RomeoBGR писал(а):
Мультиметры действительно были Китайские,но почему тогда на машине показывают верно.Брал реле-регулятор на работу,проверил там другим,хорошим мультиметром.Между АБ 1,7кОм,а вот между СД показывает 14 кОм.Странно как-то. Ну лан,на пробу есть еще одно реле с Китайского скутера,завтра попробую взять его поставить.
Про то,что разные обмотки,честно сказать спутал.Эт я генератор ток проверил,вобщем запутался уже.
Про последнее не совсем понял.Аккум купил новый,Дельта на 8 Ампер.Но при замерах и от автомобиля цеплял аккум,все тоже самое как описывал выше.Новый аккумулятор без нагрузки показывает 12,4В,да хоть 11в пусть показывает,зарядка все равно на него должна идти,да и панельке лампочка не тухнет.Все же думаю что реле-регулятор чудит.Мот старый,все не просто окислилось,а все дюралевые элементы уже в коррозии,т.е. раковины появились.
-
почему тогда на машине показывают верно. принцип генератора и стабилизатора совсем другой. у авто переменка 3 фазы и выпрямитель полный.
Новый аккумулятор без нагрузки показывает 12,4В -а под нагрузкой сколько? нажми на электростартер и померь...
панельке лампочка не тухнет-что за лампочка то? ни разу не встречал лампочки контроля зарядки...
Мот старый,все не просто окислилось,а все дюралевые элементы уже в коррозии -так все мыть нужно и чистить. особенно все электро разъемы...