SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 09:21
Сообщений: 19
Транспорт: Honda Eve
Пункты репутации: 0
Мультиметры действительно были Китайские,но почему тогда на машине показывают верно.Брал реле-регулятор на работу,проверил там другим,хорошим мультиметром.Между АБ 1,7кОм,а вот между СД показывает 14 кОм.Странно как-то. Ну лан,на пробу есть еще одно реле с Китайского скутера,завтра попробую взять его поставить.
Про то,что разные обмотки,честно сказать спутал.Эт я генератор ток проверил,вобщем запутался уже.
Про последнее не совсем понял.Аккум купил новый,Дельта на 8 Ампер.Но при замерах и от автомобиля цеплял аккум,все тоже самое как описывал выше.Новый аккумулятор без нагрузки показывает 12,4В,да хоть 11в пусть показывает,зарядка все равно на него должна идти,да и панельке лампочка не тухнет.Все же думаю что реле-регулятор чудит.Мот старый,все не просто окислилось,а все дюралевые элементы уже в коррозии,т.е. раковины появились.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 13:33 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
RomeoBGR писал(а):
Мультиметры действительно были Китайские,но почему тогда на машине показывают верно.Брал реле-регулятор на работу,проверил там другим,хорошим мультиметром.Между АБ 1,7кОм,а вот между СД показывает 14 кОм.Странно как-то. Ну лан,на пробу есть еще одно реле с Китайского скутера,завтра попробую взять его поставить.
Про то,что разные обмотки,честно сказать спутал.Эт я генератор ток проверил,вобщем запутался уже.
Про последнее не совсем понял.Аккум купил новый,Дельта на 8 Ампер.Но при замерах и от автомобиля цеплял аккум,все тоже самое как описывал выше.Новый аккумулятор без нагрузки показывает 12,4В,да хоть 11в пусть показывает,зарядка все равно на него должна идти,да и панельке лампочка не тухнет.Все же думаю что реле-регулятор чудит.Мот старый,все не просто окислилось,а все дюралевые элементы уже в коррозии,т.е. раковины появились.
-почему тогда на машине показывают верно. принцип генератора и стабилизатора совсем другой. у авто переменка 3 фазы и выпрямитель полный.
Новый аккумулятор без нагрузки показывает 12,4В -а под нагрузкой сколько? нажми на электростартер и померь...
панельке лампочка не тухнет-что за лампочка то? ни разу не встречал лампочки контроля зарядки...
Мот старый,все не просто окислилось,а все дюралевые элементы уже в коррозии -так все мыть нужно и чистить. особенно все электро разъемы...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 13:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 09:21
Сообщений: 19
Транспорт: Honda Eve
Пункты репутации: 0
Перебрал стартер,щетки на подходе,подобрал в магазине.Стружки внутри было не мало,все промыл,смазал.Теперь от нового аккумулятора на 8 Ампер гоняет будь здоров.
По поводу лампы на панельке,действительно никакой лампы контроля заряда нет.Это лампа уровня масла в бачке,что под седеньем.Скинул разъем с датчика на масляном баке,лампа потухла.Потом маслица в бак литруху плеснул,одел разъем,лампа не загорелась.Но есть еще вторая лампа на панельке,для чего она?
По поводу реле-регулятора толком еще не определился,рабочий он или нет.С донора взять не получилось,он не такой,а на 5 контактов.Китайские мультиметры показывают какую-то хрень непонятную.НО,когда все протянул и промыл как надо,гонял на нем часа 2-3,глушил и заводил с маленького аккумулятора,вроде масляет нормально.Возможно и зарядка есть,надо тестер нормальный добыть и попробывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 13:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 09:21
Сообщений: 19
Транспорт: Honda Eve
Пункты репутации: 0
Осталось 2 вопроса:
-включил зажигание,на панеле лампочки не загораются,так и должно быть?Всего 2 штуки их,одну я как раз спутал с лампой зажигания,думал,что после заводки она как раз и должна тухнуть.А оказалось это лампа низкого уровня масла с масляном баке.Вторая лампа вообще не пойму на что.
-ну и вопрос с карбом еще открыт.По поводу шланжиков.Фото сделать забыл,надо в инете покопаться,тогда подскажите что куда.А то мож я сам не так подсоединяю,по этому он у меня и глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:39 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
RomeoBGR писал(а):
Но есть еще вторая лампа на панельке,для чего она?
По поводу реле-регулятора толком еще не определился,рабочий он или нет.С донора взять не получилось,он не такой,а на 5 контактов.Китайские мультиметры показывают какую-то хрень непонятную.НО,когда все протянул и промыл как надо,гонял на нем часа 2-3,глушил и заводил с маленького аккумулятора,вроде масляет нормально.Возможно и зарядка есть,надо тестер нормальный добыть и попробывать.
-это ограничение скорости. как превысишь 40 км\ч начнет моргать...
-зарядка должна работать... там все нормально...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:40 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
RomeoBGR писал(а):
-ну и вопрос с карбом еще открыт.По поводу шланжиков.Фото сделать забыл,надо в инете покопаться,тогда подскажите что куда.А то мож я сам не так подсоединяю,по этому он у меня и глохнет.
-будет фото -подумаем...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 22:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 09:21
Сообщений: 19
Транспорт: Honda Eve
Пункты репутации: 0
А вот и фото.
1-шланг с бака
2-слив топлива из поплавковой камеры
3-?
4-?
Когда мот забрал,3 и 4 были закольцованы,он так вообще не заводится,а когда заведенный одеваешь,сразу глохнет,будто воздух ему перекрыли.Это явно не правильно.Сейчас 3 и 4 вообще пустые.Разъясните,что куда и зачем?


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 878.92 KiB | Просмотров: 2109 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 22:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 09:21
Сообщений: 19
Транспорт: Honda Eve
Пункты репутации: 0
И еще попутный вопрос,при заводке на холодную,2 минуты приходится подгазовывать,пока не прогреется,такое ощущение,что переливает.Обогатитель подключен,нагревается.не проверял правда вылазиет сама игла или нет.Должно же быть наоборот,сначала повышенные обороты,а потом по мере прогрева должны прийти в норму.А сама игла на обогатителе не регулируется?Мож при заводке на холодную через чур много топлива подается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 03:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
RomeoBGR писал(а):
А вот и фото.
1-шланг с бака
2-слив топлива из поплавковой камеры
3-?
4-?
Когда мот забрал,3 и 4 были закольцованы,он так вообще не заводится,а когда заведенный одеваешь,сразу глохнет,будто воздух ему перекрыли.Это явно не правильно.Сейчас 3 и 4 вообще пустые.Разъясните,что куда и зачем?
-4 -просто трубочку надеть, второй конец в воздухе.
-3 -куда выходит отверстие от трубочки -в поплавковую или в воздушный канал? возможно это подача масла с маслонасоса. или вакуумный шланг должен подключаться от вакуумного крана топлива...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 17:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 09:21
Сообщений: 19
Транспорт: Honda Eve
Пункты репутации: 0
Отверстие из 3 канала идет в поплавковую камеру.Вобщем подключил так:
3 закольцевал со 2,на 4 просто кусок шланжика одел.
Замочил разобранный карб в ацетоне на пару часов,предварительно вынув все резиночки.Продул еще раз очистителем карба,собрал и обогатитель заработал как надо,т.е. на холодную повышенные обороты,минуты 2 помолотит и обороты сами падают.Но все равно появляется косяк с самопроизвольным скачком,повышением оборотов,думаю все же дело в запорной игле.Как-то через чур плотно она входит,похоже,что подвисает иногда и уровень в поплавковой камере падает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 18:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
RomeoBGR писал(а):
Отверстие из 3 канала идет в поплавковую камеру.Вобщем подключил так:
3 закольцевал со 2,на 4 просто кусок шланжика одел.
Замочил разобранный карб в ацетоне на пару часов,предварительно вынув все резиночки.Продул еще раз очистителем карба,собрал и обогатитель заработал как надо,т.е. на холодную повышенные обороты,минуты 2 помолотит и обороты сами падают.Но все равно появляется косяк с самопроизвольным скачком,повышением оборотов,думаю все же дело в запорной игле.Как-то через чур плотно она входит,похоже,что подвисает иногда и уровень в поплавковой камере падает.
-4-2 закольцуй -уровень и стабильность должны нормализоваться...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 07:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 09:21
Сообщений: 19
Транспорт: Honda Eve
Пункты репутации: 0
Хорошо,спасибо.О результате отпишусь,что получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 09:21
Сообщений: 19
Транспорт: Honda Eve
Пункты репутации: 0
Цитата:
-4-2 закольцуй -уровень и стабильность должны нормализоваться...

Закольцевал,действительно стабильность нормализовалась.перестали прыгать холостые обороты.Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности