SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 01:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 01:52
Сообщений: 1
Транспорт: yamaha jog artistic spec
Пункты репутации: 0
помогите!!!!!!!!! нужно подключить progress racing на ямаху джог.
из коммутатора идут провода таких цветов: БЕЛЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,ЧЁРНЫЙ,КАСНЫЙ,ЗЕЛЁНЫЙ
из генератора идут провода: БЕЛО-КРАСНЫй, БЕЛО-СИНИЙ,БЕЛЫЙ, ЖЁЛТО-КРАСНЫЙ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 20:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
las писал(а):
Graf писал(а):
Есть искра!!!
-нет... так не пойдет... описывай что, куда, как? какие контакты и провода? какое положение ключа?


Поэкспериментировать не было времени. Замыкал черно-желтый + коричневый и красный+ коричневый, и пробовал замыкать последнюю группу на черно-белый. Разницы не почувствовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 15:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
... а как стоит поэкспериментировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 22:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
И так описываю то, что удалось выяснить.
Без подключенного замка - искра есть!
При замыкании черного с черно-красным - искра пропадает. (во все возможных вариантах подключения)
Если не замыкать выше описанные, то во всех вариантах искра есть.
Так же выходит напряжение (правда скачущее от 2 до 20! вольт) на желто-красном и белом проводах (тестер цифровой, не стрелочный, возможно дело в нем).
...пока соображаю. Есть мысли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 04:44 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
И так описываю то, что удалось выяснить.
Без подключенного замка - искра есть!
При замыкании черного с черно-красным - искра пропадает. (во все возможных вариантах подключения)
Если не замыкать выше описанные, то во всех вариантах искра есть.
Так же выходит напряжение (правда скачущее от 2 до 20! вольт) на желто-красном и белом проводах (тестер цифровой, не стрелочный, возможно дело в нем).
...пока соображаю. Есть мысли?
-есть... так и должно быть. на всех японцах так за исключением некоторых новых моделей где нужен акб и замок зажигания. например аф35. остальные все заводятся с отключенным разъемом замка. горит свет. больше ни чего не работает. заглушить не возможно(только заткнуть глушак). цифровой за 150, 300 или 500 р. не берет. показывает все что угодно. дорогой экранированный работает нормально. не обращай на цифры внимания. повесь лампочку и смотри накал.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 10:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Осталось выяснить что дает бело-черный провод. Ибо есть мысли, что если поменять местами бело-черный и серый, то получится именно три положения (правда по первому варианту)
1) Стоянка. Черно-красный на черный + блокировка руля.
2) Запуск стартера и лампа (зеленая) (пришел к выводу, что она таки обозначает готовность к режиму "Старт") + диагностика лампы масла. Красный+коричневый+черно-желтый+серый (который меняем местами с б.ч.)
3) Езда. Красный+коричневый+бело-черный.
Что думаешь по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 17:50 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Осталось выяснить что дает бело-черный провод. Ибо есть мысли, что если поменять местами бело-черный и серый, то получится именно три положения (правда по первому варианту)
1) Стоянка. Черно-красный на черный + блокировка руля.
-их и так три получается...
1-Стоянка. Черно-красный на черный + блокировка руля
2-Стоянка. Черно-красный на черный без блокировки руля
3-работа. ключ в положении вкл. питание на цепь. Черно-красный и черный разомкнуты.

las писал(а):
Что думаешь по этому поводу?
-думаю нужно собрать замок и проверить. бело черный можно и перемычкой по замыкать для проверки...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 23:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Да, но должно быть промежуточное положение для диагностики лампы масла.
В таком варианте как я описал, такое есть. Может я чего не понимаю? Чем плох такой вариант?
И зачем тогда положение "Стоянка" без блокировки руля если ничего не работает? Если надо катить, а возможно и в ночное время, то должны быть какие то габариты. Или я не прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
sas6757 писал(а):
помогите!!!!!!!!! нужно подключить progress racing на ямаху джог.
из коммутатора идут провода таких цветов: БЕЛЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,ЧЁРНЫЙ,КАСНЫЙ,ЗЕЛЁНЫЙ
из генератора идут провода: БЕЛО-КРАСНЫй, БЕЛО-СИНИЙ,БЕЛЫЙ, ЖЁЛТО-КРАСНЫЙ

Я конечно не знаток, но пока искал свою информацию натыкался на это http://www.youtube.com/watch?v=X37L-jW5tgk видео. По цветам не все совпадает, но возможно тебе чем то поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 04:30 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Да, но должно быть промежуточное положение для диагностики лампы масла.
В таком варианте как я описал, такое есть. Может я чего не понимаю? Чем плох такой вариант?
И зачем тогда положение "Стоянка" без блокировки руля если ничего не работает? Если надо катить, а возможно и в ночное время, то должны быть какие то габариты. Или я не прав?

-по факту такого нет. ты не на марсе живешь -подойди к пацанам, посмотри и проверь как у них работает замок. по лампе писал уже -в этоп момент фиксации ключа не происходит. найди летса и посмотри как у него...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 09:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 09:34
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha Vino classic 50
Пункты репутации: 0
Ищу марку (или номер) карбюратора для yamaha vino classic 50 не знаю какого года, двигатель 3kj, двойной трос с ручки газа. По каталогам вроде все однотросовые. Возможно, заменен предыдущим владельцем. Надо приобрести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 21:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Доброго времени суток всем! Проблема следующая... Начал собирать поршневую. Все хорошо, но поршень, в крайнем положении на 3мм (а по выпуклой части еще больше) торчит из головки (. Как решают эту проблему и как оно должно быть на самом деле???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 02:22 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Доброго времени суток всем! Проблема следующая... Начал собирать поршневую. Все хорошо, но поршень, в крайнем положении на 3мм (а по выпуклой части еще больше) торчит из головки (. Как решают эту проблему и как оно должно быть на самом деле???
-фото в ВМТ и фото головки с внутренней стороны...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 09:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Фотыка пока нет. Попробовал прорисовать...
В головке только сферическое углубление.
Поршень по (ровной части) выступает на 3мм.
Поршень конечно не родной (на упаковке: 2T Stels-50 1.0 \ Jog50 1.0) - это все, что подошло. Хотя на этот параметр я бы и внимания не обратил. Выбирали по диаметру поршня и пальца (41 и 12).
Голову одевал, но когда попробовал прокрутить киком - заклинило. Снял голову и поршень еще вылез.
Вот как то так...


Вложения:
Рисунок поршневой.JPG
Рисунок поршневой.JPG [ 25.26 KiB | Просмотров: 2086 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 15:11 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
В головке только сферическое углубление.
Поршень по (ровной части) выступает на 3мм.
Поршень конечно не родной (на упаковке: 2T Stels-50 1.0 \ Jog50 1.0) - это все, что подошло. Хотя на этот параметр я бы и внимания не обратил. Выбирали по диаметру поршня и пальца (41 и 12).
Голову одевал, но когда попробовал прокрутить киком - заклинило. Снял голову и поршень еще вылез.
Вот как то так...
-под цилиндр прокладку из алюминия 3мм. но дальше нужно выставлять сквиш(что какое и как выставлять читай в нете) нужен 0.6 -0.8мм(все зависит от используемого бензина и манеры езды)... больше 1.0 не делать... потеряешь 50% мощности...

-при таком состоянии в НМТ окна полностью открыты?... Сколько не доходит до нижней кромки?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 19:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
НМТ вообще не смотрел!!!((( Сразу расстроился из за ВМТ...
Заснял с телефона, может это о чем то скажет...
...ибо инфу про сквиш немного перелопатил и сталкивался со статьями где пишется о нерегулируемом сквише (который уже в голове), подозреваю, что у меня именно так.
По поводу алюминиевой прокладки - понял, буду делать! Отсюда сразу вопрос. А бумажную прокладку теперь с двух сторон этой алюминиевой ложить надо будет?


Вложения:
IMAG0039.jpg
IMAG0039.jpg [ 976.38 KiB | Просмотров: 2078 ]
IMAG0040.jpg
IMAG0040.jpg [ 879.4 KiB | Просмотров: 2078 ]
IMAG0041.jpg
IMAG0041.jpg [ 794.13 KiB | Просмотров: 2078 ]
IMAG0043.jpg
IMAG0043.jpg [ 813.79 KiB | Просмотров: 2078 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 03:14 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
А бумажную прокладку теперь с двух сторон этой алюминиевой ложить надо будет?
-да, с обоих сторон... а поршень выводить в одну плоскость с цилиндром...
-почему на поршне ржавчина? прежде чем вставить поршень в цилиндр нужно все смазать маслом... Особенно цилиндр... покажи цилиндр внутри... похоже он мертвый...
-на головке все раковинки от осколков сепаратора убрать и за полировать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 11:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Цилиндр шлифовался под поршень (4й ремонтный), но т.к. какое то время пролежал немного окислился. Маслом смазал. Это масло окрасилось окислом.
- а поршень выводить в одну плоскость с цилиндром...
В одну плоскость по грани или по выпуклости?
Да, и еще... Может ли на скутер устанавливаться аккумулятор 11А с пусковым током в 80А ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 16:25 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Цилиндр шлифовался под поршень (4й ремонтный), но т.к. какое то время пролежал немного окислился. Маслом смазал. Это масло окрасилось окислом.
- а поршень выводить в одну плоскость с цилиндром...
В одну плоскость по грани или по выпуклости?
Да, и еще... Может ли на скутер устанавливаться аккумулятор 11А с пусковым током в 80А ???
-значит маслом нужно все смыть и протереть... ржавчины не должно быть совсем...
-в одну плоскость по грани... дальше прокладка под головку алюминиевая или медная...
-генератор не сможет зарядить 11а... тока не хватит... придется периодически подзаряжать зарядкой...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 17:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Ок!
Дело в том, что по каталогу бъется именно 11А...
http://www.wemoto.com.ua/bikes/yamaha/c ... y_pattern/
...но по габаритным размерам в шахту не становится. Вот я и в заблуждении! Пока приобрел 6А с пусковым в 30А но еще не заправлял его, а официалы расстроили!...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности