SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Адаптация 9 а/ч аккумулятора
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 23:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:24
Сообщений: 7
Откуда: Нижний Новгород
Транспорт: Racer FT50-QT10
Пункты репутации: 0
Всем привет! Есть такая тема: на скутере 50 куб. стояла акб 5 а/ч, который своё уже отжил. На замену был установлен мотоциклетный 9 а/ч. Теперь при включении, к примеру, габаритов, он начинает захлёбываться и выстреливать в глушак (судя по всему, из-за большой нагрузки либо слабый разряд получается, либо позднее происходит зажигание), но при выключенном освещении работает отлично. Что можно сделать такого, чтобы такого не происходило? Ещё скажу, что пока сам не дозарядил акб, было несколько раз, что при движении даже поворотник доводил до того, что всё это дело у меня глохло и вырубалось энергообеспечение, через секунд 20-30 оживало.
Всем заранее спасибо, за дельные советы)))
P. S. Замена на новый 5 а/ч как вариант не предлагать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккума
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 23:42 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
AutoDoc писал(а):
Всем привет! Есть такая тема: на скутере 50 куб. стояла акб 5 а/ч, который своё уже отжил. На замену был установлен мотоциклетный 9 а/ч. .........
P. S. Замена на новый 5 а/ч как вариант не предлагать.

В твоем случае амперчасы ни при чем, ищи косяк в другом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккума
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 03:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AutoDoc писал(а):
Всем привет! Есть такая тема: на скутере 50 куб. стояла акб 5 а/ч, который своё уже отжил. На замену был установлен мотоциклетный 9 а/ч. Теперь при включении, к примеру, габаритов, он начинает захлёбываться и выстреливать в глушак (судя по всему, из-за большой нагрузки либо слабый разряд получается, либо позднее происходит зажигание), но при выключенном освещении работает отлично. Что можно сделать такого, чтобы такого не происходило? Ещё скажу, что пока сам не дозарядил акб, было несколько раз, что при движении даже поворотник доводил до того, что всё это дело у меня глохло и вырубалось энергообеспечение, через секунд 20-30 оживало.
Всем заранее спасибо, за дельные советы)))
P. S. Замена на новый 5 а/ч как вариант не предлагать.

-у тебя нет вариантов... или замена на 5а\ч. или замена обмотки генератора на более мощную от 150 кубовика...
просто у генератора не хватает мощности... провод тонкий... магнит слабый...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккума
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 20:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:24
Сообщений: 7
Откуда: Нижний Новгород
Транспорт: Racer FT50-QT10
Пункты репутации: 0
las писал(а):
...или замена обмотки генератора на более мощную от 150 кубовика...
просто у генератора не хватает мощности... провод тонкий... магнит слабый...

Заменить достаточно только саму обмотку генератора или что-то ещё из элементов (к примеру стабилизатор)? Чуть поподробнее можно об этом деле?

_________________
У любой машины есть душа. Будь то автомобиль, скутер, мотоцикл. Они чувствуют, как к ним относятся, чувствуют своего хозяина и его любовь. И отвечают только ему тем же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккума
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 02:01 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AutoDoc писал(а):
Заменить достаточно только саму обмотку генератора или что-то ещё из элементов (к примеру стабилизатор)?
-стабилизатор здесь ни при чем -конечно если он исправен. можно посмотреть есть ли резистор нагрузочный как на Хонде например и заменить его на чуть больший по номиналу, но вряд ли...
-не хватает именно магнитного железа. и при большой нагрузке падает все -и напряжение зарядки. и напряжение искры... я менял только обмотки -то ли со 150, то ли со 125 брал. но фишки не подошли -ставил родную...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккумулятора
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 11:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:50
Сообщений: 24
Откуда: Киев
Транспорт: Defiant dt50qt-2 (Наврное)
Пункты репутации: 0
хм, озадачила тема, я вообще не в курсе какой АКБ у меня стоял. на данный момент стоит 12 вольт 12 ампер, вот только думаю, что генератор не справляется с ним.

_________________
Не уверен? Не трогай!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккума
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:24
Сообщений: 7
Откуда: Нижний Новгород
Транспорт: Racer FT50-QT10
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-не хватает именно магнитного железа. и при большой нагрузке падает все -и напряжение зарядки. и напряжение искры... я менял только обмотки -то ли со 150, то ли со 125 брал. но фишки не подошли -ставил родную...

т. е., на замену вполне подойдёт вот такой зверь: http://www.motochasti.ru/popup_image.ph ... 96&image=0 ?
Указано, что он для 125-150 куб. Из отличий от моего заметил большее заполнение катушек генератора и, пожалуй, большее сечение провода в них.
А все остальные элементы так скажем "обвязки" вполне подойдут родные, которые стоят?

_________________
У любой машины есть душа. Будь то автомобиль, скутер, мотоцикл. Они чувствуют, как к ним относятся, чувствуют своего хозяина и его любовь. И отвечают только ему тем же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккумулятора
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:33 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
dance12r писал(а):
хм, озадачила тема, я вообще не в курсе какой АКБ у меня стоял. на данный момент стоит 12 вольт 12 ампер, вот только думаю, что генератор не справляется с ним.

Не парься сильно, гена предназначена не для зарядки акумы, а для подзарядки, это разные вещи. На малых кубатурах гены малой мощности и если люди занимаются поднятием мощности (перемотки, замены катушек и т.д.) то не для "кормешки" акумы, а для использования потребителей большей мощности, а акума с большим амперажом будет в этом только помагать. Для зарядки акумы применяют зарядное устройство. Вышесказанное не означает что можно и на 30 ампер втулить и ничего не будет, разговор идет о 3 - 5 амперах и если у тебя был (к примеру) 9амп/ч, то 12 можешь смело ставить и не заморачиваться, гораздо важнее правильная работа реле регулятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккума
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 03:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AutoDoc писал(а):
т. е., на замену вполне подойдёт вот такой зверь: http://www.motochasti.ru/popup_image.ph ... 96&image=0 ?
Указано, что он для 125-150 куб. Из отличий от моего заметил большее заполнение катушек генератора и, пожалуй, большее сечение провода в них.
А все остальные элементы так скажем "обвязки" вполне подойдут родные, которые стоят?

-есть еще и с двумя обмотками зажигания...
-остальные элементы так скажем "обвязки" -какие именно? там остался только колокол...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккума
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 10:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:24
Сообщений: 7
Откуда: Нижний Новгород
Транспорт: Racer FT50-QT10
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-есть еще и с двумя обмотками зажигания...

А какой вариант лучше, с одной или с двумя?

las писал(а):
-остальные элементы так скажем "обвязки" -какие именно? там остался только колокол...

Я имею в виду обвязку по электроцепям, в основном касается стабилизатора - он потянет большую мощность, если был установлен под штатный генер полтинника?

_________________
У любой машины есть душа. Будь то автомобиль, скутер, мотоцикл. Они чувствуют, как к ним относятся, чувствуют своего хозяина и его любовь. И отвечают только ему тем же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккума
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 17:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AutoDoc писал(а):
А какой вариант лучше, с одной или с двумя?
-я пару раз ставил с двумя, по идее на искру больше ток будет... Но до этого ставил и с одной на зажигание -нареканий от клиентов нет...
AutoDoc писал(а):
Я имею в виду обвязку по электроцепям, в основном касается стабилизатора - он потянет большую мощность, если был установлен под штатный генер полтинника?
-да они у всех одинаковые стоят -что у 50сс, что у 125 и 150сс. бывают конечно большей мощности по току в продаже.
где то была такая тема на форуме...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккумулятора
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 01:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Если более мощный аккум, предварительно зарядить, он не будет отбирать мощность у генератора.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккумулятора
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 10:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:24
Сообщений: 7
Откуда: Нижний Новгород
Транспорт: Racer FT50-QT10
Пункты репутации: 0
berdyanec писал(а):
Если более мощный аккум, предварительно зарядить, он не будет отбирать мощность у генератора.

Пробовал, при таких условиях он пару дней ездит нормально, потом снова начинает с захлёбами. Генератора явно не хватает, чувствуется, что он с 5 а/ч акб работал почти на пределе.

_________________
У любой машины есть душа. Будь то автомобиль, скутер, мотоцикл. Они чувствуют, как к ним относятся, чувствуют своего хозяина и его любовь. И отвечают только ему тем же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккумулятора
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 23:15 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
"На замену был установлен мотоциклетный 9 а/ч" Новый? Или Б/У? У старого аккума, саморазряд идет быстро. Потому генератор не успевает его подзарядить.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптация 9 а/ч аккумулятора
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 23:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:24
Сообщений: 7
Откуда: Нижний Новгород
Транспорт: Racer FT50-QT10
Пункты репутации: 0
berdyanec писал(а):
"На замену был установлен мотоциклетный 9 а/ч" Новый? Или Б/У? У старого аккума, саморазряд идет быстро. Потому генератор не успевает его подзарядить.

Новый, сухозаряженный с завода и потом я его сам заряжал. Проверял (кроме замера напряжения на нём) с помощью автомобильного ареометра: при полной зарядке, как и положено, примерно 1.28-1.3 г/см^3 плотность.
А саморазряд у свинцово-кислотных акб и так не маленький, даже у новых...
Тут весь прикол явно в генераторе. У него сил не хватает и на подзарядку акб, и на зажигание, и на габариты, и уж тем более на ближний (лампа 55/65 Вт, автомобильная стоит за неимением другой. Вместе с генером и её прикуплю новую, 18/18 Вт вполне хватит, я думаю.

_________________
У любой машины есть душа. Будь то автомобиль, скутер, мотоцикл. Они чувствуют, как к ним относятся, чувствуют своего хозяина и его любовь. И отвечают только ему тем же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности