SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 17:43 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Не держит вакуумный кран(новый, пробежал с 200 км). Снял шланг с карбюратора, а оно кап, кап, кап.
И игла не держит бензин, на новом карбюраторе. Снял впускной патрубок карба- а из него бензин течет.
Слил бензин с карба, почистил. Завел. Покатался, заглушил. И хрен теперь заведешь. Переливает.
Как бороться? Притирать иглу в карбе? Так там резинка стоит...

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заливает карбюратор.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:19 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
berdyanec писал(а):
Не держит вакуумный кран(новый, пробежал с 200 км). Снял шланг с карбюратора, а оно кап, кап, кап.
И игла не держит бензин, на новом карбюраторе. Снял впускной патрубок карба- а из него бензин течет.
Слил бензин с карба, почистил. Завел. Покатался, заглушил. И хрен теперь заведешь. Переливает.
Как бороться? Притирать иглу в карбе? Так там резинка стоит...

-или менять карб, или притирать как клапана(делать специальный притир)...

Сегодня тоже пригнали Лилу 100сс -перестал тянуть, свеча черная, влажная... Разобрал, промыл карб. Чуть уменьшил уровень. Ставлю, завожу, строю -не строится(заливает), проверяю -высокий уровень в поплавковой. Разбираю снова и еще уменьшаю -заливает(опять высокий уровень). Разбираю -беру линзу. есть раковина. Ртом вакуум держит(потому что на игле резинка) а от поплавка не перекрывает...
Сказал клиенту что нужно менять карб... Притереть нечем...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заливает карбюратор.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:53 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
"Ртом вакуум держит(потому что на игле резинка) а от поплавка не перекрывает... "
Та же история...
Только клиент- мой тесть.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заливает карбюратор.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 19:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
berdyanec писал(а):
Не держит вакуумный кран(новый, пробежал с 200 км). Снял шланг с карбюратора, а оно кап, кап, кап.

С этими кранами прямо беда. Зачастую качество очень низкое. У меня родной с нового скутера начал пропускать через 1000 км. Причем пропускал от бензобака прямо во впускной патрубок двигателя. С утра приходишь - свеча вся залита бензином.
Купил в магазине другой, качество не понравилось сразу при внешнем осмотре, но другого не было. Если дуть в штуцер, который соединяется с бензобаком, то вроде не пропускает, но если сначала слегка втянуть в себя и потом дунуть, то воздух пропускает.
Сначала решил его не ставить, выкинул старый клапан, заглушил шланг от впускного патрубка, соединил бензобак напрямую с карбюратором. Катался почти месяц, пока в одну прекрасную ночь не вытек весь бензин через карбюратор, хорошо что в баке мало было. Поставил купленный клапан и заменил запорную иглу в карбюраторе, до конца сезона особых проблем вроде не было.
На этот сезон заказал еще один вакуумный клапан в хонлингзаказ. На вид качество изготовления получше, поставил его, пока работает нормально.

berdyanec писал(а):
И игла не держит бензин, на новом карбюраторе. Снял впускной патрубок карба- а из него бензин течет.
Слил бензин с карба, почистил. Завел. Покатался, заглушил. И хрен теперь заведешь. Переливает.
Как бороться? Притирать иглу в карбе? Так там резинка стоит...

А сама резинка на вид целая?
Продаются ремкомплекты для карбюраторов, в них есть новая запорная игла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заливает карбюратор.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 01:13 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Цитата:
А сама резинка на вид целая?
Продаются ремкомплекты для карбюраторов, в них есть новая запорная игла.

Покупал новый карб. В нем не регулируется уровень топлива. Поставил со старого, поплавки с иглой. Течет... Вернул родные поплавки, с иглой. Течет. :wo_ol:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 04:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
berdyanec писал(а):
Не держит вакуумный кран(новый, пробежал с 200 км). Снял шланг с карбюратора, а оно кап, кап, кап.
И игла не держит бензин, на новом карбюраторе. Снял впускной патрубок карба- а из него бензин течет.
Слил бензин с карба, почистил. Завел. Покатался, заглушил. И хрен теперь заведешь. Переливает.
Как бороться? Притирать иглу в карбе? Так там резинка стоит...

-причину вижу в отвратительном бензине. В бензин льют присадки. Присадки сомнительного качества. Сам видел -стоит бензовоз, сливается на емкость А-80. Тут же переключают и подключают на АИ-92. Народ -кто ржет, кто возмущается... Все разъезжаются... Работник АЗС выкатывает из Микроавтобуса какую то емкость и сливает в АИ-92...
Короче присадки левые, не настоящие, разъедают легкие сплавы(коррозия съедает)... Заправляться на хороших АЗС...

-С Лиды 100сс клиент сразу сказал -заправили дерьмовый бензин. С этого все и началось...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 08:09 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Друзья, не надо преувеличивать, понятие коррозии здесь не уместно. Понятие качетсва горючки можно применить только к резиновым деталям, " они дубеют", цветмету из которого изготовлено седло клапана пофиг на состав жидкости. Имеет значение только правильная гео метрия поверхности рабочей части. От этого и нужно плясать. Нужно проверить поплавки на герметичность, тщательно осмотреть (через лупу) поверхность иглы (помня о том что она обрезинена.....), место соиденения иглы с поплавком (что бы при закрытии клапана не было перекоса иглы в колодце), прав. ильно отрегулировать уровень (чтобы поплавки не касались "потолка" поплавк. камеры). Ты это делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 18:59 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
Друзья, не надо преувеличивать, понятие коррозии здесь не уместно. Понятие качетсва горючки можно применить только к резиновым деталям, " они дубеют", цветмету из которого изготовлено седло клапана пофиг на состав жидкости. Имеет значение только правильная гео метрия поверхности рабочей части. От этого и нужно плясать. Нужно проверить поплавки на герметичность, тщательно осмотреть (через лупу) поверхность иглы (помня о том что она обрезинена.....), место соиденения иглы с поплавком (что бы при закрытии клапана не было перекоса иглы в колодце), прав. ильно отрегулировать уровень (чтобы поплавки не касались "потолка" поплавк. камеры). Ты это делал?

-Написал о факте... До этого случая с заправкой, все было нормально...
-поплавки не протекают, пустые...
-пять раз вскрывал, опускал до того, пока при собранном уже не пропускал воздух(поплавок уперся в дно)...

-льет то не сразу. Заводится отлично. Прогрел, погазовал пока строю. Вроде все отлично. газ сбросил(уровень пока в норме) постоит, пару минут и уровень пополз в верх. Заглох. С воздушного канала главного жиклера пошел бензин в сторону воздухана...

Откуда тогда в карбе образуются соли? белый налет, такой же как и от окислившегося алюминия...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 01:46 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las, не нужно принимать все сказанное на свой счет, в общем и целом эти вопросы были заданы автору. Про корозию да, вопрос общий, и я тоже об этом скажу - белый налет на алюминии дает кислота и вода. В бензине есть кислота? Остается вода, а о том как она попадает в поплавковую камеру ты и сам знаешь, не только с бензом.... По поводу увеличивающегося уровня тоже интересно, каким образом ты наблюдал его увеличение?, только потому что потек в воздухан или может быть через прозрачный шланчик одетый на дренаж....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 02:11 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Почему я так подробно расспрашиваю об уровне и его проверке?, просто у меня таких проблем еще не возникало, правда я эту работу делаю не совсем привычном способом, а именно: беру 20 - ти кубовый шприц и через плотно одетый шланчик заполняю карб бензом. Когда камера наполнится то нашприце создается давление, вот этим давлением я и проверяю держит или нет запорная игла. Нажимаем на шприц потом отпускаем, по рискам на шприце смотрим вернулся ли поршень на свое место ( для этог нужно многократно произвести эту процедуру) , если поршень возвращается все время на свое место - игла в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 02:14 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Да, забыл сказать, уровень регулирую по залитым кубикам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 04:13 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
каким образом ты наблюдал его увеличение?, только потому что потек в воздухан или может быть через прозрачный шланчик одетый на дренаж....

-прозрачный кран. закрепленный к верху. винт слива выкручен на 1.5 оборота...
skutovod писал(а):
делаю не совсем привычном способом, а именно: беру 20 - ти кубовый шприц и через плотно одетый шланчик заполняю карб бензом. Когда камера наполнится то нашприце создается давление, вот этим давлением я и проверяю держит или нет запорная игла. Нажимаем на шприц потом отпускаем, по рискам на шприце смотрим вернулся ли поршень на свое место ( для этог нужно многократно произвести эту процедуру) , если поршень возвращается все время на свое место - игла в порядке.

-и так уже проверял... не держит игла, писал уже -коррозия, раковинка на посадочном иглы. Там, внутри, на латуньке. Сверлом не получится. А фрезки 3-4-5 перой такой нет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 05:50 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
тщательно осмотреть (через лупу) поверхность иглы (помня о том что она обрезинена.....), место соиденения иглы с поплавком (что бы при закрытии клапана не было перекоса иглы в колодце), прав. ильно отрегулировать уровень (чтобы поплавки не касались "потолка" поплавк. камеры). Ты это делал?

Резинку осмотреть? Или снять резинку и осмотреть саму иглу?
Про перекос иглы не подумал, спасибо! Но как его устранить, если замечу? В новом карбе НЕТ возможности регулировки уровня. Приклепано наглухо язычок к поплавкам. Язычок не гнется. Поплавки не пропускают, пустые. Проверить шприцем- хороший совет, попробую. Но дул ртом в впускной патрубок(карбюратор перевернут), воздух не пускает.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 09:20 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las, тебе фреза не нужна, достаточно найти сверло диаметром 2,5; 2,7 и углубить, скажем на половину длины, седло клапана. Этим мы уменьшим ширину поврежденной рабочей кромки. Следующий шаг это изготовление двух калибров. Что и как? Для этого нужна дрель, точило, сталь диаметром 4,5; 5мм (подойдет гвоздь, огарок электрода) и колибр изготовленный из картона на 60 градусов. Думаю ход мысли ты уже уловил, сейчас пойду в гараж, сделаю то о чем пишу и после обеда скину фото с коментариями ( доступ к компу ограничен). Если это тебе не интересно, отпишись, не буду тратить время попусту
berdyanec- вопросы с фото после обеда, хотелось бы твою иглу и поплавки увидеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 13:28 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вложение:
№2.jpg
№2.jpg [ 107.8 KiB | Просмотров: 17428 ]
Вложение:
№1.jpg
№1.jpg [ 57.39 KiB | Просмотров: 17428 ]
berdyanec, лучше раз увидеть..., скидываю фото, у тебя так или..., по поводу перекоса иглы - понятие относительное, на фото видно что на такой длине перекосить сложно, но это если везде и все ровно и без выработки, если оная имеется то о перекосе нужно помнить. По поводу пропуска поплавков - мне известен только один способ проверки, погружение в теплую (слегка горячую) воду. Конечно можно и визуально, но это если нет проблем...., а раз они есть значить проверять нужно тщательно. По вопросу резинки на игле, она у тебя съемная?, а какой карб у тебя? короче прокоментируй фото (если есть желание)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 14:05 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вложение:
las - правка гнезда.jpg
las - правка гнезда.jpg [ 95.65 KiB | Просмотров: 17427 ]
skutovod писал(а):
las, тебе фреза не нужна, достаточно найти сверло диаметром 2,5; 2,7.... изготовление двух калибров.... изготовленный из картона на 60 градусов.

Берем кругляк диаметр 4,5; 5мм и делаем на точиле угол равный углу поверхности конуса (для этого мы сделали по имеющейся в наличии игле кондуктор, на фото видно, на простой бумаге). Один калибр оставляем не обработанным (не шлифованым), а второй вставляем в дрель и шлифуем, а потом полируем. Калибры (притиры) готовы. Берем не шлифованый притир, вставляем в гнездо и с ооооочень легким нажимом делаем оборот, потом смотрим что получается и соответственно корректируем свои действия... Обрати внимание на не шлифованый притир (калибр), как расположены риски от наждака, получается своего рода микро надфиль (для цветмета прокатит). Ну а концовка проста, красивым (полированным) притиром наводим красоту, с масличком, можно (только символически) мазнуть слегка самой мелкой пастой, но это на крайняк, лучше обойтись без нее, паста сильно шаржируется в мягкий металл. Обрати внимание на то что руками на наждаке сделать окружность правильной формы не возможно, как не старайся все равно получится овал, но при вращении овал будет описывать правильный круг, так что овала бояться не надо, угол дожен четко соответствовать кондуктору. На изготовление этих притиров у меня ушло 10 мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 04:15 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
Берем кругляк диаметр 4,5; 5мм и делаем на точиле угол ... у меня ушло 10 мин.

Спасибо "skutovod".
Но считаю что не будет работать(по крайней мере на Хонде -С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ, давление большое). Не сможет перекрыть, слишком большая плоскость соприкосновения получится. Игла не сможет выдавить из конуса такое количество бензина. Поплавок не сможет поднять... Вот если бы давление было с другой стороны -тогда да.

-отремонтировал я карб. Нашел подшипник с шариками, чуть меньше наружного конуса иглы. Подобрал трубочку чтоб шарик в нее не проваливался. И простучал посадочное иглы в латуньке(осадил). Фаску поправил(выровнял). Держит нормально... Не пропускает...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 20:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 21:56
Сообщений: 1
Транспорт: не знаю его модель)
Пункты репутации: 0
здравствуйте! у меня китайская ямаха как
говорят люди на мото рынке, скут 2 т, с виду
двиг похож на husar… проблема в том что не
могу настроить карб., ездит нормально
заводиться тоже нормально а проблема в том
что когда я остановливаюсь и ставлю на
боковую подножку начинает капать бензин а
капает он с отстойника карба , болт вроде
затянут а оно все кап и кап, правда не долго
но все же при каждой остановке по 30 гр
многовато получается) карб mikuni japan corp,
винт холостого хода не трогал, а второй
который на топливо вроде откручен аж на 5
оборотов… но при этом всем двиг работает
нормально, и еще после того как двигатель
нагревается пропадает рывок с места как из
начально на холодную…насос под бензобаком
заменил, какрб чистил а оно все ровно
капает…… помогите… что может быть? А сегодня вечером новая проблемка появилась.... завелся нормально сел поехал через метров 200-300 при скорости 60 км он захлох и не издавал ни каких признаков жизни, после остановки дрыкал кикстартером он циплял и глох и а так раз за разом, в течении 5 мин я его завел) проехал 100 метров снова тоже самое только уже и хватать перестал... постоял 5-10 с трудом завел.. проехал 100-150 метров и снова тоже самое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 02:35 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Vladimir0908 писал(а):
я остановливаюсь и ставлю на
боковую подножку начинает капать бензин а
капает он с отстойника карба , болт вроде
затянут а оно все кап и кап, правда не долго
но все же при каждой остановке по 30 гр
многовато получается) карб mikuni japan corp...

-та же причина, что выше описана. Попробуй промыть, продуть канал подачи топлива в карб. Внимательно осмотри иглу и посадочное место. Решение тоже описано...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 20:51 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Вложение:
№2.jpg
Вложение:
№1.jpg
berdyanec, лучше раз увидеть..., скидываю фото, у тебя так или..., по поводу перекоса иглы - понятие относительное, на фото видно что на такой длине перекосить сложно, но это если везде и все ровно и без выработки, если оная имеется то о перекосе нужно помнить. По поводу пропуска поплавков - мне известен только один способ проверки, погружение в теплую (слегка горячую) воду. Конечно можно и визуально, но это если нет проблем...., а раз они есть значить проверять нужно тщательно. По вопросу резинки на игле, она у тебя съемная?, а какой карб у тебя? короче прокоментируй фото (если есть желание)

Спасибо, за помощь! Карб новый, никакой маркировки не нашел. То есть о выработке можно забыть. Резинка на поплавке несьемная(нижний вариант фотки). А поплавки точь в точь такие. Поменял вакуумный кран и еще раз почистил карб. Три дня заводил, ездил, глушил, заводил. Вроде в норме... :du_ma_et:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: boroda3, Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 23



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности