Nikolay_B писал(а):
С места на холодном трогается без проблем,но если я прогрею несколько минут,то трогается тяжело и проехав метров 200 больше никаких проблем не возникает.Как прогреется,все в ажуре.
-на холодном обогатитель не закрыт и смесь богатая поэтому и трогается хорошо. обогатитель закроется и смесь становится бедная и не тянет с места.
если остановиться и поработать на холостых минут пять -снова не будет тянуть с места? вывод -бедная смесь на холостом ходу. прочистить жиклер холостого хода(маленький). продеть леску и покрутить. или заменить жиклер... прочистить канал холостого хода(рядом с отверстием под иглу маленькое отверстие на одной оси с жиклером).
Nikolay_B писал(а):
На приборе 20 делений синего цвета и 20 делений красного.
-не пойдет -точность маленькая. нужно чтобы вся шкала была до 16...
Nikolay_B писал(а):
У меня есть хороший знакомый шлифовщик и думаю подогнать цилиндр под поршень проблем не будет.Только надо знать допуск между цилиндром и поршнем.До конца сезона я ничего предпринимать не буду,но мне надо точно знать какой поршень заказывать,ведь они идут с разными допусками.
-этот шлифовщик после осмотра и замера должен сказато какой размер поршня брать. существуют: ф40мм std. +0.25. +0.5. +0.75. +1.0. допуски не помню -в нете есть данные. но у меня негде точить как мне хотелось бы(под конус как у Японцев. А точить как точат двигателя на ВАЗах не хочу). Поэтому и лежат в ящиках смазанные мертвые цилиндры, уже почти сотня...
las писал(а):
Мне подсказали,что компрессию можно проверить след. образом:снять свечу и залить масло,если в таком случае заводится легко-значит поршневая.Сколько надо залить масла?
-кубика 2 густого масла. провернуть от руки медленно несколько оборотов. потом завернуть свечу и заводить.