Всем привет.
Почитал все страницы темы. Сергей, у вас просто железные нервы
А вот мой вопрос:
Купил lead 90(вроде) . Продавец попался оч.ушлый, и мне, как полному лоху впарил старую клячу, о чем я узнал, проехав 50км.2 участка по 25км с перерывом между ними в час. Сутер просто умер по дороге.....
За сутки я его практически весь перебрал. Остановился на лепестковом клапане, но уже ночь на дворе, клапан разглядеть не смог, снял только впускной,клапан сам не снимается, видимо прикипел.
Как определить внешне что он рабочий?
На сколько закручивать себя в корпус пусковой обогатитель? Чем сильнее закручен,тем больше торчит игла
Карб промыл продул. Что за латунный горизонтальный штуцер под трубку на внешней стороне карбюратора?
Как догадываюсь,сюда подавалось масло? Его заглушить?
Свечу сменил
Бак промыл.бензин сменил
Ремень сменил
Обогатитель перебрал,почистил контакты,протер. Работает.
Предидущий хозяин(тварь,барыга позорная) кормил его минералкой лукойл за 100р-литр. На сколько это оправдано? Масло он лил на глаз, прямо в бак.
Маслонасоса нет.
Вообщем заводится с кнопки(у кика сорваны зубы, те что на шайбе на вариаторе) только если залить ему в хайло или через воздухозаборник карб. И тут же глохнет.
Глушитель продувается, насос бензин качает, пробовал поигратся с настройками карб, при полностью закрученых гайках,идет перелив в воздухозаборник и трубку перелива.
Какие дальнейшие действия? Компрессию нечем померить.
Ах да,не смог открутить гайку на заднем колесе, сломал 2 ключа,накидной и поворотную рукоятку головки.
Wdшка и масло не помогло,нагрев тоже.
Вот как то так...
Сильно не пинать, я только учусь.
PS:выложите плиз манул, а то все ссылки. На файлообменниках заблокированны.