SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 76  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дио 18
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 20:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:23
Сообщений: 1
Транспорт: af18
Пункты репутации: 0
после замены гениратора на аф18 колесо начело крутится назад :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дио 18
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 03:46 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
kola писал(а):
после замены гениратора на аф18 колесо начело крутится назад :s_o_s:
-не правильно установил генератор.
-купил не тот генератор.
-не установил колокол на шпонку. или ее срезало.
-поставил не родной колокол.

а как умудряешься заводить? ведь колено крутится в другую сторону...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 11:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 22:18
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio 28
Пункты репутации: 0
af 28 искра слабая очень желтая и маленькая что сделать что б она стала хорошей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 17:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:04
Сообщений: 32
Откуда: Россия. Московская обл. г. Дмитров
Транспорт: Нонда Дио 18
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
REXOR писал(а):
af 28 искра слабая очень желтая и маленькая что сделать что б она стала хорошей

Вообще-то, при некоторых неисправностях в электрике принято прежде всего икать слабый контакт. На скутах чаще всего это контакт массы.
Далее, при остальном надёжном, проверяется катушка зажигания.
Однако на скутах чаще всего закисает и дурит именно контакт массы.

_________________
Ездить - хорошо, а хорошо ездить - прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: масло в картере
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 19:18
Сообщений: 4
Транспорт: honda dio 34
Пункты репутации: 0
подскажите это нормально или нет. снял поршневую на honda dio 34 а в картере где коленвал было грамм 150 чистого масла.оно ведь по идее подается в камеру сгорания и немного на верхнюю и нижнюю шейку шатуна если это не нормально то подскажите какие тому могут быть причины? добавлю что поршневая изношена. дым с выхлопной присутствовал беловатый особенно когда мопед холодный, и еще он очень плохо заводился холодный а когда горячий то более менее нормально,но это все следствие негодной поршневой. а вот масло в полости коленвала меня настораживает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 20:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 19:18
Сообщений: 4
Транспорт: honda dio 34
Пункты репутации: 0
добрый вечер. подскажите из за чего на хонда дио 34 может быть масло в картере а именно в самом коленвале вернее в его скажем так полости,когда снимал изношенную поршневую от туда вытекло грамм 150 масла при чем оно было чистое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в картере
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 02:37 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
o5shurik писал(а):
подскажите это нормально или нет. снял поршневую на honda dio 34 а в картере где коленвал было грамм 150 чистого масла.оно ведь по идее подается в камеру сгорания и немного на верхнюю и нижнюю шейку шатуна если это не нормально то подскажите какие тому могут быть причины? добавлю что поршневая изношена. дым с выхлопной присутствовал беловатый особенно когда мопед холодный, и еще он очень плохо заводился холодный а когда горячий то более менее нормально,но это все следствие негодной поршневой. а вот масло в полости коленвала меня настораживает
-оно там и должно быть -правда не в таком количестве... масло смесь через лепестковый попадает в картер двигателя и на подшипники.
-причина 150г скорей всего из за масляного насоса. сальник не держит. или заклинил сам насос и открыт на полную... сальников в продаже нет... менять насос...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в картере
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 16:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 19:18
Сообщений: 4
Транспорт: honda dio 34
Пункты репутации: 0
las писал(а):
o5shurik писал(а):
подскажите это нормально или нет. снял поршневую на honda dio 34 а в картере где коленвал было грамм 150 чистого масла.оно ведь по идее подается в камеру сгорания и немного на верхнюю и нижнюю шейку шатуна если это не нормально то подскажите какие тому могут быть причины? добавлю что поршневая изношена. дым с выхлопной присутствовал беловатый особенно когда мопед холодный, и еще он очень плохо заводился холодный а когда горячий то более менее нормально,но это все следствие негодной поршневой. а вот масло в полости коленвала меня настораживает
-оно там и должно быть -правда не в таком количестве... масло смесь через лепестковый попадает в картер двигателя и на подшипники.
-причина 150г скорей всего из за масляного насоса. сальник не держит. или заклинил сам насос и открыт на полную... сальников в продаже нет... менять насос...

а как узнать точно что это масляной насос? сниму я его и на что смотреть. если заклинил то это я конечно пойму,а вот если сальник? другой причины я так понимаю быть не может?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в картере
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 04:31 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
o5shurik писал(а):
а как узнать точно что это масляной насос? сниму я его и на что смотреть. если заклинил то это я конечно пойму,а вот если сальник? другой причины я так понимаю быть не может?
-и заклинил -не поймешь... и сальник -не увидишь...
-пережми трубку подачи масла к маслонасосу и мешай масло с бензином в пропорции 1\25... посмотри результат...
-вытащи маслонасос с посадочного и не отключая подачу масла с бака (тонкий шланг с насоса до карба отключить) положи в сухую чашку или банку -на следующий день посмотри где и сколько бежит масло...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в картере
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 16:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:04
Сообщений: 32
Откуда: Россия. Московская обл. г. Дмитров
Транспорт: Нонда Дио 18
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
las писал(а):
o5shurik писал(а):
а как узнать точно что это масляной насос? сниму я его и на что смотреть. если заклинил то это я конечно пойму,а вот если сальник? другой причины я так понимаю быть не может?
-и заклинил -не поймешь... и сальник -не увидишь...
-пережми трубку подачи масла к маслонасосу и мешай масло с бензином в пропорции 1\25... посмотри результат...
-вытащи маслонасос с посадочного и не отключая подачу масла с бака (тонкий шланг с насоса до карба отключить) положи в сухую чашку или банку -на следующий день посмотри где и сколько бежит масло...

Ответ довольно грамотный. но тут фактически 2 варианта никак не обозначенные.
Первый - полностью убрать подачу масла в смесь маслонасосом и мешать масло просто в топливную смесь
Второй - проверка маслонасоса на пропуск масла в карбюратор в процессе стоянки, когда маслонасос изношен и неисправен.
Человек задающий вопрос явно в технике низкоквалифицирован и может неразрбраться в показанном тексте.
Прежде на мототехнике в картере было дренажное отверстие для сброса излишков масла, еоторое набирается в картере удалением масла маслосъёмными кольцами в процессе работы. А подшипники коленвала и поршневого пальца смазываются топливомасляной смесью при работе двигателя.
Разбирая циклы работы 2хтактного двигателя видно, что при моменте сжатия (движение поршня в ВМТ, в картере образуется разряжение, которое втягивает в полость картера через карбюратор топливо-масляную смесь. При рабочем ходе поршня, до открытия выпускного отверстия цилиндра, смесь сжимается в картересмазывая топливной смесью требуемые места и отчасти оседает на стенках цилиндра. Затем открывается впускное отверстие цилиндра и топливная смесь поступает в цилиндр и частично пролетает в выхлопную трубу, но это очен краткий момент, далее цикл повторяется, при этом маслосъёмные кольца счищают со стенок цилиндра масло, которое так же поступает в картер, где может накопиться. Если полная разборка двигателя не проводилась долго, то объём масла в картере может быть приличным. Так что данный вопрос абсолютно точно обозначить как неисправность довольно сложно.
Я, чесно говоря на своей "ДИВЕ" о дренажном болтике картера как-то не удосужился поинтересоваться.... :smu:sche_nie:

_________________
Ездить - хорошо, а хорошо ездить - прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в картере
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 17:19 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Вынужден с ВАМИ не согласиться...
SLEDOPIT писал(а):
Ответ довольно грамотный. но тут фактически 2 варианта никак не обозначенные....
...Прежде на мототехнике в картере было дренажное отверстие для сброса излишков масла, еоторое набирается в картере удалением масла маслосъёмными кольцами в процессе работы. А подшипники коленвала и поршневого пальца смазываются топливомасляной смесью при работе двигателя.
Разбирая циклы работы 2хтактного двигателя видно, что при моменте сжатия (движение поршня в ВМТ, в картере образуется разряжение, которое втягивает в полость картера через карбюратор топливо-масляную смесь. При рабочем ходе поршня, до открытия выпускного отверстия цилиндра, смесь сжимается в картересмазывая топливной смесью требуемые места и отчасти оседает на стенках цилиндра. Затем открывается впускное отверстие цилиндра и топливная смесь поступает в цилиндр и частично пролетает в выхлопную трубу, но это очен краткий момент, далее цикл повторяется, при этом маслосъёмные кольца счищают со стенок цилиндра масло, которое так же поступает в картер, где может накопиться. Если полная разборка двигателя не проводилась долго, то объём масла в картере может быть приличным. Так что данный вопрос абсолютно точно обозначить как неисправность довольно сложно.
-нет там маслосъемных колец и масло не может накопиться при длительной работе двигателя -все что не сгорит -выплюнет в глушак... раньше впуск в ЦПГ был организован по другому... поэтому там масло и могло скапливаться... только не правильная работа маслонасоса или не исправность сальника...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в картере
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 18:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 19:18
Сообщений: 4
Транспорт: honda dio 34
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Вынужден с ВАМИ не согласиться...
SLEDOPIT писал(а):
Ответ довольно грамотный. но тут фактически 2 варианта никак не обозначенные....
...Прежде на мототехнике в картере было дренажное отверстие для сброса излишков масла, еоторое набирается в картере удалением масла маслосъёмными кольцами в процессе работы. А подшипники коленвала и поршневого пальца смазываются топливомасляной смесью при работе двигателя.
Разбирая циклы работы 2хтактного двигателя видно, что при моменте сжатия (движение поршня в ВМТ, в картере образуется разряжение, которое втягивает в полость картера через карбюратор топливо-масляную смесь. При рабочем ходе поршня, до открытия выпускного отверстия цилиндра, смесь сжимается в картересмазывая топливной смесью требуемые места и отчасти оседает на стенках цилиндра. Затем открывается впускное отверстие цилиндра и топливная смесь поступает в цилиндр и частично пролетает в выхлопную трубу, но это очен краткий момент, далее цикл повторяется, при этом маслосъёмные кольца счищают со стенок цилиндра масло, которое так же поступает в картер, где может накопиться. Если полная разборка двигателя не проводилась долго, то объём масла в картере может быть приличным. Так что данный вопрос абсолютно точно обозначить как неисправность довольно сложно.
-нет там маслосъемных колец и масло не может накопиться при длительной работе двигателя -все что не сгорит -выплюнет в глушак... раньше впуск в ЦПГ был организован по другому... поэтому там масло и могло скапливаться... только не правильная работа маслонасоса или не исправность сальника...

разобрал масляной насос все там нормально все крутиться все целое, единственное да сальник уже ввиду своей старины стал дубовый а не резиновый. к стати его внутренняя часть ничем не уплотнена ни пружинки ничего.просто резина. сальники в продаже нашел стоит 85 центов, купил поменял буду пробовать. поглядел на устройство масляного насоса но так и не понял как он регулирует подачу масля,тросик поворачивает вал на котором полумесяц а тот в свою очередь опирается на саму шестерню червячного типа,но ее ход на столько мал что непонятно на столько там увеличивается маслоподача.но япошкам виднее наверное все просчитано. а вообще там довольно все просто. всем спасибо за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 19:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:41
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio
Пункты репутации: 0
Помогите пожалуйста) Когда завожу скутер тяжело заводиться и плохо набирает обороты, Подставляю руку напротив воздухоочистителя напротив карбюратора и он бросает бензин на руку и начинает тянуть потом проезжаю примерно 15 м опять оборот не набирает! В чем причина???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 03:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Ilvir писал(а):
завожу скутер тяжело заводиться и плохо набирает обороты, Подставляю руку напротив воздухоочистителя напротив карбюратора и он бросает бензин на руку и начинает тянуть потом проезжаю примерно 15 м опять оборот не набирает! В чем причина???
-не держит лепестковый. разбирать, смотреть мыть, притирать или менять... отсюда и бедная смесь... ну и компрессию не помешает замерить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в картере
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 00:11 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las писал(а):
... масло не может накопиться при длительной работе двигателя -все что не сгорит -выплюнет в глушак...

Да, SLEDOPIT не совсем удачно сравнил совдепдвиги с современными высокофорсированными и высокооборотистыми (особенно вариаторными) двигами, у них масло в картере это нонсенс, остается только "помощь" маслонасоса. По поводу горения масла в камере сгорания: ты же знаешь что температура горения масла выше температуры горения бенза, а скорость горения гораздо ниже поэтому спалить масло с бензом в одной "топке" практически не возможно, а если принять во внимание что современные 2Т масла круче совдеповских то и остаток их еще ниже...
las писал(а):
раньше впуск в ЦПГ был организован по другому.. поэтому там масло и могло скапливаться....

Любопытно узнать как именно по другому был организован впуск раньше...., если ты имеешь в виду лепестковый клапан (наличие его или отсутствие) то он на ТМЗ 200 с конца 70-ых уже работал, золотник на впуске успешно работает на дырчке с конца 60-ых и по сей день, может ты про шторку на выхлопе и резонатор на всасе - так в совдепии этого не было... Масло в кривошипе скапливалось в основном из-за езды на малых оборотах, левый сальник тоже помогал в этом, но 150 гр.(почти стакан) это много....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в картере
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 03:42 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
По поводу горения масла в камере сгорания: ты же знаешь что температура горения масла выше температуры горения бенза, а скорость горения гораздо ниже поэтому спалить масло с бензом в одной "топке" практически не возможно, а если принять во внимание что современные 2Т масла круче совдеповских
-о горении масла не было ни слова... горит бензо маслянная смесь в пропорции 1\25-1\50...
las писал(а):
все что не сгорит -выплюнет в глушак...

-встречный вопрос -чем отличаются масла 2Т от 4Т? можно лить в 2Т скутер масло 10W30? что будет -какие последствия?
-а что на ТМЗ 200 скапливалось масло в картере? не замечал такого...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 01:31 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las, не совсем по джентельменски, вопросом на вопрос … По поводу отличий масел: las, ты наивно полагаешь что мое самолюбие заставит меня писать тебе трактат на эту тему, Гугл с этим справится гораздо лучше, правда с ним потом не поспоришь, ну хоть комент оставишь (чо мелочиться, можешь и оценку поставить)… уже на душе полегчает. По вопросу о 10W30? Что такое 10W30 - это только степень вязкотекучести смазочного материала и не дает показаний о качестве и составе моторного масла, а качество и состав это основные отличия, и если это масло не находится в списке рекомендуемых к применению на данном скуте то ответ однозначен. Но тебе все таки хочется его залить (или нет другого выхода) – лей, страшного ничего не случится, но при условии выполнения двух правил:
- тщательное растворение масла в бензе (1:25)
- езда на оборотах в пределах 5 – 5,5 тыс. об.мин., и ручку газа более половины не открывать.
Какие последствия? – а ты уточнил в каких режимах ты собираешься эксплуатировать скут с этим маслом?....так какого ответа ты ждешь?, я уже сказал крактатов писать не буду, а простенький вариант был озвучен, а в этом варианте добавится полтора млн. крупинок нагара на днище и в выхлопе (это не сильно много, но все же)….


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 10:13 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
lты наивно полагаешь что мое самолюбие заставит меня писать тебе трактат на эту тему...
-извини. не хотел задевать твое самолюбие. просто хотел услышать твое мнение...
skutovod писал(а):
Что такое 10W30 - это только степень вязкотекучести смазочного материала и не дает показаний о качестве и составе моторного масла, а качество и состав это основные отличия, и если это масло не находится в списке рекомендуемых к применению на данном скуте то ответ однозначен. Но тебе все таки хочется его залить (или нет другого выхода) – лей, страшного ничего не случится, но при условии выполнения двух правил:
- тщательное растворение масла в бензе (1:25)
- езда на оборотах в пределах 5 – 5,5 тыс. об.мин., и ручку газа более половины не открывать.
-написав 10W30 я имел в виду масла 4т... со вторым правилом тоже не совсем понятно -почему? современные масла допускают вращение коленвала до 18-22 т.об\мин... и при этом обеспечивается масляная пленка между цилиндром и поршнем...
skutovod писал(а):
Какие последствия? – а ты уточнил в каких режимах ты собираешься эксплуатировать скут с этим маслом?....так какого ответа ты ждешь?
-раз нет пояснений... значит стандартный режим... максимальная скорость и обороты -то, что можно взять с движка... по крайней мере не щадящий...

просто хотел услышать твое мнение...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Сообщений: 21
Транспорт: хонда дио 18, альфа, карпаты
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Разница в том, как растворяется масло в бензине. Это наглядно видно, когда смешиваешь в прозрачной таре. 2Т смешивается моментально, а 4Т надо поболтать, кроме того 4т имеет свойство со временем расслаиваться, оседать на дно бака, когда долго стоит. Но это касается тех моторов, которым надо смешивать заранее, типа совковых мопедов. Что касается скутов с раздельной смазкой, то возникает вопрос, успеет ли масло 4 Т смешаться в карбе в нужной пропорции, не забьёт ли жиклёры им каналы? Я таких экспериментов не проводил. Лучше покупать 2Т и спокойно лить. Расход не такой уж большой, чем потом иметь проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:45 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sasha49 писал(а):
Что касается скутов с раздельной смазкой, то возникает вопрос, успеет ли масло 4 Т смешаться в карбе в нужной пропорции, не забьёт ли жиклёры им каналы?
-масло не попадает в карб по сути... оно попадает в впускной коллектор сразу за воздушной заслонкой... на сепииZZ например подача масла организована сразу в каналы на подшипники коленвала...
чуть позже поясню причину, почему задал такой вопрос...

las писал(а):
чем отличаются масла 2Т от 4Т? можно лить в 2Т скутер масло 10W30 или любое другое 4Т? что будет -какие последствия?
-хочу услышать ваши мнения и рассуждения...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 82



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности