SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Graf писал(а):
"собирай замок и должно все работать... видимых серьезных повреждений не видно по фото..."
На третьем фото (контактная группа) видно, что один контакт как то не так расположен (на фото он самый нижний) и он получается ни с чем не замыкается...
подсоединен к нему серый провод (от датчика масла).
Вот я и думаю, если тут так намудрено то не факт что остальные контакты расположены правильно! И правильно распаяны! Не хочется чего лишнего спалить! Сейчас замок полностью вращается на 360* без ограничения. Потому и хочу узнать как он должен работать и что включать, что бы правильно выставить стопор. По второму блоку, фото с описаниями на днях выложу...


Опять ошибся... Подсоединен к нему бело-черный провод который идет к первому блоку (как выяснили, к коммутатору).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
...да, и по замку. На рулевом переключателе присутствует кнопка "Start". Это как то меняет соотношения поворота ключа и их назначение?
И еще, на стопоре четыре канавки под пружинный элемент (якобы должно быть четыре положения ключа)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 18:33 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
...да, и по замку. На рулевом переключателе присутствует кнопка "Start". Это как то меняет соотношения поворота ключа и их назначение?
И еще, на стопоре четыре канавки под пружинный элемент (якобы должно быть четыре положения ключа)...
поехали все с начала:
ключ вытаскивается из личинки только в двух положениях.
1-когда рулевая колонка замкнута. это положение мы не рассматриваем... оно к электричеству отношения не имеет.
2-когда зажигание выключено.
-дальше -пуск(подается питание на схему. начинают работать приборы, повороты, сигнал, стоп фонарь... нажимаем одновременно любой рычаг тормоза и кнопку старт на правой ручке. должен сработать электростартер. если все исправно -мопед должен завестись. но газовать не получится -обороты не поднимаются.
-переключаем в следующее положение и газуем. т.е. можно ехать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
С этим понятно. СПС! Сейчас набросаю схемку, может еще что проясниться.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 04:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Набросал. ) И отсюда опять таки вопросы.
1) Что за блок №8 ?(ранее именуемый как блок 2) (с первым, думаю ситуация не изменилась)
2) Что будет обозначать зеленая лампочка в панели №4 ?
3) Что за устройство №22 ? (подписал как выпрямитель, но не уверен)
4) И опять замок... Что должно быть замкнуто, а что разомкнуто в 1, 2 и 3ем положении?
5) Есть еще одно устройство не ведомого для меня предназначения... Имеет один вывод (желтый провод) (который, видимо, старым хозяином был подключен на скрутку с желто-красным). Выглядит как маленький алюминиевый радиатор (фото прилагаю) (на схеме его нет).
6) И такой вопрос. Магнето все в масле, все обмотки. На большой, похоже след от винта с продавленной проволокой! Работать будет?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такая получилась схемка...
Изображение 0973.jpg
Изображение 0973.jpg [ 981.97 KiB | Просмотров: 3475 ]
Комментарий к файлу: Зеленая лампа.
Изображение 0681.jpg
Изображение 0681.jpg [ 717.17 KiB | Просмотров: 3475 ]
Комментарий к файлу: Зеленая лампа.
Изображение 0691.jpg
Изображение 0691.jpg [ 893.56 KiB | Просмотров: 3475 ]
Комментарий к файлу: Устройство №22
Изображение 0711.jpg
Изображение 0711.jpg [ 625.92 KiB | Просмотров: 3475 ]
Комментарий к файлу: Устройство №22
Изображение 0731.jpg
Изображение 0731.jpg [ 881.6 KiB | Просмотров: 3475 ]
Комментарий к файлу: Блок №1
Изображение 0751.jpg
Изображение 0751.jpg [ 915.24 KiB | Просмотров: 3475 ]
Комментарий к файлу: Блок №1
Изображение 0821.jpg
Изображение 0821.jpg [ 948.41 KiB | Просмотров: 3475 ]
Комментарий к файлу: Блок №2
Изображение 0791.jpg
Изображение 0791.jpg [ 931.15 KiB | Просмотров: 3475 ]
Комментарий к файлу: Блок №2
Изображение 0811.jpg
Изображение 0811.jpg [ 936.73 KiB | Просмотров: 3475 ]
Комментарий к файлу: Устройство из пункта 5
Изображение 0931.jpg
Изображение 0931.jpg [ 865.04 KiB | Просмотров: 3475 ]
Комментарий к файлу: Устройство из пункта 5
Изображение 0941.jpg
Изображение 0941.jpg [ 852.88 KiB | Просмотров: 3475 ]
Комментарий к файлу: Магнето
Изображение 0871.jpg
Изображение 0871.jpg [ 937.05 KiB | Просмотров: 3475 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 17:12 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Набросал. ) И отсюда опять таки вопросы.
1) Что за блок №8 ?(ранее именуемый как блок 2) (с первым, думаю ситуация не изменилась)
2) Что будет обозначать зеленая лампочка в панели №4 ?
3) Что за устройство №22 ? (подписал как выпрямитель, но не уверен)
4) И опять замок... Что должно быть замкнуто, а что разомкнуто в 1, 2 и 3ем положении?
5) Есть еще одно устройство не ведомого для меня предназначения... Имеет один вывод (желтый провод) (который, видимо, старым хозяином был подключен на скрутку с желто-красным). Выглядит как маленький алюминиевый радиатор (фото прилагаю) (на схеме его нет).
6) И такой вопрос. Магнето все в масле, все обмотки. На большой, похоже след от винта с продавленной проволокой! Работать будет?

1-пока не знаю, дальше будем думать как его назвать...
2-режим запуска.
3-ну вроде как да, диод... только не самопал случайно? может бывший хозяин сам поставил такой? Стоит на штатном месте и прикручен? или на самопальных проводах?
4-потом будем разбираться... пронумеруй контакты с лева на право по порядку и распиши по цветам... да и что карандашом не смог прочитать...
5-покажи на схеме -где подключен был и как...
6-в масле это ерунда. а вот работать вряд ли будет... скорей всего витковая... можно конечно попробовать смотать верхний ряд и залечить лаком от ногтей на несколько слоев... потом пролить бакситкой...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 22:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
1 - Может имеет значение, что дырчик 6ти вольтовый?
3 - вроде не самопал. Стоит на штатном месте. Одна клемма видимо была оборвана и залечена.
4 - карандашом на схеме обозначены цвета проводов, а внизу подписи. Что из них не читаемо? (подправлю) Картинка вроде как кликабельна...
4 -5 - Подкорректирую схемку и выложу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вроде должно быть понятно, но продублирую...
1 - Черно.Желтый
2 - Красный
3 - Черный
4 - Серый
5 - Коричневый
6 - Бело.Черный
7 - Черно.Красный

Изображение 0975.jpg
Изображение 0975.jpg [ 945.05 KiB | Просмотров: 3455 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 02:38 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
1 - Может имеет значение, что дырчик 6ти вольтовый?
3 - вроде не самопал. Стоит на штатном месте. Одна клемма видимо была оборвана и залечена.
4 - карандашом на схеме обозначены цвета проводов, а внизу подписи. Что из них не читаемо? (подправлю) Картинка вроде как кликабельна...
4 -5 - Подкорректирую схемку и выложу.
1-не имеет...
3-значит все нормально. так и должно быть пол периода на зарядку...
4-просто карандаш и сокращение. вопрос отпал...
5-нагрузочный резистор на обмотку генератора при выключенном свете. можно не заморачиваться. по новым правилам с 92 года езда со светом. выключатель убрали со схемы...
еще просьба -распиши фото Контактная группа. Сторона контактов. с лева на право по цветам -какой куда. какие между собой замыкают...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 03:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Цвета расписать не проблема, а вот какие с какими замыкаются... тут как покрутить...
Распишу так. От большого пропуска по часовой стрелке наружное кольцо, затем внутреннее.
1 - Черно-желтый
2 - Бело-черный
3 - Коричневый
4 - Серый
5,6,7 - Черно-красный

1 - Коричневый
2,3 - Красный
4,5,6 - Черный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 12:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Да, и судя по ссылке http://dnevniki.ykt.ru/50%D1%81%D0%BC3/454249 (первое фото в комментах (по крайней мере по цветам и схеме подключения соответствует)), то коммутатором будет блок 2 (№8 на схеме). Хотя, возможно, ты судил по названию (ну просто у меня не соответствие получается).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 15:27 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
сделай фото контактной группы и самих контактов строго перпендикулярно плоскости. не получается провести прямые линии между контактами... как на этом фото оба вместе:
Вложение:
IMAG00131.jpg
IMAG00131.jpg [ 48.13 KiB | Просмотров: 3396 ]

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 18:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Давай поступим так... Снял видео! Качество не очень, но все же... так будет проще наверное! https://yadi.sk/d/0QachIPVXGMw9


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 19:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
на стопоре четыре канавки под пружинный элемент (якобы должно быть четыре положения ключа)...
-покажи какие углы на стопоре(фото сделай).

Graf писал(а):
Давай поступим так... Снял видео!
-нужно фото, чтоб я смог его разлиновать...

и еще меня смущает контак 2-бел\черн провод(он смещен в центр -между внешней и внутренней дорожкой). на нем не видна дорожка контакта. он не может быть не задействован -прозвони пятак сам на другие пятаки. может внутренняя перемычка где есть -в нутри пластмассы белой. и другие так же... у меня не стыковка получается... нужно четкое фото контактной группы со стороны проводов.

подвижная часть контактной группы(та, что вращается) -медные пластины абсолютно идентичны?(допустим если бы их поменять местами)? Расположены строго по центру оси или смещены в сторону? если смещены -какой, куда и на сколько? точки контактов(треугольнички) на всех расположены одинаково и на одинаковом расстоянии?

фотоаппарат макросемку может сделать? наложи контактные группы друг на друга так, чтобы контакты попали на все 3 позиции. Сделай снимки как и на какие пятаки попадают контакты...

Извини, но для меня проще сделать в живую, чем объяснять на пальцах...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 19:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
-Извини, но для меня проще сделать в живую, чем объяснять на пальцах...
Верю, но как это все зафоткать правильно, тоже не знаю. На видео наверно более подробно будет... Есть еще идея, ща выложу...

-подвижная часть контактной группы(та, что вращается) -медные пластины абсолютно идентичны?(допустим если бы их поменять местами)? Расположены строго по центру оси или смещены в сторону? если смещены -какой, куда и на сколько? точки контактов(треугольнички) на всех расположены одинаково и на одинаковом расстоянии?
Пластины абсолютно идентичны. Расположены строго по осям. Каждый контакт в виде правильного треугольника

-и еще меня смущает контак 2-бел\черн провод(он смещен в центр -между внешней и внутренней дорожкой).
так и есть, меня это тоже смущает! Об этом я писал ранее (не обратил внимание?). Именно эта часть и корпус, по моему мнению является самопалом. И возможно "провтыкали" со сверловкой. По сему и хотелось бы узнать какие провода должны замыкаться при определенном положении ключа! Возможно мне бы проще было самому переделать эту часть по правильному.

Про углы на стопоре немного не понял, но если понял правильно, то фото выложу...


Вложения:
Комментарий к файлу: Контактная группа со стороны проводов
IMG_99251.jpg
IMG_99251.jpg [ 964.37 KiB | Просмотров: 3378 ]
Комментарий к файлу: Контакты с подписью
IMG_99271.jpg
IMG_99271.jpg [ 952.15 KiB | Просмотров: 3378 ]
Комментарий к файлу: Ответная часть контактов
IMG_99291.jpg
IMG_99291.jpg [ 932.5 KiB | Просмотров: 3378 ]
Комментарий к файлу: Стопор
IMG_99311.jpg
IMG_99311.jpg [ 878.08 KiB | Просмотров: 3378 ]
Комментарий к файлу: Стопор соостно
IMG_993111.jpg
IMG_993111.jpg [ 907.76 KiB | Просмотров: 3378 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 03:42 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ты писал:
Graf писал(а):
...да, и по замку. На рулевом переключателе присутствует кнопка "Start". Это как то меняет соотношения поворота ключа и их назначение?
И еще, на стопоре четыре канавки под пружинный элемент (якобы должно быть четыре положения ключа)...
-покажи их.
Graf писал(а):
так и есть, меня это тоже смущает! Об этом я писал ранее (не обратил внимание?)
-обратил...
Graf писал(а):
На третьем фото (контактная группа) видно, что один контакт как то не так расположен (на фото он самый нижний) и он получается ни с чем не замыкается...
подсоединен к нему серый провод (от датчика масла).
-по идее к нему и должен быть присоединен провод от датчика масла(точнее от лампочки -проверка работоспособности при повороте ключа в положение зажигания. так на летсах например... скажи честно -ты сам распаивал контактную группу?

Graf писал(а):
Именно эта часть и корпус, по моему мнению является самопалом. И возможно "провтыкали" со сверловкой. По сему и хотелось бы узнать какие провода должны замыкаться при определенном положении ключа! Возможно мне бы проще было самому переделать эту часть по правильному.
-теперь понятно...
ответная часть контактов -должен быть выступ для ограничения вращения на 180. с лева синей полосы на замке. его по ходу не сделали...
контактная группа -наружное кольцо -2 сверлить на дорожке. чтоб замыкался с 2 внутренним не доходя до 90 градусов поворота ключа и фиксатора положения ключа.

контактная группа со стороны проводов -вижу 8 -2 коричневых... замыкаются на фишке?

похоже провода зеркально не правильно распаяли... зарисовали при разборке и забыли с какой стороны... вечером продолжим...

посмотрел видео -уже больше понятно...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 11:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Цитата:
-по идее к нему и должен быть присоединен провод от датчика масла(точнее от лампочки -проверка работоспособности при повороте ключа в положение зажигания. так на летсах например... скажи честно -ты сам распаивал контактную группу?

Я ведь потом исправил, что не серый (от датчика масла), а бело-черный (который идет на первый блок) (к стати возможно датчик хола и регулятор напряжения ???).
Если бы даже и сам распаивал...??? Хотя так коряво... Но я бы по крайней мере знал, как оно должно было быть...! Подпаял (и то, даже прихватил) временно оборванный черно-красный провод к одному из трех контактов (т.к. не был уверен, что все три спаренные)

Цитата:
-ответная часть контактов -должен быть выступ для ограничения вращения на 180. с лева синей полосы на замке. его по ходу не сделали...

В ответной части выступов никаких нет и следов присутствия тоже! Выступ только на запорной части! Ты видео смотрел после написания сего текста?

Цитата:
-контактная группа со стороны проводов -вижу 8 -2 коричневых... замыкаются на фишке?

Да, верно! И об этом в видео есть...

Цитата:
-похоже провода зеркально не правильно распаяли... зарисовали при разборке и забыли с какой стороны...

Гы ))) По этому я и спрашивал за сторону вращения ключа! Ибо тоже закрадывались сомнения. Но о зеркальности я как то не подумал. Хотя если так, то вообще нет уверенности что все провода на своем месте, впрочем как и по сверловке.

Цитата:
-покажи их.

Показываю:


Вложения:
Комментарий к файлу: Собственной персоной
Изображение1.jpg
Изображение1.jpg [ 976.95 KiB | Просмотров: 3360 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 18:21 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Я ведь потом исправил, что не серый (от датчика масла), а бело-черный (который идет на первый блок) (к стати возможно датчик хола и регулятор напряжения ???).
-не парься... я просто цитировал текст...
-датчик холла -схема. 27-магнето. черно красный куда? по идее должен быть как раз на датчик холла, а второй конец с него на массу. хотя может и бело красный. потом разберемся...
Graf писал(а):
не был уверен, что все три спаренные
-так между ними есть перемычка или нет? он же не мог отвалиться от всех 3 сразу...
Graf писал(а):
Ты видео смотрел после написания сего текста?
-видио смотрел уже после написания текста... после видио многое стало более понятно... и я допускал ошибки в постах...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 19:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Цитата:
-так между ними есть перемычка или нет? он же не мог отвалиться от всех 3 сразу...

Там как бы два спаяные, а стретьим разрыв. Но нас..но так, что не поймешь откуда отвалился. Наверно автогеном паяли))). Но по логике просто провод должен ложиться в промежутке и спайкой соединять первых два с третьим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 19:28 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
по видео:
-запирающий элемент -ход 90 градусов до положения выкл. +30 до положения старт.+30 до положения поехали. = 150 градусов -проверь правильно я мыслю...
-как вычислить начало вращения и конец -вставь это все в запирающий элемент(в позиции поехали. полностью по часовой стрелке). на пучке проводов металлическая пластина тоже прикручивается к запирающему? Ответная часть контактов как на фото -правый верхний контакт должен совпасть с верхним контактом черно красного провода. фото -Контакты с подписью
-ответная часть трещотки -длинный 90 -открыл замок. положение выкл. 30 -положение старт. 30 -положение поехали... фиксируется похоже в те пазы с верху и с низу на фото. проверь...
-про 2 положения видео оборвалось... или не докачалось... или сбой произошел... но думаю поймешь как поставить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 19:47 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
еще несколько вопросов:
-покажи плату генератора целиком, что там есть и ли было... одна обмотка на зарядку. одна на свет и габариты. высоковольтная. датчик холла есть или нет?
-хочешь восстановить в оригинальном виде, или чтобы просто работало? пробовал найти замок?
-где живешь? какой регион?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности