SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 12:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Нууу или так:
Вложение:
rabota_porshnevogo_kompressora.gif
rabota_porshnevogo_kompressora.gif [ 85.02 KiB | Просмотров: 3313 ]

Задача.
Как укоротить поршень, что бы ВМТ осталась на месте, а НМТ опустилась на 2мм.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 12:09 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Нууу или так:
Вложение:
rabota_porshnevogo_kompressora.gif

Задача.
Как укоротить поршень, что бы ВМТ осталась на месте, а НМТ поднялась на 2мм.?

-не надо так...
-убери самопальную прокладку. сколько торчит +0.5мм -отними от высоты поршня. это и есть нормальная высота стандартного родного поршня. опусти в НМТ и промерь на сколько не открыты окна. цифры будут приблизительно равны...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 13:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 02:14
Сообщений: 62
Транспорт: Yamaha Beluga
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Было задумался..., но нет...
https://yadi.sk/i/8FEybUQAbRKLw
Приятного просмотра! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 13:56 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Graf писал(а):
Было задумался..., но нет...
-я свои мнения и размышления озвучит... принимать решения тебе...
-да, забыл написать -при расточке окна просели примерно на 0.5-1мм...

а все таки попробуй замерить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 18:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 16:10
Сообщений: 3
Транспорт: Yamaha Cygnus RS 125
Пункты репутации: 0
У меня редкость такая Yamaha Cygnus RS 125, блин, для меня это большая проблема, живу в Абхазии. Сорвана резьба свечи, плавится надсвечник, вариант реанимации только в домашних условиях, не запчасти , не схем в интернете найти не смогла, у дилера то же. Елена 47 лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 18:12 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Soloha писал(а):
Yamaha Cygnus RS 125... Сорвана резьба свечи...
-в домашних условиях не возможно... нужно обратиться к токарю или к хорошему механику -думаю помогут...
Soloha писал(а):
плавится надсвечник
-нужно проверить зазоры на клапанах и промыть карбюратор. обслужить воздушный фильтр... всю информацию по ремонту и обслуживанию можно найти на форуме в шапке и в разделах...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 18:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 16:10
Сообщений: 3
Транспорт: Yamaha Cygnus RS 125
Пункты репутации: 0
Да, спасибо, понятно, но перевезти в Сочи Ямаху очень дорого. значит раскрутить придется дома, Абхазский механик не поможет, лишь мотор отдельно в Россию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 18:28 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Soloha писал(а):
лишь мотор отдельно в Россию.
-может не прокатить... кто согласится производить ремонт без возможности проверить...? Вы заплатите деньги без гарантии и проверки?... Ищите спеца на месте... Нет возможности -приглашайте к себе... думаю дешевле выйдет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 16:10
Сообщений: 3
Транспорт: Yamaha Cygnus RS 125
Пункты репутации: 0
даа! За одно и чачи на Бзыби попить. Спасибо за подсказку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 17:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:21
Сообщений: 6
Откуда: Беларуссия
Транспорт: Yamaha Champ 50. Suzuki Avenis 152
Пункты репутации: 0
Доброго Всем суток ребята.Дайте пожалуйста мне совет если кто знает.Уменя скутер Yamaha Champ 50.От времени выработалася поршневая.Купил новую в комплекте поршневую фирма TMMP проверял по коду США марка цилиндра 2JA50.Когда стал устанавливать заметил такой нюанс нижние окна больше чем у моего даже замки колец попадали в окна но я все равно поставил потому что при работе в дальнейшем поршня кольца не доходят до окна и их не сломает.Собрал проверяю компрессию 7.0.Завожу немного нагрелся глушу и даю отстыть.Такую операцию проделал три раза.Потом обкатывал 1000 км. со скоростью 30 км в час. Разультат:компрессия 7.0 свеча как жженый кирпич красного цвета больше 40км в час не идет.Вообще такое впечатление что либо много горючего всасывает либо камера сгорания может большая.Головка стоит старая. Пробывал менять карбюраторы толку нет.Ведь до этого и карбюратор был нормальный и глушитель стоит новый а свеча была аж белого цвета.Может этой же фирмы надо было и купить голову новую мало ли есть изменения в конструкции раз всасывающие окна больше чем у родного старого.Одним словом не знаю пока что делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 17:31 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
U5U55 писал(а):
скутер Yamaha Champ 50.От времени выработалася поршневая.Купил новую в комплекте поршневую фирма TMMP проверял по коду США марка цилиндра 2JA50.Когда стал устанавливать заметил такой нюанс нижние окна больше чем у моего даже замки колец попадали в окна но я все равно поставил
-а поршень правильно поставил? замка на впуск или на выпуск?
U5U55 писал(а):
потому что при работе в дальнейшем поршня кольца не доходят до окна и их не сломает.
-такого быть не может... в любом случае проходят... или что то не так с поршневой... может и компрессии нет из за этого... а поршень сколько не доходит до верхней кромки цилиндра при ВМТ? и на сколько мм не открывает окна при НМТ?
U5U55 писал(а):
Разультат:компрессия 7.0 свеча как жженый кирпич красного цвета больше 40км в час не идет.Вообще такое впечатление что либо много горючего всасывает либо камера сгорания может большая.Головка стоит старая.
-замерь сквиш... возможно придется точить цилиндр с верху или с низу... пока не понятно по описанию... желательно фото поршня в цилиндре в ВМТ и НМТ...
-а карб смотрел, мыл, чистил?
-в каком состоянии воздушный фильтр?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:21
Сообщений: 6
Откуда: Беларуссия
Транспорт: Yamaha Champ 50. Suzuki Avenis 152
Пункты репутации: 0
Спасибо за то что ответили.Значит карбюратор я один промывал но два карбюратора не могут быть с одной и той же причиной правильно тем более что он стоял на старом цилиндре и безотказно работал.Воздухан чистый.Замки колец направлены в сторону всасывания.Единственное еще на что грешу что у всасывающего клапана нет ограничителя т.е когда происходит всасывание пластинки очень сильно открываются ( покупал новый похоже Китай). Буквально через два-три дня я скину фото во всех ракурсах этой поршневой.Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 20:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:21
Сообщений: 6
Откуда: Беларуссия
Транспорт: Yamaha Champ 50. Suzuki Avenis 152
Пункты репутации: 0
Еще раз здравствуйте.Вот приклепляю ко всему выше сказанному фото которые мне удалось сделать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Справа новый.Слева старый.
Панорама всасывания.jpg
Панорама всасывания.jpg [ 81.3 KiB | Просмотров: 3229 ]
Комментарий к файлу: Справа новый.Слева старый.
Панорама выхлопа.jpg
Панорама выхлопа.jpg [ 91.02 KiB | Просмотров: 3229 ]
Комментарий к файлу: Справа новый.Слева старый.
Панорама цилиндра.jpg
Панорама цилиндра.jpg [ 58.73 KiB | Просмотров: 3229 ]
Комментарий к файлу: Справа новый.Слева старый.
Панорама.сжатие.jpg
Панорама.сжатие.jpg [ 103.65 KiB | Просмотров: 3229 ]
Комментарий к файлу: У нового этого цилиндра почему-то выхлопное окно расположено выше чем все остальные.
новый цилиндр 1.jpg
новый цилиндр 1.jpg [ 37.42 KiB | Просмотров: 3229 ]
Комментарий к файлу: Слева новый.Справа старый.
общее 1.jpg
общее 1.jpg [ 53.81 KiB | Просмотров: 3229 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 04:41 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
U5U55 писал(а):
Еще раз здравствуйте.Вот приклепляю ко всему выше сказанному фото которые мне удалось сделать.
то что вижу по фото:
-в НМТ поршень частично перекрывает все окна.
-в ВМТ поршень выше чем на старом.
-выпускное на сколько выше? замерь у старого и у нового... от верхнего края гильзы до верхнего края окна...
-подложить прокладку под цилиндр. вторую или поставить толстую.
-в каком состоянии лепестковый? на пропуск проверял?...
-проверить компрессию с добавлением масла в свечное отверстие. 2-3 кубика. потом провернуть пару раз медленно. мерить...

а в компрессометре уверен? возможно он просто врет... а мы ломаем голову и скут...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 21:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:21
Сообщений: 6
Откуда: Беларуссия
Транспорт: Yamaha Champ 50. Suzuki Avenis 152
Пункты репутации: 0
Добрый вечер.Здравствуйте.Я сегодня взял оба цилиндра и пошел к другу токарю на завод.Значит: Расстояние от верха до верхней кромки выхлопного окна у нового 2.7мм а у старого 2.6 мм.Но самое интересное мы поставили оба цилиндра на ровную поверхность (станина токарного станка) а сверху на них положили отфрезерованный квадрат и получилось что новый на 0.5 мм выше чем старый.Наверно это и есть причина потому что замечал что когда нагреется и где то на 1300-1600 об/мин двигатель начинает подклинивать или другими словами металлический звук (звук как у топливной аппаратуры дизеля).Компрессометр я проверил на компрессорной установке расхождение 0.2 атм.Всасывающий клапан я перед установкой в два окна немного наливал бензину и смотрел пропускает или нет.Нет не пропускал.Но поскоку лепески клапана были без ограничителя(толстая выгнутая пластина) я сейчас не знаю в каком он состоянии.В выходные буду разбирать и посмотрю.Вам еще раз огромное Спасибо за советы.Я очень благодарен Вам за то что Вы откликнулись на мою просьбу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 21:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:21
Сообщений: 6
Откуда: Беларуссия
Транспорт: Yamaha Champ 50. Suzuki Avenis 152
Пункты репутации: 0
Извините за вопрос.Если придется мне убрать т.е.проточить эти 0.5 мм где лучше со стороны юбки или камеры сжатия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 04:19 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
U5U55 писал(а):
Расстояние от верха до верхней кромки выхлопного окна у нового 2.7мм а у старого 2.6 мм.
-навероно 27мм и 26мм...
U5U55 писал(а):
Но самое интересное мы поставили оба цилиндра на ровную поверхность (станина токарного станка) а сверху на них положили отфрезерованный квадрат и получилось что новый на 0.5 мм выше чем старый.
-не правильно -замерьте высоту цилиндра. от верхней кромки до нижней. юбку не мерить -она большой роли не играет... и даже если действительно выше на 0.5мм -то это не строшно... можно прокладку под головку алюминиевую не ставить. или притереть саму головку немного...
U5U55 писал(а):
Наверно это и есть причина потому что замечал что когда нагреется и где то на 1300-1600 об/мин двигатель начинает подклинивать или другими словами металлический звук (звук как у топливной аппаратуры дизеля).
-вряд ли... причина может быть в бедной смеси...
в слишком маленьком зазоре колец(у ЦПГ этой марки есть такой косяк. замки приходится увеличивать. кольца подрезать)...
обкатка очень долгая... иногда не хватает 1500км... чугун слишком твердый... не понравилась мне эта фирма -больше не беру...
U5U55 писал(а):
Если придется мне убрать т.е.проточить эти 0.5 мм где лучше со стороны юбки или камеры сжатия?
-наверно со стороны головки... при НМТ окна еще больше закроются если низ срежешь...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 20:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:21
Сообщений: 6
Откуда: Беларуссия
Транспорт: Yamaha Champ 50. Suzuki Avenis 152
Пункты репутации: 0
Добрый день.Здравствуйте.Там с замерами действительно ошибка вышла,торопился.Смерил штангелем обои цилиндры новый 64мм а старый 64,5мм т.е разница 0,5 мм.Получается вы правы нужно поверх штатной ставить еще одну.Еще хочу спросить Вас есть ли изменения в работе двигателя если всасывающий клапан тугой.Старый хоть неисправный я пробывал ртом дуть он продувается легко,а новый продувается, но надо хорошо с усилием дуть чтобы он открылся.Спасибо Вам за советы.В выходные буду эксперементировать.С уважением Александр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 03:56 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
U5U55 писал(а):
Там с замерами действительно ошибка вышла,торопился.Смерил штангелем обои цилиндры новый 64мм а старый 64,5мм т.е разница 0,5 мм.Получается вы правы нужно поверх штатной ставить еще одну... есть ли изменения в работе двигателя если всасывающий клапан тугой.Старый хоть неисправный я пробывал ртом дуть он продувается легко,а новый продувается, но надо хорошо с усилием дуть ...
-все нормально -откроется... ЦПГ ведь новая и компрессия будет хорошая и вакуум для всаса...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:27
Сообщений: 8
Транспорт: Yamaha Jog Aprio 4 LV
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток ! У меня Yamaha Jog Aprio 4 LV , есть проблема . 1.Заводится с пол тыка , ручку газа в пол , глохнет (бывают прорывы , газ в пол , набирает обороты максимум и через секунд 20-30 глохнет при выжатой ручки) . 2.Сегодня измерил заряд генератора , выдало 6v максимум . Карбюратор новый , чистый . Думаю с генератором проблемы или с коммутатором . Подскажите пожалуйста в чём проблема может быть ? За ранее благодарен !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 25



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности