SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 00:41
Сообщений: 13
Транспорт: honda giorno af-24
Пункты репутации: 0
Всем привет.
Случилась следующая проблема: купил поршневую, отвез мастерам чтобы установили, мне ее поставили, доехал домой заглушил мотор, потом завожу и ножку заклинило, я начал разбирать ЦПГ, думал может поршень заклинило, в итоге вижу что там кусок железки между поршнем и цилиндром, я достал этот кусок, и снял цпг, скажите теперь эту ЦПГ можно выкинуть или возможно ее как то восстановить?
верхнее кольцо на поршне зажал скол и я его достать не могу.


Вложения:
IMG_5792.JPG
IMG_5792.JPG [ 455.43 KiB | Просмотров: 3213 ]
IMG_5797.JPG
IMG_5797.JPG [ 452.91 KiB | Просмотров: 3213 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с поршневой
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 17:03 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
teamer писал(а):
скажите теперь эту ЦПГ можно выкинуть или возможно ее как то восстановить?
верхнее кольцо на поршне зажал скол и я его достать не могу.
-поршень на замену. по цилиндру не известно(не видно глубину) -если не сильно глубоко, можно попробовать затереть царапину. но не полностью, а только немного... другой вариант -расточка и подбор поршня... все зависит от цены вопроса...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с поршневой
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 18:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 00:41
Сообщений: 13
Транспорт: honda giorno af-24
Пункты репутации: 0
а с поршнем вообще ничего нельзя сделать? малосси как никак, дорого обойдется замена, тем более жалко, не поездил даже
а где его можно рассточить?
и как ее затереть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с поршневой
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 18:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Поршень может жить, выдави кольцо акурат, не сломай, канавку подпилишь, а вот гильза на рабочем ходе, сказать сложно плохо видно глубину царапины.Вылови остатки стопорного кольца, или хотя проверь кривошип на наличие подобных подарков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с поршневой
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 19:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 00:41
Сообщений: 13
Транспорт: honda giorno af-24
Пункты репутации: 0
Хорошо спасибо, пробую выдавить никак не выходит, может что-то посоветуете?
царапина не глубокая.
Благодарю.
Каким образом его возможно проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 00:41
Сообщений: 13
Транспорт: honda giorno af-24
Пункты репутации: 0
Кольцо к радости достал, но к сожалению я сломал это кольцо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с поршневой
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 21:56 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
teamer писал(а):
а с поршнем вообще ничего нельзя сделать?

Vladimir1957 писал(а):
Поршень может жить

Это верно, есть такой инструмент - напильник, он прекрасно справляется с подобного рода неровностями...
las писал(а):
если не сильно глубоко, можно попробовать затереть царапину. но не полностью, а только немного...

И это можно, только не шлифшкуркой, а шабером, режущая часть которого заточена под радиус. Но сначала нужно проверить структуру (рельеф) царапины. Это сделать не сложно, для этого нужно взять поршень, закрасить маркером ту часть(с запасом) поршня которая работает в зоне этой царапины и протянуть поршень через цилиндр. Дальше думаю все понятно, работаем шабером пока на поршне, при протяжке, перестанут оставаться следы от царапины...

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 13:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:04
Сообщений: 32
Откуда: Россия. Московская обл. г. Дмитров
Транспорт: Нонда Дио 18
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
teamer писал(а):
Всем привет.
Случилась следующая проблема: купил поршневую, отвез мастерам чтобы установили, мне ее поставили, доехал домой заглушил мотор, потом завожу и ножку заклинило, я начал разбирать ЦПГ, думал может поршень заклинило, в итоге вижу что там кусок железки между поршнем и цилиндром, я достал этот кусок, и снял цпг, скажите теперь эту ЦПГ можно выкинуть или возможно ее как то восстановить?
верхнее кольцо на поршне зажал скол и я его достать не могу.

Судя по приложенным снимкам верхнее кольцо можно было снять аккуратно провернув его по канавке, легонько постукивая в торец кольца подходящим по размеру квадратным стержнем и лёгеньким молоточком. Свободную сторону кольца вытянуть на поверхность поршня и подложить смазанную маслицем фольгу, что б не царапал поршень. Далее канавка и весь профиль поршня дорабатывается напильником, надфилем....
Шабер для правки цилиндра, если как сказано царапина не глубокая, можно сделать из старого кольца(меньше возиться), но надёжней более удобный самодельный инструмент. Насколько ремонт с шабрением будет эффективен, затрудняюсь сказать, тем более. что царапина в зоне максимального давления рабочих газов.
Ещё один момент отметил на снимке в положении колец! Кольца на поршне располагаются с температурными разрывами в противоположные стороны, а у вас они почти рядом.

_________________
Ездить - хорошо, а хорошо ездить - прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 11:02 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
SLEDOPIT писал(а):
....Шабер для правки цилиндра, если как сказано царапина не глубокая, можно сделать из старого кольца(меньше возиться), но надёжней более удобный самодельный инструмент. Насколько ремонт с шабрением будет эффективен, затрудняюсь сказать, тем более. что царапина в зоне максимального давления рабочих газов.

Да, старое кольцо можно использовать как шабер только, разве что, для снятия нагара...., ну, можно поялозить поверхность гильзы после шабера. Шабер серьезный инструмент и, как минимум, нужно уметь держать его в руках, но разговор идет о возможности дальнейшего использования детали, а без проверки, и при необходимости правки эту деталь использовать нельзя.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 15:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 00:41
Сообщений: 13
Транспорт: honda giorno af-24
Пункты репутации: 0
В общем всё сделал как сказали, теперь бы хотелось проверить это всё на работоспособность.
Возможно ли установить это всё дело с одним кольцом? Чисто для проверки заведется ли он, или нужно чтобы было сразу 2 кольца?
Просто кольца малосси нынче не совсем дешёвые, а тем более если куплю кольца и это всё не сработает обидно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 23:42 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
teamer писал(а):
В общем всё сделал как сказали, теперь бы хотелось проверить это всё на работоспособность.
Возможно ли установить это всё дело с одним кольцом? Чисто для проверки заведется ли он, или нужно чтобы было сразу 2 кольца?
Просто кольца малосси нынче не совсем дешёвые, а тем более если куплю кольца и это всё не сработает обидно будет.

Если кольца дорогие, ходи пешком. Сейчас все дорого. И бензин, и масло, и ....
Ну может заведется, с одним кольцом. Тебе это сильно поможет? :ne_ne_ne:
Полюби свой мотоцикл. Почисть, притри, и он тебя отблагодарит. :a_g_a:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 23:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 00:41
Сообщений: 13
Транспорт: honda giorno af-24
Пункты репутации: 0
Просто ладно если бы я был уверен что куплю кольца и он поедет, а так ведь это может оказаться бессмысленной тратой денег.
Если заведется то я куплю второе кольцо.
Так вот люблю, уже сумму вложил в него такую же как и его стоимость и как то не благодарит :((
С одним кольцом кстати не заводится, свеча мокрая бензином кстати, не подскажите как быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности