las, ты несколько прямолинейно смотришь на вещи, конечно же сцепа в ЛЮБОМ случае (!!!) должна отключить колесо от двига (и я это тоже знаю), но для этого тоже должны быть соблюдены некоторые условности, первая из них это закрытие газа и обороты двига должны упасть до значения когда центробежная сила будет меньше или равна жесткости (силе) пружин колодок, плюс вес колодок… и т. д. Об ЭтОм можно говорить долго и о причинах когда ЭтО произошло или нет соответственно кстати, ты пробовал, к примеру, на 8000 тыс. об/мин с полным газом затормозить заднее колесо на юз?, сцепа отключилась? Ну да, ты скажешь какой дурак так делает?, хорошо, ты закрываешь газ, а он не закрывается (трос заклинил), режим движения тот же, да выключаем зажигание и что сцепа сразу сработала? Вот и выходит что фраза «в ЛЮБОМ случае (!!!)» (моя фраза) не совсем соответствует действительности, как в прочем и твоя «ни за что !!!»… Самое главное что автор не указал как и при каких условиях все это произошло, (обороты, скорость) и как заглох (в движении или после останова)… , и мой пост был предложен как дополнительный вариант к вашим, зато внимание привлек как основной, конечно же приятно да и теорию ты мне поднял до двух восклицательных знаков, почти как респект, ни то что минус два, прогресс на лицо… По поводу «ошибочных выводов в коментах» муссировать эту тему не буду: конкретная ошибка – конкретный разбор полетов, я за. По поводу заклинивания (хотя в посте было приклинивание, это не одно и то же) все просто: сопряженные детали, распорная втулка и подвижная щека варика, работают в режиме трения – скольжения со сборочным зазором от 0,05 мм до 0,1 мм, роль скользящей части щеки варика выполняет чугунная втулка (на китайцах, на фирме попадается бронза). Так вот – когда этот зазор (за счет шаржирования в поверхность чугуна твердых и не очень инородных частиц, мусора и грязи) уменьшается до 0,02 – 0,01 мм плюс температурное расширение (нагрев деталей) происходит приклинивание т.е. затрудненное движение, после кратковременного остывания, перекура восстанавливает свой функционал, лечится протиранием тряпкой смоченной в бензе или масле с последующим вытиранием насухо. Когда этот зазор стремится к нолю – происходит заклинивание щеки (бывает что наглухо), при удачной разборке лечится шабером (ни в коем случае не притирать). Вот собственно и все.
|