SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 11:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:49
Сообщений: 58
Транспорт: Speed Gear 150c
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток!У меня вырвало свечу зажигания на китайце 150 куб.нужен совет по ремонту,что можно сделать и как устранить поломку не меняя головку цилиндра.Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 12:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Evgeniy Romanenko писал(а):
Доброго времени суток!У меня вырвало свечу зажигания на китайце 150 куб.нужен совет по ремонту,что можно сделать и как устранить поломку не меняя головку цилиндра.Заранее спасибо!
-иди к токарю. покажи головку. расскажи. он все поймет и сделает. возьми с собой свечу... нужно выточить ввертыш... раньше на ижах так делали...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 14:30 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Не, не ввертыш. ГУЖОН! И желательно дюралевый, бронза и латунь со временем ослабевает.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 14:33 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Гужоны точили при союзе. А сейчас найти токаря и завод, проблемно... Головку проще поменять. Меньше гемора. И камера сгорания не изменится по обьему. Но это мое ИМХО.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 16:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:49
Сообщений: 58
Транспорт: Speed Gear 150c
Пункты репутации: 0
Благодарю за советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 22:53 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Переходники не понадобятся, если у тебя резьба на свече М10Х1 - нарежь М12Х1,25 , если М12Х1,25 - нарежь М14Х1,25, свечи с такими резьбами в продаже имеются и токарь не понадобится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 23:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 23:13
Сообщений: 2
Транспорт: Fada 11
Пункты репутации: 0
Здраствуйте Ребята. Проблема в том что идет белый дым из крышки клапанов. Сами клапана притер, масло отражатели поменял. Что еще можна зделать? Клапана отрегулированы правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 01:24 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Переходники не понадобятся, если у тебя резьба на свече М10Х1 - нарежь М12Х1,25 , если М12Х1,25 - нарежь М14Х1,25, свечи с такими резьбами в продаже имеются и токарь не понадобится...

Легко сказать. Сначала нужна дрель и подходящее сверло. Руки должны быть не кривые. А где взять комплект ручных метчиков, с таким диаметром и шагом? Плюс вороток. Плюс свечи такие найти, с нужным калильным числом. Это не геморой? :nez-nayu:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 01:28 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Stas Lis писал(а):
Здраствуйте Ребята. Проблема в том что идет белый дым из крышки клапанов. Сами клапана притер, масло отражатели поменял. Что еще можна зделать? Клапана отрегулированы правильно.

Осталось ЦПГ поменять, или хотя бы кольца, если не так все плохо...

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 09:44 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
berdyanec писал(а):
Легко сказать. Сначала нужна дрель и подходящее сверло. Руки должны быть не кривые. А где взять комплект ручных метчиков, с таким диаметром и шагом? Плюс вороток. Плюс свечи такие найти, с нужным калильным числом. Это не геморой?

Сказать всегда легче, если знаешь о чем говоришь... Дрель не нужна вообще, без сверла тоже можно обойтись (в таких случаях сверло зажимается в метчикодержателе, проще говоря воротке), сверло заменит, притом с большим успехом, обыкновенный круглый напильник. Про руки ты сказал правильно, от себя добавлю что наличие головы тоже необходимо. Про метчики вопрос не понятен, как где взять?, там же где и запы..., тем более что тебе не нужен комплект, тебе нужен один единственный (да метчики есть слесарные 1 и 2 номера, а для больших диаметров еще и 3 - ий номер, а есть длиннозаходные так называемые машинные) машинный, с длинным заходом. В основном сейчас на базаре метчики длиннозаходные... Вопрос цены даже не стоит, новая головка равна по цене мешку таких метчиков..., как определить какой нужен, я уже говорил. Теперь о самих резьбах. К примеру сорвана резьба М10Х1, что мы имеем в наличии? Мы имеем готовое отверстие с диаметром от 9,8 до 10мм., а какое нам нужно под резьбу М12Х1,25 ?, нам нужно 10,6 - 10,7мм, вот тут нам пригодится круглый напильник и некоторые слесарные навыки (в пределах 3 - 4 разряда слесаря, не более), надеюсь не нужно говорить как круглым напильником увеличить диаметр отверстия?, особой чистоты и геометрии отверстия нам не нужно ведь метчик это и сверло и резец одновременно, главное - дать правильное направление метчику при нарезке резьбы, а для смазки применять керосин, вот и все, резьба готова. Та же работа и со следующей по величине резьбой. Про свечи вопрос не понятен..., они отличаются только резьбовой частью, остальные параметры абсолютно одинаковые.... даже буквенные и цифровые обозначения.
И в чем ты увидел геморой?, обыкновенная слесарная работа, притом не очень высокой квалификации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 08:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:49
Сообщений: 58
Транспорт: Speed Gear 150c
Пункты репутации: 0
:uch_tiv: в общем я поставил новую головку а старую переточу под родную свечу,и пусть лежит пока.Спасибо за дельные советы Всем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 15:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
привет всем. хорошие идеи. уменя подобная ситуация со скрученой резьбой.голову я поменял на новую. на скрученой проехал 1000км и хочу востановить и если понадобится притру клапана. уменя 139qmb с увеличеными клапанами голова и поршень 50 или 51 мм...мечики найду точно... свечу нашол только такую ngk диаметр резьбы 12мм и длина резьбы 18мм... эта длина больше на 5мм ..будет сталкиватся с поршнем или клапанами..може подложить шайбы на 5мм из дюрали или меди или железа? и еще на стандртной калийное число 7..а на этой 8 (DR8ES-L) в чем разница? и имеет ли какое значение? може дадите ссылку где уточнить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:27 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
tisa00 писал(а):
привет всем. хорошие идеи. уменя подобная ситуация со скрученой резьбой.голову я поменял на новую. на скрученой проехал 1000км и хочу востановить и если понадобится притру клапана. уменя 139qmb с увеличеными клапанами голова и поршень 50 или 51 мм...мечики найду точно... свечу нашол только такую ngk диаметр резьбы 12мм и длина резьбы 18мм... эта длина больше на 5мм ..будет сталкиватся с поршнем или клапанами..
А ты вкрути и посмотри на скоко она выступает
tisa00 писал(а):
може подложить шайбы на 5мм из дюрали или меди или железа?
Не мудри, ставь лучше б\у свечу, но сответствующую, если нет новой
tisa00 писал(а):
и еще на стандртной калийное число 7..а на этой 8 (DR8ES-L) в чем разница? и имеет ли какое значение? може дадите ссылку где уточнить?
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/kalilnoe-chislo/
http://scooter777.ru/article/780

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
tisa00 писал(а):
привет всем. хорошие идеи. уменя подобная ситуация со скрученой резьбой.голову я поменял на новую. на скрученой проехал 1000км и хочу востановить и если понадобится притру клапана. уменя 139qmb с увеличеными клапанами голова и поршень 50 или 51 мм...мечики найду точно... свечу нашол только такую ngk диаметр резьбы 12мм и длина резьбы 18мм... эта длина больше на 5мм ..будет сталкиватся с поршнем или клапанами..
А ты вкрути и посмотри на скоко она выступает
tisa00 писал(а):
може подложить шайбы на 5мм из дюрали или меди или железа?
Не мудри, ставь лучше б\у свечу, но сответствующую, если нет новой
tisa00 писал(а):
и еще на стандртной калийное число 7..а на этой 8 (DR8ES-L) в чем разница? и имеет ли какое значение? може дадите ссылку где уточнить?
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/kalilnoe-chislo/
http://scooter777.ru/article/780

slavka стандартная свеча там где скрученая резьба диаметр 10мм и длина 13мм.... нарезая для новой свечи диаметр12мм и длина 18мм тогда она больше вылезет на 5мм ..... вот вчем проблема...я немудрю подкладка в3-5 мм прокатит? я поищу чтоб длина была меньше ....но резьбу только 12мм , а 14мм это силино широко..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
спаибо полезные ссылки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 05:47 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
tisa00, ты правильно думаешь и правильно делаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка на головке цилиндра
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
berdyanec писал(а):
Легко сказать. Сначала нужна дрель и подходящее сверло. Руки должны быть не кривые. А где взять комплект ручных метчиков, с таким диаметром и шагом? Плюс вороток. Плюс свечи такие найти, с нужным калильным числом. Это не геморой?

Сказать всегда легче, если знаешь о чем говоришь... Дрель не нужна вообще, без сверла тоже можно обойтись (в таких случаях сверло зажимается в метчикодержателе, проще говоря воротке), сверло заменит, притом с большим успехом, обыкновенный круглый напильник. Про руки ты сказал правильно, от себя добавлю что наличие головы тоже необходимо. Про метчики вопрос не понятен, как где взять?, там же где и запы..., тем более что тебе не нужен комплект, тебе нужен один единственный (да метчики есть слесарные 1 и 2 номера, а для больших диаметров еще и 3 - ий номер, а есть длиннозаходные так называемые машинные) машинный, с длинным заходом. В основном сейчас на базаре метчики длиннозаходные... Вопрос цены даже не стоит, новая головка равна по цене мешку таких метчиков..., как определить какой нужен, я уже говорил. Теперь о самих резьбах. К примеру сорвана резьба М10Х1, что мы имеем в наличии? Мы имеем готовое отверстие с диаметром от 9,8 до 10мм., а какое нам нужно под резьбу М12Х1,25 ?, нам нужно 10,6 - 10,7мм, вот тут нам пригодится круглый напильник и некоторые слесарные навыки (в пределах 3 - 4 разряда слесаря, не более), надеюсь не нужно говорить как круглым напильником увеличить диаметр отверстия?, особой чистоты и геометрии отверстия нам не нужно ведь метчик это и сверло и резец одновременно, главное - дать правильное направление метчику при нарезке резьбы, а для смазки применять керосин, вот и все, резьба готова. Та же работа и со следующей по величине резьбой. Про свечи вопрос не понятен..., они отличаются только резьбовой частью, остальные параметры абсолютно одинаковые.... даже буквенные и цифровые обозначения.
И в чем ты увидел геморой?, обыкновенная слесарная работа, притом не очень высокой квалификации.

Для такого ремонта нужна свеча в маркировке первая буква (((D))) , я нашел такую свечу, и там также есть буквы ((P- выступающий изолятор и R-резистор))что означает и пойдет ли для 139qmb???????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности