в ремонт а он слишком дорогой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 01:18 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Поставь назад старый карб о отпишись. Не забудь сказать какая получилась компрессия на новом цилиндре с притертыми клапанами, а также какой цвет нагара на свече был на новом карбе и какой стал после установки назад старого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 13:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:11
Сообщений: 6
Транспорт: Pioneer Tornado
Пункты репутации: 0
Получилось так, на новом карбе нагар темный, на старом тоже темный но и на старом карбе тоже незаводиться
Компрессия не очень хорошая но есть ( незнаю как замерять без приборов - проверял на палец) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 14:11 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Artem_Cave писал(а):
........... ( незнаю как замерять без приборов - проверял на палец) )

Без прибора ни как, согласно той инфе что ты выдал - у тебя богатая смесь, что с этим делать на форуме инфы больше чем надо, работай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 23:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:11
Сообщений: 6
Транспорт: Pioneer Tornado
Пункты репутации: 0
Попробовал, не помогло...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 00:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Для начала проведи контроль проделанной работы на предмет возможных косяков.Проверь совпадение меток ГРМ, зазоры, впускной тракт на герметичность, желательно мернуть компрессию.Проверь поступление топлива в карб(стабильность), ну а дальше уже будешь рыть и сам карб, да и в воздушный фильтр загляни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 02:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:11
Сообщений: 6
Транспорт: Pioneer Tornado
Пункты репутации: 0
Утром начну, потом отпишусь что да как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 21:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:11
Сообщений: 6
Транспорт: Pioneer Tornado
Пункты репутации: 0
Никаких результат как было так и есть!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:44 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Vladimir1957 писал(а):
Проверь поступление топлива в карб(стабильность),

:a_g_a:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 20:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:11
Сообщений: 6
Транспорт: Pioneer Tornado
Пункты репутации: 0
На счет стабильности незнаю но иногда даже его заливает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 14:39 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Artem_Cave писал(а):
На счет стабильности незнаю но иногда даже его заливает!

:-) перелив. Я вчера заменил на скутере вакуумный краник, поправил клапан поплавков карба- работает!
Дерзайте!

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности