SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 20:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Датчика холла видимо нет.
Пока хочу чтоб работало. Оригинал, думаю врятли ибо с запчастями туго либо дорого. В дальнейшем когда во всем разберусь и покатаюсь, возможно подумаю о переделке на 12В. Знаю, что люди делают и вроде получается. ... но то потом когда нибудь...)))
Замок за 150 енотов из Японии как то скучно))) Если разберемся что к чему, я (если понадобиться) сделаю лучше оригинала! ) Нашел личинку в нете, от КамАЗа визуально подходит, но еще в руках не держал.
Регион ))) Эт у Вас регионы. А я из Украины Киев.

по видео:
Цитата:
-запирающий элемент -ход 90 градусов до положения выкл. +30 до положения старт.+30 до положения поехали. = 150 градусов -проверь правильно я мыслю...

Да, где то так и получается.

Цитата:
-на пучке проводов металлическая пластина тоже прикручивается к запирающему?

Да, она удерживает шток, чтоб он не вылетел в обратную сторону.

Цитата:
-Ответная часть контактов как на фото -правый верхний контакт должен совпасть с верхним контактом черно красного провода. фото -Контакты с подписью

Ан-н-нет. Либо правый верхний контакт располагается между серым и черно красным (следовательно остальные два контакта тоже ничего не замыкают); либо дааа, но средний (нижний контакт) замыкает черно-красный с черным. Это зависит от тех двух положений на котором обрывается видео

Цитата:
--ответная часть трещотки -длинный 90 -открыл замок. положение выкл. 30 -положение старт. 30 -положение поехали... фиксируется похоже в те пазы с верху и с низу на фото. проверь...

Под трещотку пока не подвязываюсь, если что, я ее поставлю как надо (это не проблема)


Цитата:
--про 2 положения видео оборвалось... или не докачалось... или сбой произошел... но думаю поймешь как поставить...

Главное, что я успел объяснить о развороте этого (запорного) элемента на 180* и соответственно об установке его в двух возможных положениях.
Тут еще есть нюанс в том, что жгут проводов изогнут в одну сторону и просечка в стопорной части под эти самые провода тоже только в одном месте. Можно чуть покрутить контактной группой, но не много (до 5мм)


Вложения:
Комментарий к файлу: Блок магнетто
Изображение 0841.jpg
Изображение 0841.jpg [ 933.87 KiB | Просмотров: 2025 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 03:50 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Датчика холла видимо нет.
-на фото с права по середине(бело\черный провод) не он? второй конец обмотки на массу? покажи колокол генератора в нутри... можно и с наружи тоже...
Graf писал(а):
с запчастями туго либо дорого
-судя по форумам у вас в Одессе не плохой развал по запчастям. Выбор просто огромный...
Graf писал(а):
Тут еще есть нюанс в том, что жгут проводов изогнут в одну сторону и просечка в стопорной части под эти самые провода тоже только в одном месте. Можно чуть покрутить контактной группой, но не много (до 5мм)
-ну это же самопал... как сделали, так сделали... сверловка не соосная...
-у меня нет проги для черчения -попробуй сам разрисовать примерно так же но с правильными углами поворота... хотя тогда ключ будет поворачиваться в другую сторону...
Вложение:
как то вот так....jpg
как то вот так....jpg [ 116.09 KiB | Просмотров: 2016 ]
-только на надписи пока не обращай внимания. кое где возможно я не прав. меня смущает бело черный провод...

по схеме получается -7 это генератор импульсов на заводку. частота не меняется.(вроде как на УАЗике такое встречал. аварийный генератор, когда конденсатор полетит можно доехать на малых оборотах). 8 СДИ... могу ошибаться просто предположение...

вечером попробую расписать провода...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 20:25 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
посидел, порисовал...
-пришел к выводу -ключ крутить против часовой стрелки. положений всего 3 -блокировка руля, выкл., работа.
только не понятно почему и зачем приходит бело черный провод... нужно экспериментировать на месте...

в режиме работа - до конца против часовой стрелки.
черно\желтый-1 замкнут на коричневый-5. зеленая лампочка получается горит всегда, пока вкл.зажигание.
красный-2 замкнут на коричневый-5.
черный-3 и черно\красный-7 разомкнуты. в других режимах должны быть замкнуты.
при повороте ключа из режима выкл. в режим вкл. временно загорается лампочка контроля уровня масла для проверки работоспособности.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 12:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
las писал(а):
посидел, порисовал...
-пришел к выводу -ключ крутить против часовой стрелки. положений всего 3 -блокировка руля, выкл., работа.
только не понятно почему и зачем приходит бело черный провод... нужно экспериментировать на месте...

в режиме работа - до конца против часовой стрелки.
черно\желтый-1 замкнут на коричневый-5. зеленая лампочка получается горит всегда, пока вкл.зажигание.
красный-2 замкнут на коричневый-5.
черный-3 и черно\красный-7 разомкнуты. в других режимах должны быть замкнуты.
при повороте ключа из режима выкл. в режим вкл. временно загорается лампочка контроля уровня масла для проверки работоспособности.


Чет я совсем запутался! Если вращать против часовой, то такого положения можно добиться просто разъединив наружную тройку контактов и подпаяв черно-красный к двум оставшимся . Но...
-при повороте ключа из режима выкл. в режим вкл. временно загорается лампочка контроля уровня масла для проверки работоспособности.
Это будет дополнительное (ну или просто) положение, при котором замыкаются: серый+коричневый+красный и черный+черно-красный

-черный-3 и черно\красный-7 разомкнуты. в других режимах должны быть замкнуты.
Даже когда вынут ключ, что то должно оставаться замкнутым?
В моем понимании о трех положениях ключа было так:
1) Вставляем ключ, поворачиваем - получаем рабочее освещение и т.д.
2) Еще поворачиваем - получаем активированное зажигание и можем завести с кнопки (от аккумулятора)
3) На заведенном, поворачиваем далее и переключаем тем самым работу мопеда с питания от аккума на питание с гены.
Читал где то что двигатель глушиться замыканием некого провода на массу (либо на +)... может бело-черный и есть этот провод?
Попробуй расписать назначение каждого провода (что он приводит в действие) (красный, черный, коричневый и серый - понятно!!!) чтоб я мог понять принцип. Сегодня попробую работу штока на колонке (может там большого промежутка и не надо!) и сфотаю колокол!. Хотя, я так понимаю, что тебя интересуют некие метки для (возможного датчика холла)... Тогда может и вал надо!?


Вложения:
Комментарий к файлу: Отделение контакта
IMG_99272.jpg
IMG_99272.jpg [ 957.31 KiB | Просмотров: 2001 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 16:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Ну вот... По колоколу... Никаких рисок ни утолщений не обнаружил! (хотя я немного не в курсе что ты там хотел увидеть) Судя по конструкции колокола, фото вала без надобности. (если что и должно было быть, то на колоколе).
... и по замку! Все таки крутится он должен по часовой стрелке ибо шток не будет работать. Диапазон хода штока без блокировки руля на два щелчка (две позиции). Остальное - (выворот влево) блокировка руля.


Вложения:
Комментарий к файлу: Наружная часть
IMG_99331.jpg
IMG_99331.jpg [ 886.02 KiB | Просмотров: 1992 ]
Комментарий к файлу: Внутренняя часть
IMG_99361.jpg
IMG_99361.jpg [ 890.75 KiB | Просмотров: 1992 ]
Комментарий к файлу: Внутренняя крупно
IMG_99381.jpg
IMG_99381.jpg [ 934.47 KiB | Просмотров: 1992 ]
Комментарий к файлу: Перспектива
IMG_99411.jpg
IMG_99411.jpg [ 973.07 KiB | Просмотров: 1992 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 19:50 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Чет я совсем запутался! Если вращать против часовой, то такого положения можно добиться просто разъединив наружную тройку контактов и подпаяв черно-красный к двум оставшимся . Но...
-при повороте ключа из режима выкл. в режим вкл. временно загорается лампочка контроля уровня масла для проверки работоспособности.
Это будет дополнительное (ну или просто) положение, при котором замыкаются: серый+коричневый+красный и черный+черно-красный
да и бог с ними... мопед все равно заглушен, но ключ то в этом режиме не фиксируется...
Graf писал(а):
-черный-3 и черно\красный-7 разомкнуты. в других режимах должны быть замкнуты.
Даже когда вынут ключ, что то должно оставаться замкнутым?
-если пробовать завести в этом режиме -не заведется... т.к. черно красный на массе. а это обмотка высоковольтной на питание комута и дальше выход на бабину....
Graf писал(а):
В моем понимании о трех положениях ключа было так:
1) Вставляем ключ, поворачиваем - получаем рабочее освещение и т.д.
-нет... 1-замкнутый руль. 2-руль отомкнут. можно перекатить но завести нельзя. замкнуты черно красный и черный. 3-обмотка разомкнута и питание подается на схему скутера...
Graf писал(а):
Читал где то что двигатель глушиться замыканием некого провода на массу (либо на +)... может бело-черный и есть этот провод?
-да. в других комутах так и есть. на массу замкнул -заглушил. но у тебя точно так же... высоковольтную замкнул(хотя это не совсем правильно. Я бы замкнул на массу датчик холла) и мопед заглох.

если выставить контакты так -черно желтый коричневый замкнуты. красный коричневый замкнуты. и если контакт опустить на внешнюю дорожку -он попадет на контакт где красный и коричневый замкнуты?
Graf писал(а):
Попробуй расписать назначение каждого провода (что он приводит в действие) (красный, черный, коричневый и серый - понятно!!!) чтоб я мог понять принцип.
-1-черно желтый -подается питание через коричневый и красный на лампочку 4 и на обмотку реле электростартера. хотя это тоже не правильно - должно подаваться через концевик рычага тормоза. 6.7 - оба выходят с обмоток генератора и приходят на блоки 7.8. 7-черно красный с высоковольтной -нижняя. белая. залита бакситкой или лаком. провод должен быть тонкий... 6-бело черный. управляющий датчик импульсов подачи искры(не знаю как его назвать. датчик холла не подходит здесь -принцип у него другой). с права по середине...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 20:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
-6.7 - оба выходят с обмоток генератора и приходят на блоки 7.8.
Погодь, погодь! 6-(бело-черный) на обмотку не идет! На блок 7, да! В то же время с обмотки выходит (бело-красный)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 21:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Давай попробуем оттолкнуться от схемы. Насколько мне удалось продиагностировать, с проводкой ничего не делали и в схеме, представленной мною ошибок нет.
Идея о том, что в некий момент система должна переключатся на питание с генератора (дабы не садить аккумулятор) и в то же время подзаряжать последний имеет право на жизнь?

-да. в других комутах так и есть. на массу замкнул -заглушил. но у тебя точно так же... высоковольтную замкнул(хотя это не совсем правильно. Я бы замкнул на массу датчик холла) и мопед заглох.
Так может (бело-черный) и есть от датчика холла? И может его и надо использовать, коль он присутствует на замке зажигания?

-если выставить контакты так -черно желтый коричневый замкнуты. красный коричневый замкнуты. и если контакт опустить на внешнюю дорожку -он попадет на контакт где красный и коричневый замкнуты?
Немного не понял вопрос... Но есть такое положение замка, в котором один контакт замыкает (черно-желтый и коричневый); второй контакт замыкает (красный и коричневый); а третий тут как поставить... может ничего не замыкать, а может замыкать (черно-красный и черный)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 00:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
...или так... построю пару вопросов...
1) Набросал краткую образную схему. Покажи на ней стрелками движение тока: а) Красная - зажигание; б) Синяя - старт; в) Зеленая - заряд аккумулятора.
2) Если взять вариант эксплуатации без аккумулятора, какие контакты замка (по цветам) должны быть замкнуты для завода с кикстартера и какие надо замкнуть для того чтобы заглушить мотор?


Вложения:
Комментарий к файлу: Схемка
Схема укороченная1.jpg
Схема укороченная1.jpg [ 55.99 KiB | Просмотров: 1984 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 05:41 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
-6.7 - оба выходят с обмоток генератора и приходят на блоки 7.8.
Погодь, погодь! 6-(бело-черный) на обмотку не идет! На блок 7, да! В то же время с обмотки выходит (бело-красный)...
-моя ошибка... 6-бело черный остался висеть в воздухе...
las писал(а):
если выставить контакты так -черно желтый коричневый замкнуты. красный коричневый замкнуты. и если контакт опустить на внешнюю дорожку -он попадет на контакт где красный и коричневый замкнуты?
-бело черный попадет на контактную группу?
Graf писал(а):
второй контакт замыкает (красный и коричневый)
-на эту группу.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 06:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Давай попробуем оттолкнуться от схемы. Насколько мне удалось продиагностировать, с проводкой ничего не делали и в схеме, представленной мною ошибок нет.
Идея о том, что в некий момент система должна переключатся на питание с генератора (дабы не садить аккумулятор) и в то же время подзаряжать последний имеет право на жизнь?
-нет. свет и габариты и так работают от переменки -и акб не задействован. отдельная обмотка. остальное только с акб. он играет роль стабилизатора напряжения. если отключить акб -реле поворотов может не работать на малых оборотах, а на больших сгорят лампочки. то же самое и с сигналом -на малых не будет работать. датчики на малых будут врать.
Graf писал(а):
-да. в других комутах так и есть. на массу замкнул -заглушил. но у тебя точно так же... высоковольтную замкнул(хотя это не совсем правильно. Я бы замкнул на массу датчик холла) и мопед заглох.
Так может (бело-черный) и есть от датчика холла? И может его и надо использовать, коль он присутствует на замке зажигания?
-рядом с ним(с контактом) нет контакта с черным проводом. возможно туда должен податься + со средней группы красный коричневый -смотри пост выше...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 10:05 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
...или так... построю пару вопросов...
1) Набросал краткую образную схему. Покажи на ней стрелками движение тока: а) Красная - зажигание; б) Синяя - старт; в) Зеленая - заряд аккумулятора.
-схема не пойдет -много нет.
с акб на замок 2-красный. при повороте ключа вкл. замыкаются: 1-черно\желтый и 5-коричневый. а так же 2-красный и 5-коричневый. возможно с ними же должен замыкаться и 6-бело\черный(если его сместить на внешнюю дорожку). 3-черный и 7-черно\красный разомкнуты.
Graf писал(а):
2) Если взять вариант эксплуатации без аккумулятора, какие контакты замка (по цветам) должны быть замкнуты для завода с кикстартера и какие надо замкнуть для того чтобы заглушить мотор?
1, 2, 5, (6?) хоть с лапки, хоть от АКБ.
-чтобы заглушить -замкнуть 7-черно\красный и 3-черный.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 10:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
-бело черный попадет на контактную группу?
Нет, он вообще никуда не попадает т.к. не там просверлен.

-на эту группу.
Но теоретически, если его поднять выше будет попадать именно на нее. И не на какую другую!

-схема не пойдет -много нет.
Специально убрал все лишнее, не относящееся к проблеме. Как по мне, для принципиального исследования именно оно. Разве что на стартер разрыв не поставил.

-1, 2, 5, (6?) хоть с лапки, хоть от АКБ. -чтобы заглушить -замкнуть 7-черно\красный и 3-черный.
Так, ок! То есть по цветам вопрос решили! Я смело могу пробовать заводить? Ничего не спалю? Бело-черный сдвину на большой радиус. Хотя похоже, что контактную плашку надо будет все таки переворачивать или переделывать.
Завтра забираю голову! Так что буду собирать. Да, и тут есть вопрос. Моторный отсек (где коленвал и шатун) был какое то время не закрыт. Могло попасть чутка песка. То, что пальцами доставал - протер. Или теперь надо колоть, чтоб все по вычищать?
Пока беру тайм аут! (на долги ли, не знаю. все зависит от сюрпризов) :-): Las, спасибо за участие и помощь!!! Будут новые идеи пиши!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 11:17 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
-бело черный попадет на контактную группу?
Нет, он вообще никуда не попадает т.к. не там просверлен. я имел в виду образно. если пятак опустить на внешний радиус

-на эту группу.
Но теоретически, если его поднять выше будет попадать именно на нее. И не на какую другую!

-схема не пойдет -много нет.
Специально убрал все лишнее, не относящееся к проблеме. Как по мне, для принципиального исследования именно оно. Разве что на стартер разрыв не поставил. и диод не нарисовал на зарядку.

-1, 2, 5, (6?) хоть с лапки, хоть от АКБ. -чтобы заглушить -замкнуть 7-черно\красный и 3-черный.
Так, ок! То есть по цветам вопрос решили! Я смело могу пробовать заводить? Ничего не спалю? не должен... проверяй искру пока. 6-бело\черный замкни пока на фишке с коричневым. Бело-черный сдвину на большой радиус. Хотя похоже, что контактную плашку надо будет все таки переворачивать или переделывать.
Завтра забираю голову! Так что буду собирать. Да, и тут есть вопрос. Моторный отсек (где коленвал и шатун) был какое то время не закрыт. Могло попасть чутка песка. То, что пальцами доставал - протер. Или теперь надо колоть, чтоб все по вычищать? мыть большим количеством бензина. потом большим количеством масла(в густом масле частички останутся взвешенными и выльются вместе с ним) с прокручиванием коленвала.
-скинь фото колена со стороны генератора. кроме шпонки ни чего нет?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 12:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
-...и диод не нарисовал на зарядку.
Исправил )))

-мыть большим количеством бензина. потом большим количеством масла(в густом масле частички останутся взвешенными и выльются вместе с ним) с прокручиванием коленвала.
А кудой сливать? Через это же отверстие? Сливной пробки нет! И масло (ну уже после чистки) надо сразу заливать в моторный или оно туда само набирается из бачка? Какое лучше покупать? (маркировка) А так же в трансмиссию?


Вложения:
Комментарий к файлу: Исправил
Схема укороченная2.jpg
Схема укороченная2.jpg [ 97.99 KiB | Просмотров: 1968 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 12:59 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
-...и диод не нарисовал на зарядку.
Исправил )))
-ну и цифры на замке проставь...

Graf писал(а):
А кудой сливать? Через это же отверстие? Сливной пробки нет!
-мыть пока цилиндр не стоит...
Graf писал(а):
масло (ну уже после чистки) надо сразу заливать в моторный или оно туда само набирается из бачка?
-его там не должно быть. там бензо\ масло\воздушная смесь. подшипники коленвала, шатуна, игольчатый и стенки поршня этим и смазываются... только у 4т масло в картере...
Graf писал(а):
Какое лучше покупать? (маркировка) А так же в трансмиссию?
-мотюль не паленку или любое другое качественное 2тмасло. для лодочных моторов или квадроциклов. штиль не идет. в трансмиссию -ТАД-17, ТАП-16, 70(75)W90. все зависит от цены и качества...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 13:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Подписал в таком же порядке как на основной схеме.

-его там не должно быть. там бензо\ масло\воздушная смесь. подшипники коленвала, шатуна, игольчатый и стенки поршня этим и смазываются... только у 4т масло в картере...
То есть на момент установки поршня там должно быть сухо?

-мотюль не паленку или любое другое качественное 2тмасло.
...а маркировки нет? (синтетика; п. синтетика; минералка. вязкость)

А, да и в бензин масло нужно добавлять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 13:35 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
То есть на момент установки поршня там должно быть сухо? поршень и цилиндр при установке смазать.

-мотюль не паленку или любое другое качественное 2тмасло.
...а маркировки нет? (синтетика; п. синтетика; минералка. вязкость) 2т. там вязкости нет. п синтетика, минералка пойдет. синтетику не использую.

А, да и в бензин масло нужно добавлять?
Я всегда добавляю 1\100 даже если насос маслянный исправен. считаю что не достаточно масла при нашей манере езды. Насос расчитан на температуры не нашего региона. у них выше 28 редко бывает и влажность другая. да и ограничение скорости они соблюдают.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 16:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Есть искра!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: Искра
IMAG0018.jpg
IMAG0018.jpg [ 733.13 KiB | Просмотров: 1961 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 16:52 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Есть искра!!!
-нет... так не пойдет... описывай что, куда, как? какие контакты и провода? какое положение ключа?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 40



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности