Netherlol3 писал(а):
Достался мне китайский мопед Racer rc50qt-9c (139qmb движок). Мопед перепал мне в начале марта , решившись все таки начать его делать я отправился в гараж. 20-30 минут пинков по кику сделали свое дело, мопед завелся и сильно задымил , глох на холостых, при моей попытке прокатиться - глох. Наследующий день поставили другой карбюратор и наконец при моих попытках прокатиться - он все таки поехал. Прокатался так 2 дня (Заводился с утра по 10-30 минут, думал из-за погоды , начало марта все-таки) после чего друг объяснил мне причину , по которой мой мопед дымил. Отправился в город и купил новую ЦПГ (Диаметр поршня 47мм) , и принялся за замену. Пришел в гараж , выкатил мопед , попробывал завести и тут вдруг он завелся утром с кнопки ( это был единственный раз;c) заглушил , поменяли поршневую , вроде как выставили позднее зажигание(сказали ездить можно) , дым перестал идти. Прокатался так 1 месяц(Всегда заводился по 10-30 минут), но к середине апреля мне как-то удалось оторвать выхлопную трубу;c (Оборвал почти все болты, до сих пор руки не дошли их высверлить>_<). Потерял прокладку , труба держится на 1 болте в голове. Прокатался так 2 недели и наконец то решил высверлить болты и сделать трубу , взял дрель , сверла и отправился в гараж. Положил мопед на бок и вдруг из него ручьем потекло масло, пытался найти откуда - не нашел) поднял мопед , не стал высверливать болтики, закатил в гараж. На следующий день мопед перестал подавать признаки жизни ( Но 3ч пинков кика сделали свое дело и он завелся , не заметил никаких проблем в работе мопеда.) Однако последнее время его стало крайне тяжело завести после простоя( Тепленький заводится с пол толчка) , начал искать проблему , чистил карб , менял обогатитель , свечу , но ничего ему не помогало , с каждым днем завести его становилось все труднее и труднее , порой даже не возможно и наконец я отправился суда , за помощью в моей проблеме.
P.S с самого начала не было воздушного фильтра вообще.
-пришел сюда -молодец! Теперь читай. Много читай про свой мопед. Читай все с подряд, что может окноситься к твоему скутеру. Читай внимательно, перечитывай на несколько раз. Только после этого можешь задать вопрос -если что будет не понятно.
На все вопросы уже ответы есть на форуме...