SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 12:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:24
Сообщений: 10
Транспорт: Huatian HT 50QT-9
Пункты репутации: 0
Всем добрый день! У меня такая проблема: скутер не держит обороты совсем! В карбюраторе все настроено правильно, но обороты не держит. Чтобы карбюратор держал обороты хоть чуть чуть приходится крутить винт качества смеси на 5-6 оборотов, а винт количества закручивать полностью. И то глохнет. Клапана настроены как надо. В чем дело ?

_________________
danil


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 17:13 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
danshik писал(а):
Всем добрый день! У меня такая проблема: скутер не держит обороты совсем! В карбюраторе все настроено правильно, но обороты не держит. Чтобы карбюратор держал обороты хоть чуть чуть приходится крутить винт качества смеси на 5-6 оборотов, а винт количества закручивать полностью. И то глохнет. Клапана настроены как надо. В чем дело ?
-в карбюраторе... грязный и не настроен...
-а как надо -это как? конкретно цифры пожалуйста(нет такого понятия -только цифры)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 03:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:24
Сообщений: 10
Транспорт: Huatian HT 50QT-9
Пункты репутации: 0
Карбюратор чистил несколько раз....... все разбирал, мыл, чистил продувал. Настраивал так: впускном клапане 0,05 мм. В выпускном 0,10
мм.

_________________
danil


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 03:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
danshik писал(а):
Карбюратор чистил несколько раз....... все тщательно продувал. Настраивал так: впускном клапане 0,05 мм. В выпускном 0,10
мм.
-да не продувать нужно... все разбирать до винтика и мыть очистителем карбюратора. им же промывать все каналы и жиклеры... внимательно осмотри обе резиновые мембраны на предмет трещин и порывов. возможно сосет воздух через сальник оси заслонки...
на форуме есть тема про это -славка и викторович очень подробно все описали... читай...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 04:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:24
Сообщений: 10
Транспорт: Huatian HT 50QT-9
Пункты репутации: 0
Я разбирал, мыл, всё продувал, мембраны в полном порядке не трещин не порывов, жиклеры все чистил, продувал, все делал как было описано.

_________________
danil


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 17:19 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
danshik писал(а):
Я разбирал, мыл, всё продувал, мембраны в полном порядке не трещин не порывов, жиклеры все чистил, продувал, все делал как было описано.
-тогда ищи подсос воздуха до карба... толстая прокладка под впуском...

-но все же проверь мембрану маленькую -за тросиком газа которая и все каналы еще раз промой...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 23:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вложение:
сальник оси.jpg
сальник оси.jpg [ 198.1 KiB | Просмотров: 1832 ]
Вложение:
колечко....jpg
колечко....jpg [ 159.57 KiB | Просмотров: 1832 ]
danshik писал(а):
... мембраны в полном порядке не трещин не порывов...

По поводу маленькой мембранки, про которую упомянул лас, хочу добавить что визуально ее не всегда можно продефектировать, хочу предложить тебе еще один вариант проверки. На фото крышка этой мембраны и уплотнительное кольцо, первое - это вместо кольца поставь глухую резинку (без отверстия), второе - это крышечку проверь на ровность (самое простое - на напильнике, положить и протянуть с легким прижимом, след от напильника покажет где криво...). Чего мы этим добьемся? Если дефект кроется в диафрагме или крышке то работа карба стабилизируется, если все будет по прежнему - ищем другую причину... Про сальник оси ты ничего не сказал (на ранних выпусках карбов их два), на него тоже стоит обратить внимание...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alex Push, Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 57



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности