SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 20:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 20:06
Сообщений: 4
Транспорт: Racer Sagita
Пункты репутации: 0
Скутер покупался год назад, цпг изначально была 49сс, но ездить под 50-55км не очень то и хорошо, ибо езжу по работе от дома 15 км и вот год назад решил поставить себе цпг 72сс (купленную на базаре без марки производителя)
Прошел обкатку как положено (а может быть и нет), помню как то разогнал на нем 75 км/ч, но на этом моё счастье закончилось, на данный момент езжу по трасе с ветром в спину максимум 55-63км/ч, с горки ложил стрелку до 80км(но это только на несколько метров), что очень мало для меня в столь дальней поездке на работу (говорил в начале :hi_hi_hi: )
Сегодня уж подумал, что проблема в карбюраторе, разобрал его, он на удивление был чистый как с магазина. Подумал, а что бы сделать, поднял иглу до последней риски, теперь с места скутер очень резвый, с шлифом вырывается, но скорость максимальная так и не повысилась как ехал 55+ так и едет.
Вопрос собственно в том, что делать, менять цпг на 82сс или есть какие то лазейки которых я не знаю.
Послушав знакомых они удивляются, как - так 72сс едет максимум 60км.ч, у них 50сс быстрее 60 бегают, а 72сс так вообще от 75 кмч.
Чуть не забыл, обычные обороты в городе (постоянные) 5000
по трассе разгонял до 6000
движок 139QMB
клапана настроены под по книжке 0.05мм и 0.1мм
Вобщем без вашей помощи не как.
Живу сам в Сибири, в Томской области.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 04:38 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
boy777 писал(а):
Вопрос собственно в том, что делать, менять цпг на 82сс или есть какие то лазейки которых я не знаю.
Послушав знакомых они удивляются, как - так 72сс едет максимум 60км.ч, у них 50сс быстрее 60 бегают, а 72сс так вообще от 75 кмч.
Чуть не забыл, обычные обороты в городе (постоянные) 5000
по трассе разгонял до 6000
движок 139QMB
клапана настроены под по книжке 0.05мм и 0.1мм
-мерить компрессию. если действительно все хорошо и не убил -строить трансмиссию. менять вариатор на больший диаметром наружным. подбирать грузики. подбирать ремень большей длинны. Картер длинный\короткий? колеса на 10\12?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 10:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 20:06
Сообщений: 4
Транспорт: Racer Sagita
Пункты репутации: 0
как мерить компрессию я не знаю :(
строить трансмиссию что такое вообще
грузики сколько должны быть? ремень стандартный для сагит
картер? колеса маленькие и толстые
    Racer Sagita Марка: Racer Габариты: 1810х725х1120 мм Колесная база: 1200 мм Тип двигателя: Racer, четырехтактный Объем двигателя: 49,9 куб. см Максимальная мощность: 4,5 л.с. Система охлаждения: воздушное охлаждение Карбюратор: Тайвань КПП: АКПП, ремень Стартер: электро и кикстартер Объем топливного бака: 5,5 литра Максимальная нагрузка: 100 кг Амортизатор: два усиленных задних амортизатора Название: Сагита (Sagita) Вес: 70 кг Размер колеса: 120/70-12 Колеса (материал): литые (алюминий) Шины: Тайвань Расположение масляного насоса: двигатель Аккумулятор: 12V/7Ah Тормоза: дисковые передние / барабанные задние Приборная панель: электромеханическая


Вложения:
Комментарий к файлу: фото с интернета, такой же только синий
478629901.jpg
478629901.jpg [ 53.9 KiB | Просмотров: 4750 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:10 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
boy777 писал(а):
как мерить компрессию я не знаю :(
строить трансмиссию что такое вообще
грузики сколько должны быть? ремень стандартный для сагит
картер? колеса маленькие и толстые
    Racer Sagita Марка: Racer Габариты: 1810х725х1120 мм Колесная база: 1200 мм Тип двигателя: Racer, четырехтактный Объем двигателя: 49,9 куб. см Максимальная мощность: 4,5 л.с. Система охлаждения: воздушное охлаждение Карбюратор: Тайвань КПП: АКПП, ремень Стартер: электро и кикстартер Объем топливного бака: 5,5 литра Максимальная нагрузка: 100 кг Амортизатор: два усиленных задних амортизатора Название: Сагита (Sagita) Вес: 70 кг Размер колеса: 120/70-12 Колеса (материал): литые (алюминий) Шины: Тайвань Расположение масляного насоса: двигатель Аккумулятор: 12V/7Ah Тормоза: дисковые передние / барабанные задние Приборная панель: электромеханическая
-компрессометром. в любом авто маге или на рынке 380-400р. выкручиваешь свечу и вместо свечи вставляешь компрессометр. сильно прижимаешь -чтобы не пропускал. ручку газа на полную и крутишь стартером или лапкой раз 10. показания в студию...
Вложение:
b99a1689f745.jpg
b99a1689f745.jpg [ 10.87 KiB | Просмотров: 4750 ]

строить трансмиссию что такое вообще -на вариаторе ремень должен не доходить до втулки 1.5-2мм всего.
Вложение:
gyH-9RNl9e8.jpg
gyH-9RNl9e8.jpg [ 49.94 KiB | Просмотров: 4750 ]
настраивается подбором шайб.
с зади на торке должен лежать почти на наружной кромке. выглядеть должно примерно так:
Вложение:
O78ZXg1l1yM.jpg
O78ZXg1l1yM.jpg [ 49.77 KiB | Просмотров: 4750 ]
ролики подбирать при настройке, 0т 5-6.5г. ремень нужен длиннее стокового...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 20:06
Сообщений: 4
Транспорт: Racer Sagita
Пункты репутации: 0
спасибо
а что скажете на счет того, что раньше он ехал хорошо, а сейчас стал хуже? если бы износился ремень, то он бы с места плохо страгивался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:54 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
boy777 писал(а):
спасибо
а что скажете на счет того, что раньше он ехал хорошо, а сейчас стал хуже? если бы износился ремень, то он бы с места плохо страгивался
-меряй компрессию. только тогда можно говорить о дальнейшем... или убил поршневую(не обкатал нормально), или начали сопатить клапана на головке.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 12:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 20:06
Сообщений: 4
Транспорт: Racer Sagita
Пункты репутации: 0
всё таки кажется поршневая убилась, ибо не фирменная, фиг знает какого производителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 12:38 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
boy777 писал(а):
всё таки кажется поршневая убилась, ибо не фирменная, фиг знает какого производителя
-все равно разбирать, смотреть... пролей головку WD-40 сначала во впускное окно, потом в выпуск. клапана не должны потеть со стороны камеры через 3-5 мин.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 16:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
boy777, у меня тоже Racer Sagita, правда с круглой фарой.
Первый сезон с ЦПГ 50cc больше 60 км/ч по китайскому спидометру выжать не удалось, несмотря на множество экспериментов сначала с иглой и жиклером, потом с роликами вариатора.
В этом году поставил "Форсированный комплект тюнинга 82сс" из Хонлингзаказ http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2572 По хорошему асфальту без ветра китайский спидометр показывает максималку 75-85 км/ч. Замерял максимальную скорость программой для телефона с GPS. При 85 км/ч на моем китайском спидометре, GPS показал всего 72 км/ч. Это я к тому, что не все китайские спидометры показывают реальную скорость...

Рекомендую почитать "Бортовой журнал Racer Sagita" на другом форуме: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=35799
Сейчас автор последовательно пытается довести его до идеала. Я там тоже делюсь своим опытом, пишу под тем же ником, что и здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Anton_77, Google [Bot] и гости: 43



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности