SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 10:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 10:03
Сообщений: 10
Транспорт: Honda dio af-27
Пункты репутации: -23
Привет всем. В общем недавно сложилась такая ситуация:
Ехал я естественно по трассе (где же еще ломаться-то), ручка чуть более половины выкручена. Зазвонил телефон, я остановился на обочине, поговорил, поехал дальше. Но как только немного выкрутил газ, двигатель стал терять обороты. Я дал еще газу, но он потерял их окончательно и резко остановился.
Нажимаю на стартер - крутить не может. Кикстартер намертво застрял в одном положении. Стал крутить крыльчатку - не крутится. Но через минуту смог таки прокрутить ее в обратную сторону. Потом еще долго в разные прокручивал(тяжело крутилась). В итоге нажимаю на стартер - крутит нормально, но не заводится. С кика то же самое. Крутил старте в сумме минуты четыре, таки завелся. И после этого проехал 50 км даже на более нещадных режимах нормально. И заводился с полтыка.

Подскажите, что с ним могло произойти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:19 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
masterfiles писал(а):
Привет всем. В общем недавно сложилась такая ситуация:
Ехал я естественно по трассе (где же еще ломаться-то), ручка чуть более половины выкручена. Зазвонил телефон, я остановился на обочине, поговорил, поехал дальше. Но как только немного выкрутил газ, двигатель стал терять обороты. Я дал еще газу, но он потерял их окончательно и резко остановился.
Нажимаю на стартер - крутить не может. Кикстартер намертво застрял в одном положении. Стал крутить крыльчатку - не крутится. Но через минуту смог таки прокрутить ее в обратную сторону. Потом еще долго в разные прокручивал(тяжело крутилась). В итоге нажимаю на стартер - крутит нормально, но не заводится. С кика то же самое. Крутил старте в сумме минуты четыре, таки завелся. И после этого проехал 50 км даже на более нещадных режимах нормально. И заводился с полтыка.

Подскажите, что с ним могло произойти?

-остановился на обочине, поговорил, поехал дальше -глушил или нет?
-по описанию тепловой прихват... смотри цпг на предмет притиров... если на цилиндре нет задиров -только матовые пятна - можно вылечить... поршень однозначно на замену...
-возможно лопнуло кольцо...
P.S. После замены промыть и перенастроить грамотно карб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 09:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 10:03
Сообщений: 10
Транспорт: Honda dio af-27
Пункты репутации: -23
Не глушил. Работал стоял тихо на холостых без намека на перебои.

Дело в том, что после этого проехал более 50 км практически на ручке в пол, и хоть бы что.

А насчет теплового прихвата - на улице -4 было, вряд ли он перегрелся бы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 11:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
masterfiles писал(а):
Не глушил. Работал стоял тихо на холостых без намека на перебои.

Дело в том, что после этого проехал более 50 км практически на ручке в пол, и хоть бы что.

А насчет теплового прихвата - на улице -4 было, вряд ли он перегрелся бы

-какой цвет нагара на свече? дело в том что зимой нужно топливо обогащать(карб перестраивать)... в холодном воздухе гораздо больше кислорода...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 10:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:54
Сообщений: 70
Транспорт: JinLun 72cc
Пункты репутации: -200
У меня типо такого же было, это аккум сел или плохо зарежается от генератора.Или что-то в карб попало а потом прочихался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности