SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропал крутящий момент при езде.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 15:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 12:29
Сообщений: 10
Транспорт: Vento Phantom r4i
Пункты репутации: 0
Венто Фантом. Вчера выгнал на проверку. Ехал нормально, километра через два
пропал момент на колесо, двигатель работает, а тяги нет.
Потом вовсе заглох. Дотолкал до гаража - снял крышку варика,
все на месте и как надо. Покурил, попробовал завести - завелся и поехал.
И вот что это было? :) Могло сцеление как то зависнуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 16:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Comandante писал(а):
Венто Фантом. Вчера выгнал на проверку. Ехал нормально, километра через два
пропал момент на колесо, двигатель работает, а тяги нет.
Потом вовсе заглох. Дотолкал до гаража - снял крышку варика,
все на месте и как надо. Покурил, попробовал завести - завелся и поехал.
И вот что это было? :) Могло сцеление как то зависнуть?


Я-бы проверил ролики на износ. Может клинят.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 17:24 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Comandante писал(а):
Венто Фантом. Вчера выгнал на проверку. Ехал нормально, километра через два
пропал момент на колесо, двигатель работает, а тяги нет.
Потом вовсе заглох. Дотолкал до гаража - снял крышку варика,
все на месте и как надо. Покурил, попробовал завести - завелся и поехал.
И вот что это было? :) Могло сцеление как то зависнуть?
-нет конечно...

смотри карб, воздушный фильтр и поршневую... бедная смесь... перегрев... прихват... не правильные зазоры на клапанах...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 18:37 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Comandante писал(а):
Покурил....... - завелся и поехал.
И вот что это было?

Такое еще бывает от приклинивания подвижной щеки варика на втулке, причина редкая но встречается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 18:42 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
Такое еще бывает от приклинивания подвижной щеки варика на втулке, причина редкая но встречается...
-а заглох почему???

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 18:46 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Поэтому и заглох. Если варик приклинил хотя бы в полураскрытом состоянии то он (а хозяин этого не знает и сбросил скорость) поневоле захлохнет, не резко, но потухнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 18:48 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
Поэтому и заглох. Если варик приклинил хотя бы в полураскрытом состоянии то он (а хозяин этого не знает и сбросил скорость) поневоле захлохнет, не резко, но потухнет.
-ни за что!!! теория 2! практика вообще отсутствует -отсюда и ошибочные выводы в коментах...
А еще хотелось бы обоснование заклинивания услышать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 02:39 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las, ты несколько прямолинейно смотришь на вещи, конечно же сцепа в ЛЮБОМ случае (!!!) должна отключить колесо от двига (и я это тоже знаю), но для этого тоже должны быть соблюдены некоторые условности, первая из них это закрытие газа и обороты двига должны упасть до значения когда центробежная сила будет меньше или равна жесткости (силе) пружин колодок, плюс вес колодок… и т. д. Об ЭтОм можно говорить долго и о причинах когда ЭтО произошло или нет соответственно кстати, ты пробовал, к примеру, на 8000 тыс. об/мин с полным газом затормозить заднее колесо на юз?, сцепа отключилась? Ну да, ты скажешь какой дурак так делает?, хорошо, ты закрываешь газ, а он не закрывается (трос заклинил), режим движения тот же, да выключаем зажигание и что сцепа сразу сработала? Вот и выходит что фраза «в ЛЮБОМ случае (!!!)» (моя фраза) не совсем соответствует действительности, как в прочем и твоя «ни за что !!!»… Самое главное что автор не указал как и при каких условиях все это произошло, (обороты, скорость) и как заглох (в движении или после останова)… , и мой пост был предложен как дополнительный вариант к вашим, зато внимание привлек как основной, конечно же приятно да и теорию ты мне поднял до двух восклицательных знаков, почти как респект, ни то что минус два, прогресс на лицо…
По поводу «ошибочных выводов в коментах» муссировать эту тему не буду: конкретная ошибка – конкретный разбор полетов, я за.
По поводу заклинивания (хотя в посте было приклинивание, это не одно и то же) все просто: сопряженные детали, распорная втулка и подвижная щека варика, работают в режиме трения – скольжения со сборочным зазором от 0,05 мм до 0,1 мм, роль скользящей части щеки варика выполняет чугунная втулка (на китайцах, на фирме попадается бронза). Так вот – когда этот зазор (за счет шаржирования в поверхность чугуна твердых и не очень инородных частиц, мусора и грязи) уменьшается до 0,02 – 0,01 мм плюс температурное расширение (нагрев деталей) происходит приклинивание т.е. затрудненное движение, после кратковременного остывания, перекура восстанавливает свой функционал, лечится протиранием тряпкой смоченной в бензе или масле с последующим вытиранием насухо. Когда этот зазор стремится к нолю – происходит заклинивание щеки (бывает что наглухо), при удачной разборке лечится шабером (ни в коем случае не притирать). Вот собственно и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 18:28 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
То, что заглох, мне хочется опустить, а из-за крутящего момента, охота посмотреть на шкив и ролики. На одну из причин "тупизны" указал Женька https://www.youtube.com/watch?v=RKGrJrXVYxY#t=50 и я с ним соглашусь. (Причин много, но без поиска косяка не исправишь деффект))

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 03:52 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
slavka писал(а):
То, что заглох, мне хочется опустить, а из-за крутящего момента, охота посмотреть на шкив и ролики.
-Славка... перечитай первый пост... опускать нельзя -это текст автора(он же не зря это писал). ладно... подождем результат -может отпишется...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 16:39 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Согласен! Можно предположить, что после прогрева падает компрессия, ... , а после перекура вновь можно завести и поехать.
Автору слово - к чему пришёл?!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности