SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 15:04 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Притирал, мелом. Потом маслом потер...

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 00:13 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
mixa, подумай сам, как бы он притирал резинку? Он притирал седло клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 18:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
skutovod писал(а):
mixa, подумай сам, как бы он притирал резинку? Он притирал седло клапана.

а чем именно вы притирали (седло ) - если не иглой ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 23:10 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
mixa 1, тебе berdyanec дал ссылку, ты сказал что все понял. Там два варианта восстановления седла - притирами и шариком, может читать нужно внимательней???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 23:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
skutovod писал(а):
mixa 1, тебе berdyanec дал ссылку, ты сказал что все понял. Там два варианта восстановления седла - притирами и шариком, может читать нужно внимательней???

Все -перечитал и все понял .Про металлические притиры только .....-страшновато -не испортиться ли карбюратор ?
Кто- то ведь написал так не делать .И еще -не понял ..-извините ..-на новом вы притирали или на японском ?
Если на китайском .. то конечно и не жалко испортить. Простите за мою тугосообразительность. Самому стыдно что не сразу понял что мне написали -как ворона вообщем :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 00:34 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Ну так на заборах тоже пишут что надо делать, а чего не надо....
На самом деле никто не писал что так делать не надо, это опять вопрос твоей внимательности, человек высказал свое мнение или предположение думай как хочешь. Текут карбы не зависимо от производителя или новый он, или старый, текут когда появляется дефект. В этой теме были предложены ВАРИАНТЫ устранения этого дефекта. У berdyanec это получилось с притирами, у las это получилось с шариком, у тебя перед глазами два рабочих способа - выбирай и делай. Страшновато, жалко испортить - обратись к спецам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 14:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
skutovod писал(а):
Ну так на заборах тоже пишут что надо делать, а чего не надо....
На самом деле никто не писал что так делать не надо, это опять вопрос твоей внимательности, человек высказал свое мнение или предположение думай как хочешь. Текут карбы не зависимо от производителя или новый он, или старый, текут когда появляется дефект. В этой теме были предложены ВАРИАНТЫ устранения этого дефекта. У berdyanec это получилось с притирами, у las это получилось с шариком, у тебя перед глазами два рабочих способа - выбирай и делай. Страшновато, жалко испортить - обратись к спецам.

А у меня вот он не течет -а уровень не выставляется .Сколько не отгинаю язычек а уровень все между разделения поплавковой камеры надвое по разрезу стоит .....и главное выше не поднимается ..и ниже тоже ......Но это же все равно многовато да ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 03:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
mixa 1 писал(а):
......Но это же все равно многовато да ?

Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 03:59 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa 1 писал(а):
А у меня вот он не течет -а уровень не выставляется .Сколько не отгинаю язычек а уровень все между разделения поплавковой камеры надвое по разрезу стоит .....и главное выше не поднимается ..и ниже тоже ......Но это же все равно многовато да ?
-на хонде выше стыка карба и не поднимется... но это все равно перелив. а раз не опускается значит запорная игла травит по немногу. для начала попробуй все таки притереть... и иглу запорную внимательно осмотри...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Цитата:
. для начала попробуй все таки притереть... и иглу запорную внимательно осмотри...

Заказал новую -жду .Попробую с ней -может начнет уменьшаться ..
Может она сносилась ? Поэтому и при езде уровень потихоньку наполнялся и наполнялся больше чем надо . ...и -....становился больше .
Поэтому мопед и начинал работать импульсами наверно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 17:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Пробовал делать притиры .Делал из дюбель гвоздя по шаблону . первый после болгарки не полированный второй наждачкой 500 отполировал .Полированным притирал полировочной пастой по лаку 3м .
НИХРЕНА НЕ ВЫШЛО. Что то я не так сделал или Х,З Иголку запорную брал такую же по размеру (длинны ) но капельку пошире кончик обрезиненного наконечника от китайского карбюратора какого то скутера .Дали ребята из ремонта в магазине первую попавшуюся -она практически одинаковая . \
Что теперь делать дальше -думаю ждать прихода новой иглы -то же китайской нет смысла .
Есть друг-работает токарем на авиационном заводе -может отдать ему -что бы седло прошлифовали ?
ЧТО ДЕЛАТЬ ,
Или кто по почте б.у вышлет карбюратор ..я бы купил .
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 14:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Встречал ответы что уровень очень плохо регулируется на хонде дио ....или же ....что уровень должен быть как раз по разрыву пополавковой камеры .
Вообщем кто что пишет . Где правда ? Но разве при подгибании язычка нельзя сделать уровень ..допустим на половину нижней чашы ?
Или действительно у меня хана седлу ? Делал как написали ..но вообще ничего не изменилось совершенно .
НО....У меня уровень дальше вверх разреза не идет и через обратку не выходит
Подскажите пожалуйста -как должно быть правильно . Зае**** этот карбюратор уже .
Лучше бы я китайца не продавал -там все ремонтируется на раз.Вообще проблем не было .
ТОЛЬКО ЕДЕТ В РАЗЫ ПОХУЖЕ -а так все без проблем .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 06:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixa 1 писал(а):
Иголку запорную брал такую же по размеру (длинны ) но капельку пошире кончик обрезиненного наконечника от китайского карбюратора какого то скутера .Дали ребята из ремонта в магазине первую попавшуюся
-а к этим ребятам за помощью не обращался? поговори -может помогут. да и карб -если что, помогут найти...
mixa 1 писал(а):
...Где правда ? Но разве при подгибании язычка нельзя сделать уровень ..допустим на половину нижней чашы ?
-нельзя... конструкция и положение карба не позволяет... но на 3-5мм можно... строил карб на 28 дио под стант -родной карб с впускным не смог настроить -заливает при долгой езде...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 00:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
las писал(а):
mixa 1 писал(а):
Иголку запорную брал такую же по размеру (длинны ) но капельку пошире кончик обрезиненного наконечника от китайского карбюратора какого то скутера .Дали ребята из ремонта в магазине первую попавшуюся
-а к этим ребятам за помощью не обращался? поговори -может помогут. да и карб -если что, помогут найти...

Они сказали что у нас б.у карбюратор не реально найти .Только китай на заказ .Со всеми вытекающими .
Как и все китайский карбюратор на Хонду не хотелось бы ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 00:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
написано что уровень должен быть опущен на 5-8 мм -но это же и будет где то половина нижней чашки .Начинает закипать мозг.
Мой т карбюратор уровень по середине и держит . Может так и надо ..раз вы пишите что конструкция не дает регулировать поплавки на уменьшение до середины чашки .Хотя ..почему бы и нет -если поплавки и язычек подгинаются .Поплавок и при нижнем маленьком уровне должен закрывать иглу ..ведь его подпирает бензин снизу .
Б***...ну нет такого мопеда ни у кого даже в нашем небольшом городке и окрестностях-что бы посмотреть уровень у них.и Посмотреть работу поплавков и карбюратора .Один бы раз увидел ...мне бы больше ничего не надо было бы .В машинах сколько карбюраторов переделал...сколько тайн открывал ..а тут -*** пойму как надо .И посмотреть не у кого .
Х**** жить в глуши ..мать ее. Смоленская область .В магазине в Смоленске максимум Киёши из запчастей .На китайцев есть все .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 22:47 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
mixa 1, лучше писать так, чтобы некоторые слова не превращались в набор звездочек. Так и читателю понятней, да и Вам будет проще общаться.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Мой т карбюратор уровень по середине и держит . Может так и надо ..раз вы пишите что конструкция не дает регулировать поплавки на уменьшение до середины чашки .Хотя ..почему бы и нет -если поплавки и язычек подгинаются .Поплавок и при нижнем маленьком уровне должен закрывать иглу ..ведь его подпирает бензин снизу .
Будут ли ответы ..может знает кто ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
кто эксперементировал с уровнем ДАВАЙТЕ ПРОДОЛЖИМ БЕСЕДУ !!!!! Почему все молчат ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 11:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:33
Сообщений: 44
Транспорт: хонда дио
Пункты репутации: -10
Купил ремкомплект с иглой запорной но без обрезиненного наконечника . Полностью металлическая .Притер иглу пастой 3м по лаку .На прилип по языку держит спокойно 30 секунд и больше . ....Самое главное ...что ..... уровень опять посередине разреза крышки .Выше не поднимается и ниже то же . Может так и должно быть ?.
Ну подскажите хоть кто нибудь. Покупать новый карбюратор б.у искать . Или этот так должен быть .Зациклило меня .
У кого хорошо работает карбюратор -пожалуйста сделайте фотку на заведенном движке и через прозрачный шланг выведенный с отстойника фотогрфию уровня бензина.Я хоть своими глазами увижу как должно быть . Лучше один раз увидеть чем семь раз услышать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 16:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Если кратко, он так и должен быть. Устанавливая крышку поплавкамеры, обрати внимание как ведет себя поплавок, он ложится на полку крышки , уровненный компенсатор для жиклера обогатителя, остальное как у всех, поплавок тоже имеет обьём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности