SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 20:10
Сообщений: 23
Транспорт: Benzhou fighter 50
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток господа. Много читал о электрических нагнетателях для скутера. Кто что думает по этому поводу. Или опыт какой расскажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбокомпрессор на китайца.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:47 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
А зачем нагнетать? Увеличить мощность? Стандартными средствами не получается?

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 05:24 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
GranTurizmo писал(а):
...Много читал о электрических нагнетателях для скутера. Кто что думает по этому поводу. Или опыт какой расскажите?
-теоретически должен работать... но это ведь дополнительная нагрузка на поршневую, ГБЦ... а китаец и так не блещет надежностью... замени лучше ГБЦ и ЦПГ на увеличенную(47-50мм) перестрой карб и трансмиссию... и радуйся жизни...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 23:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 20:10
Сообщений: 23
Транспорт: Benzhou fighter 50
Пункты репутации: 0
В том то и вся штука! Поменять ГБЦ и ЦПГ это любой может. Мне же близки не стандартные решения. В последнее время все больше авто производителей переходят на турбокомпрессоры. В связи с увеличением налога на большой объём двигателя. А так и объем умеренный, и моща не теряется и расход топлива вполне приемлем. Вот я и думаю, насколько эффективны эти электрические китайские нагнетатели? Стоит ли тратить на них деньги или можно у жены фен для волос ныкнуть и пользы больше окажется...
Цены к стати на них не шуточные (турбины в смысле). Да и включаются кнопкой когда нужно. На подъеме или на обгоне штука весьма интересная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 23:18 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
las писал(а):
А так и объем умеренный, и моща не теряется и расход топлива вполне приемлем.

Это конечно хорошо. Все в плюсе. А ресурс движка не изменится? Не придется, чаще ЦПГ менять? :nez-nayu:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 23:20 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
сообщение для GranTurizmo

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 12:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 20:10
Сообщений: 23
Транспорт: Benzhou fighter 50
Пункты репутации: 0
berdyanec писал(а):
las писал(а):
А так и объем умеренный, и моща не теряется и расход топлива вполне приемлем.

Это конечно хорошо. Все в плюсе. А ресурс движка не изменится? Не придется, чаще ЦПГ менять? :nez-nayu:


Ну это я у Вас хотел спросить ))) Я только месяц на скуте катаю. Это же у Вас в статусе "мастер" написано )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 18:48 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Я бы не советовал экспериментировать. Всякие "улучшения", мне не нравятся. Добейтесь нормальной компрессии, качества смеси и катайтесь, на здоровье! А если нужно ездит быстрее- купите более мощный аппарат.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 18:51 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
"Я только месяц на скуте катаю."
Обкатку хоть прошел? Компрессия какая?
Может рано про тюнинг спрашивать?

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 20:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 20:10
Сообщений: 23
Транспорт: Benzhou fighter 50
Пункты репутации: 0
После накатаной 1000 поменял масло. Залил автомобильное 10W-40. Сам работаю на сервисе, у меня этого гуталина! могу хоть раз в неделю менять. Напарник почему то отговорил мотоциклетное лить 4Т. Говорит мол, там присадки для сцепления и прочее...
А 5W-30 интересно не лучше было бы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 04:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
GranTurizmo писал(а):
Напарник почему то отговорил мотоциклетное лить 4Т. Говорит мол, там присадки для сцепления и прочее...
А 5W-30 интересно не лучше было бы?
-а по подробнее про присадки... и сцепление...
-5W-30 жидкое сильно... пленку порвет в жару... да и насос не подаст нужного количества(давление не поднимет)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 05:59 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las писал(а):
-а по подробнее про присадки... и сцепление...

GranTurizmo писал(а):
Говорит мол,.......
.........
Это все что ты услышишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 11:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 20:10
Сообщений: 23
Транспорт: Benzhou fighter 50
Пункты репутации: 0
Цитата:
Это все что ты услышишь.


Ваш сарказм конечно неподражаем :-:ok:-:

Товарищ имел в виду, что масло, которое я хотел использовать, предназначается для мотоциклов. А у мотоциклов масло находится в общем картере с ванной масляного сцепления. Так понятнее? К тому же 139QMB вряд ли когда нибудь раскрутится до 12000 оборотов. И визуально при заливке 10W-40 мне показалось не таким вязким как Т4 Мото. В месте моего проживания за прошлую зиму средняя температура редко опускалась ниже + 5 (если и было, то ночью)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 11:18 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
Это все что ты услышишь.
-а как же это:
GranTurizmo писал(а):
Сам работаю на сервисе, у меня этого гуталина! могу хоть раз в неделю менять.

хм... :sh_ok: :-(

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 11:24 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
GranTurizmo писал(а):
масло, которое я хотел использовать, предназначается для мотоциклов. А у мотоциклов масло находится в общем картере с ванной масляного сцепления. Так понятнее?
-не убедил...
GranTurizmo писал(а):
К тому же 139QMB вряд ли когда нибудь раскрутится до 12000 оборотов. И визуально при заливке 10W-40 мне показалось не таким вязким как Т4 Мото.
-да запросто... даже со сток поршневой и чуть доработанной головкой. настроенной трансмиссией и карбом -12 легко... все таки мото масло на много качественнее... правда и дороже...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 20:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
привет ..вопрос не по теме. в 139 лью мотюл скутер.. а вот это мотоциклетное можно лить?


Вложения:
13D-Bidon-Motul-1L-5100-10W40.jpg
13D-Bidon-Motul-1L-5100-10W40.jpg [ 45.3 KiB | Просмотров: 3510 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 21:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 20:10
Сообщений: 23
Транспорт: Benzhou fighter 50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
GranTurizmo писал(а):
масло, которое я хотел использовать, предназначается для мотоциклов. А у мотоциклов масло находится в общем картере с ванной масляного сцепления. Так понятнее?
-не убедил...
GranTurizmo писал(а):
К тому же 139QMB вряд ли когда нибудь раскрутится до 12000 оборотов. И визуально при заливке 10W-40 мне показалось не таким вязким как Т4 Мото.
-да запросто... даже со сток поршневой и чуть доработанной головкой. настроенной трансмиссией и карбом -12 легко... все таки мото масло на много качественнее... правда и дороже...

Так у меня все равно бесплатно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 00:41 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
GranTurizmo писал(а):
Ваш сарказм конечно неподражаем

Спасибо, я польщен…, хотя вопрос был не об этом. Про сцепление ты очень красиво рассказал, или твой товарищ…., в общем не важно. На твой вопрос ( Так понятнее?) отвечу – нет, не понятней. На мотоцикле сцепление не масляное, а механическое и в предложении которое ты очень красиво «сваял»
GranTurizmo писал(а):
А у мотоциклов масло находится в общем картере с ванной масляного сцепления.

как минимум две технологических ошибки, про первую я уже сказал, а вторая это – картер и ванна одно и тоже. Слово ванна употребляется при характеристике (описании) механизма сцепления, т. е. говорится что сцепа РАБОТАЕТ в масляной ванне, но ванна это не сантехническая конструкция, а образное выражение….
Пишу я все это не для того чтобы ты оценил уровень моего сарказма, а для того чтобы ты не блукал в «трех соснах», удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 01:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 20:10
Сообщений: 23
Транспорт: Benzhou fighter 50
Пункты репутации: 0
Так я и говорю, что удивился мнению бывалого спортсмена (товарищ говорит что бывший чемпион по мотокроссу))) который сказал что мото масло в скут ни в коем случае! Из за того что в мотаке есть сцепление а в скуте нет. Так я слил это 4Т в помойку и залил 10W-40 автомобильное. Дуб по ходу мой чемпион в мото технике, раз все тут сходятся во мнении что он мне набрехал. Ну что ж тем лучше для движка. Он уже 200 км проехал, самое время менять масло на 4Т )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 01:34 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Хороший наездник и хороший механик не всегда одно и тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности