serega2405 писал(а):
Помогите пожалуйста. У меня Хонда Леад 50. После замены карбюратора с родного на тайванский не могу настроить нормальную работу двигателя на низких оборотах. Карбюратор ставил на сам, а человек который занимается ремонтом скутеров. После установки карба, пока я ехал домой, а это где-то 15 км. все работало нормально. Но потом начались провалы на низких оборотах. Ручку газа держу равномерно, а двигатель снижает обороты, порой до полной остановки. Прокручиваю ручку немного сильнее - мопед резко дергается и начинает нормально ехать, если скорость свыше 30-35 км/час. Загнал я его обратно к тому мастеру. Он почистил карб, там оказалась грязь. Настроил и стало все нормально. Я возвратился спокойно домой, не превышая 30-40 км/час для проверки работы на низких оборотах. Все было отлично, лиш пару раз были еле заметные провалы. Больше я на мопеде не ездил в тот день. На следуеще утро мопед просто не завелся! Я его немного помучил стартером, а потом решили почистить карб сам. Начитался полезных статей здесь на сайте, сделал все по рекомендациям. Скутер завелся, но проблема с низкими оборотами появилась снова. И плюс не держит порой холостые. До установки воздухана после чистки карба мопед работал на холостых отлично, после установки возд. фильтра они либо слишком большие, либо мопед просто глохнет. Винт качества смеси ставил на 1,5-2 оборота, пробовал в разных позициях, но результата желаемого не добился. Душится на низких, хоть ты плачь. Помогите, дайте совет.
-судя по описанию грязный бак... снять, промыть, заменить топливный фильтр... еще раз хорошо промыть карб и настроить правильно... о настройке писал в теме лидов...