SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 20:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Склоняюсь то же что это неисправность лепесткового клапана .Эххх...Буду разбирать .Потом напишу что увижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Заменил лепестковый -заводиться стал лучше -масло не капает а проблема осталась .
Проехал на больших оборотах нагрел -и понеслось -остыл -нормально .
Что дальше делать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 05:22 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa писал(а):
Заменил лепестковый -заводиться стал лучше -масло не капает а проблема осталась .
Проехал на больших оборотах нагрел -и понеслось -остыл -нормально .
Что дальше делать ?
-уже писал -обкатывать аккуратно... или подпилить кольца -увеличить зазоры...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 09:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
las писал(а):
mixa писал(а):
Заменил лепестковый -заводиться стал лучше -масло не капает а проблема осталась .
Проехал на больших оборотах нагрел -и понеслось -остыл -нормально .
Что дальше делать ?
-уже писал -обкатывать аккуратно... или подпилить кольца -увеличить зазоры...

Обьясни мотив своих советов .причем здесь кольца .После установки колец пробег 400 км .При установки новых зазор составил 2.5-...-куда еще подпиливать.Вы о чем?
Я ж не писал что он сильно греется -а то что после нагрева он начинает чудить.
ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА но я считаю этот совет неправильным .
Только не обижайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 16:39 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
это я извиняюсь -этот пост был совсем не вам... просто несколько тем одновременно были открыты...

по такому описанию не могу понять причины... попробуй все снова описать по другому и более подробно...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 16:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:04
Сообщений: 32
Откуда: Россия. Московская обл. г. Дмитров
Транспорт: Нонда Дио 18
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
mixa писал(а):
las писал(а):
mixa писал(а):
Заменил лепестковый -заводиться стал лучше -масло не капает а проблема осталась .
Проехал на больших оборотах нагрел -и понеслось -остыл -нормально .
Что дальше делать ?
-уже писал -обкатывать аккуратно... или подпилить кольца -увеличить зазоры...


ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА но я считаю этот совет неправильным .
Только не обижайтесь.

Привет.
Насколько я понял из постов - ты человек с опытом. Я вроде тоже.... :-):
Здесь может чудить электроника системы зажигания(исключительно слабый контакт обрывающийся при прогревании), либо "кривая" подача топливной смеси.
С колечками ты вроде как разобрался и причина вряд ли в них...
Лично у меня на ДИВЕ по весне чуть треснула трубочка на участке от всасывающего патрубка до вакуумного бензанасоса и дива дурила по полной. Вполне возможно нарушение подачи топлива при прогреве двигателя. Это не факт, но вероятность есть.
Проверь, лишним не будет, а вариант вполне жизненный.... :-):

_________________
Ездить - хорошо, а хорошо ездить - прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 20:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
SLEDOPIT Здравствуй дорогой друг .
Дело в том ,Что наверно свою загадку помоему решил .Сегодня я в очередной раз после смены лепестка опустил иглу (мне всегда казалось что он несфига начинает переливать).И выехав на асфальт начал давать ему просраться .До 50 набирает быстро дальше до 60 медленно -но набирает ,Но не в том суть -поездив с полчаса -дальше дождь пошел - глюков не наблюдал Для себя делаю вывод :Лепесток СУКА не всегда работал неправильно -иногда его совесть просыпалась и он закрывался полностью при этом устраняя подсос воздуха .Карбюратор автоматически начинал переливать , Ведь он настроен был под эту смесь с приоткрытыми лепестками ,Что и являлось такой необычной работой как бы импульсами .
Но только я никогда не слышал что бы движок переливая издавал такие гавкающие звуки .
Но это еще бабушка надвое сказала -вдруг завтра опять начнется -ХОТЯ ,,,,Буду надеятся что все обойдется .
Главное что свеча была без черного нагара .Вот и пойми здесь .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 21:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Сегодня ездил на нем и глюков не наблюдал .Может все стало на свои места .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Да... он банально переливал . И переливал непостоянно -без всякой цикличности .Как ему захочется и когда захочется из за лепескового .Теперь вроде все хорошо .За подсказку про лепестковый большое спасибо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 22:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Мужчины ...ответьте на несколько вопросов пожалуйста ..
1 . Какой уровень топлива в ходе дио аф 18 - при измерении прозрачным шлангом слива .
Очень много противоречивой информации .Одни пишут что меньше места разьема на 8 мм -другие -что по линии разьема и посередине карбюратора ..-Ведь он стоит с наклоном .хочу поставить точно ,
мНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО если ниже 8 миллиметров разьема то будет мало . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА кто знает на 100% правильную установку .
И какй зазор должен быть на свече -то же желательно правдивую проверенную информацию .
Блин -почему нет официальной книжной информации на эти главные темы .
Например в мануалах зазор свечи и уровень топлива нигде не указан точно -указана маркировка свечи и все .
Пожалуйста напишите кто знает .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 19:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Ребята -никто не знает ответы на мои вопросы ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 22:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
- чуть ниже бардюра разъёма;
- зазор 0.6-0.7 мм.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 23:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
slavka писал(а):
- чуть ниже бардюра разъёма;
- зазор 0.6-0.7 мм.

Вот это чуть ниже и есть ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ .У кого ОНО ниже на 8 мм у кого по срезу крышки . У кого на 2-3 мм .Как ставить то -есть ли большая разница в миллиметрах .В автомобилях есть ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА в уровне даже на 1 ММ .Например в Оке .
Есть ли где печатная информация по этому поводу ? Насколько ставить уровень .
Простите за назойливую точность пожалйуста .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:52 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Вот я те и печатаю! У всех по-разному-у кого 8мм , у кого-2 и каждый считает это нормальным, ибо, даже от вибрации стабильного уровня не будет- это не кисель, а бензин.
Так-что твоя скрупулёзность тут излишня. Подгони поплавок под уровень 2-3 мм от края и не парься, а поточнее отрегулируй карб. Не получится -изменяй положение иглы и опять подстройка.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 00:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
slavka писал(а):
Вот я те и печатаю! У всех по-разному-у кого 8мм , у кого-2 и каждый считает это нормальным, ибо, даже от вибрации стабильного уровня не будет- это не кисель, а бензин.
Так-что твоя скрупулёзность тут излишня. Подгони поплавок под уровень 2-3 мм от края и не парься, а поточнее отрегулируй карб. Не получится -изменяй положение иглы и опять подстройка.

Спасибо ! Буду пробывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 16:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
slavka писал(а):
Вот я те и печатаю! У всех по-разному-у кого 8мм , у кого-2 и каждый считает это нормальным, ибо, даже от вибрации стабильного уровня не будет- это не кисель, а бензин.
Так-что твоя скрупулёзность тут излишня. Подгони поплавок под уровень 2-3 мм от края и не парься, а поточнее отрегулируй карб. Не получится -изменяй положение иглы и опять подстройка.

Сегодня полез уменьшать уровень побольше и пониже ....Вот тут обнаружилась очередная хрень ..
УРОВЕНЬ -не хочет опускаться ниже разреза крышек .Проверял прозрачным шлангом.Поплавок стоит уже градусов под 35 а уровень все равно возле разреза .Нажимаю на поплавок и дую ртом -хрен продуешь .То есть перекрывает ...
Почему же тогда при таком положении поплавка уровень все одинаковый .
Ставлю диагноз -писец игле запорной .ТАК ИЛИ НЕТ ? ПОДКАЖИТЕ ..или игла не той (как говориться ) системы ..
Может предыдущий владелец втолкнул


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 19:42 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
См. иглу и её посадочное гнездо. Лучше через линзу. И, возможно грязный бензин поступает в карб. Определять уровень по трубке лучше при заведенном движке.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 23:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
slavka писал(а):
См. иглу и её посадочное гнездо. Лучше через линзу. И, возможно грязный бензин поступает в карб. Определять уровень по трубке лучше при заведенном движке.

Совершенно с вами согласен -только так и измерял . Так иглу то попробывать поменять .Она при нажатии закрывыет проход полностью ...НО - при регулировке поплавком уровень остается одинаков . Загибал даже градусов на 35 При дальнейшем отгибании игла перекрывает топливо и мопед не заводиться .
ПОЧЕМУ???? -Если она перекрывает полностью вход -то видимо делает это не плавно -а слишком резко .
Может из за этого ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 03:13 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
почаще конфу читайте. Может ответ уже есть- viewtopic.php?f=2&t=2185

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 09:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 16:16
Сообщений: 25
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
berdyanec писал(а):
почаще конфу читайте. Может ответ уже есть- viewtopic.php?f=2&t=2185

Спасибо за подсказку .только я не понял там по последнему вашему поста когда все нормально стало вы притирали обрезиненную иглу или нет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: chernez и гости: 31



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности