Вложение:
фот №3.jpg [ 145.46 KiB | Просмотров: 2029 ]
Вложение:
фот№2.jpg [ 176.4 KiB | Просмотров: 2029 ]
Вложение:
фот №1.jpg [ 163.05 KiB | Просмотров: 2029 ]
golota666 писал(а):
где их брать (шарошки)?
Делать. Из фото можно понять что и как, это притиры - абразивные и просто металл, а для клапана - втулка (притир).
golota666 писал(а):
, рабочая фаска должна быть блестящей, так же?
У нового - да, у рабочего, в твоем случае выпускного - нет.
slavka писал(а):
А если применять, то зенкеры с соответствующими углами наклона. Ито, тока после многократного притирания клапанов и образования при этом ширины притирочной полоски более 1.5 мм ,именно, самим клапаном по седлу с применением притирочной пасты.
Ты хоть сам понял, что написал? Не в смысле что не правильно, а в смысле что слепил все в кучу и трактовать содержимое сказанного можно противоречиво.....
slavka писал(а):
Примеров притирки много на YouTube.
Большинство из них - как делать не надо....
golota666 писал(а):
насколько я знаю, то шарошки и зенкеры в народе- одно и тоже.
К сожалению - да.
golota666 писал(а):
Плюс, вроде притирка идёт после развертки седла (насколько я знаю).
Подтверждение противоречивости твоего "slavka" текста.
slavka писал(а):
Ну, а если не устраивает качество сёдел на новой головке, тогда уже можно и шарошками прозенковать,
но я уверен, что после простой притирки герметичность, после проверочной проливки будет обеспечена.
Вот как раз для проверки оси седел и биения рабочей части клапана, и при необходимости их правки, рекомендую использовать притиры, а после этого уже самим клапаном.