SLEDOPIT писал(а):
В отношении "иногда", совсем не значит, что раз или 2 в сезон, но и излишнее вмешательство тоже пользы не даст.
-это не излишне, а стандартное обслуживание. и Славкин пост наиболее точен
slavka писал(а):
Ну , а периодичность очистки фильтра должен знать уже сам владелец, у читывая, продолжительность и среду , где его носит- грунтовая пыльная дорога или городская тусня по асфальту.
.
SLEDOPIT писал(а):
Что вы имеете в виду под словом "стирать"? Я к примеру, паралонку фильтра ПРОМЫВАЮ в бензине, многократно увлажнив в миске с бензином и отжав. После такого купания паралон чист и от грязи и от прежней пропитки смазкой.
-это и имел в виду... Водой и мылом на пробовал -наверно ума не хватило...(это я о себе)...
SLEDOPIT писал(а):
притензии к посту несколько надуманы.
-нет. малолетка прочтет и сделает именно так... не будет стирать а просто постучит об стену... так ведь дед следопыт писал...
slavka писал(а):
Не пожалеть 100гр бензина и через 5 минут(после просушки) , чистейший фильтр, ибо, после "стирки" многие не знают, как нейтрализовать моющее средство, остающееся в микро порах фильтра и забивая его.(Первое средство - водный раствор уксуса) Диагностика дыханием через фильтр- не показатель.
-спасибо. отличный пост. некоторые действительно стирают "Фэйри" или еще чем...
skutovod писал(а):
Ну как же нет - есть. Представь ситуацию стирка паралонки через 100 - 300км. пробега....., во что она превратится?
-фильтра(топливный и воздушный), ремень, ролики, свеча -все это расходники... ЗАМЕНА при необходимости. На китайцах на корпусе фильтр бокса наклейка -через 100км обслужить или заменить.