SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 01:40 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las писал(а):
да не может 139QMB быстрей ехать без доработок!...

Ничего подобного, с 12 дюймовыми колесами он в стоке идет до 70 (конечно же не менее 72сс). А раз не едит значить есть причина и оней нужно говорить....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 20:06
Сообщений: 2
Транспорт: racer
Пункты репутации: 0
купил новый Racer sagita RC50qt-6 глохнет в процэссе движения 2минуты постоиш.запускаетса и едет дальше. Что это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 13:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:54
Сообщений: 70
Транспорт: JinLun 72cc
Пункты репутации: -200
Возможно бедная смесь, поршень клинит при перегреве.На сколько откручен болт качества смеси, какого цвета свеча?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 12:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:52
Сообщений: 19
Транспорт: Viper Race 50 R2
Пункты репутации: 0
Купил новий храповик и полумесяц для кит. скутера с мотором 139qmb, поставил, начал заводить а заводная ножка не отходит назад, может дело в пружине, она старая, помогите, зарание спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 14:34 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-пружина скорей всего ни причем... не правильно собрал...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 19:39
Сообщений: 1
Транспорт: RACER METEOR RC50QT-3
Пункты репутации: 0
Здравствуйте В какую сторону крутится стартер racer rc50qt-3 очень надо,
Не бендикс а сам моторчик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 04:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-в ту же в которую и колено... промежуточная то одна...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:29
Сообщений: 11
Откуда: Кемеровская обл.
Транспорт: скутер racer meteor
Пункты репутации: 0
Всем привет,можно ли ставить на скутер карбюратор типа альфа дельта,какие плюсы минусы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:39
Сообщений: 1
Транспорт: racer rc50qt-6s
Пункты репутации: 0
Здравствуйте Форумчане! Недавно купил Racer rc50qt-6s начал потихоньку обкатывать. Накатал 50км решил проверить зазоры клапанов .... зазоров просто не было двигатель холодный температура воздуха +9 . Щуп 0.01 воткнуть не смог. Отрегулировал входной 0.05 выхлопной 0.1 как рекомендуют на сайтах. Появилось характерное цоканье, на прогретом двигателе цоканье не исчезло только стало чуть тише. ВОПРОС:Не опасен ли стук клапанов не разобьют тарелки клапанов сёдла .Возможно погода прохладная движок не прогревается до нужной температуры? И какая рабочая температура у этих движков?
Одно радует после регулировки скутер стал заметно резвее....
Буду признателен всем кто хоть что-то напишет на эту тему.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 00:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Цифры 0,05 и 0,1 - это средние цифры для ориентировки пользователя..., в твоем случае выхлоп можно поджать до 0,07 - 0,08, цокает не тарелка о седло, а коромысло о торец клапана, характерный стук тарелки о седло можно услышать только при детонации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: cronus
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 08:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 май 2015, 08:31
Сообщений: 1
Транспорт: cronus.kami 50qt-9
Пункты репутации: 0
на мопеде cronus при приличной скорости поймал ямку,перестала работать фара.подскажите как отремонтировать пожалуста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 18:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
Вопрос- чем шарошить седла клапанов 139qmb, где их брать (шарошки)? пока нашёл за 1500грн, но это слишком.
Вот мой клапан, рабочая фаска должна быть блестящей, так же?


Вложения:
клапан~01.jpg
клапан~01.jpg [ 34.01 KiB | Просмотров: 2056 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 19:31 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Шарошки не нужны. А если применять, то зенкеры с соответствующими углами наклона. Ито, тока после многократного притирания клапанов и образования при этом ширины притирочной полоски более 1.5 мм ,именно, самим клапаном по седлу с применением притирочной пасты.
След притики клапана будет матовый, а не блестящий.
Примеров притирки много на YouTube.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 20:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
вообще, насколько я знаю, то шарошки и зенкеры в народе- одно и тоже. Плюс, вроде притирка идёт после развертки седла (насколько я знаю).
Но это не столь важно, потому что у меня нет чем выполнять эти операции, а инструмент для одного раза стоит очень дорого


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 00:07 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Пусть шарошка.
На новой головке развертку не используют (когда - я указал выше или при образовании раковин), а только притирка.
Ну, а если не устраивает качество сёдел на новой головке, тогда уже можно и шарошками прозенковать, но я уверен, что после простой притирки герметичность, после проверочной проливки будет обеспечена.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 00:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
С этим всем согласен, но вопрос остается- как можно обычному человеку сделать ремонт головки? Набор шарошек для скутеров, в который входят разные для разных моторов стоит в 3 раза дороже новой головки, но покупать новую головку из-за одного седла, которое легко можно отремонтировать- смешно. Интересно, на этом форуме киевских скутеристов нет, чтоб хоть в оренду взять, или на ремонт отдать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 02:03 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вложение:
фот №3.jpg
фот №3.jpg [ 145.46 KiB | Просмотров: 2020 ]

Вложение:
фот№2.jpg
фот№2.jpg [ 176.4 KiB | Просмотров: 2020 ]

Вложение:
фот №1.jpg
фот №1.jpg [ 163.05 KiB | Просмотров: 2020 ]

golota666 писал(а):
где их брать (шарошки)?

Делать. Из фото можно понять что и как, это притиры - абразивные и просто металл, а для клапана - втулка (притир).
golota666 писал(а):
, рабочая фаска должна быть блестящей, так же?

У нового - да, у рабочего, в твоем случае выпускного - нет.
slavka писал(а):
А если применять, то зенкеры с соответствующими углами наклона. Ито, тока после многократного притирания клапанов и образования при этом ширины притирочной полоски более 1.5 мм ,именно, самим клапаном по седлу с применением притирочной пасты.

Ты хоть сам понял, что написал? Не в смысле что не правильно, а в смысле что слепил все в кучу и трактовать содержимое сказанного можно противоречиво.....
slavka писал(а):
Примеров притирки много на YouTube.

Большинство из них - как делать не надо....
golota666 писал(а):
насколько я знаю, то шарошки и зенкеры в народе- одно и тоже.

К сожалению - да.
golota666 писал(а):
Плюс, вроде притирка идёт после развертки седла (насколько я знаю).

Подтверждение противоречивости твоего "slavka" текста.
slavka писал(а):
Ну, а если не устраивает качество сёдел на новой головке, тогда уже можно и шарошками прозенковать,
но я уверен, что после простой притирки герметичность, после проверочной проливки будет обеспечена.

Вот как раз для проверки оси седел и биения рабочей части клапана, и при необходимости их правки, рекомендую использовать притиры, а после этого уже самим клапаном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 10:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
skutovod, честно говоря, по фото не понятно, как можно сделать это в обычных домашних условиях. Я думаю, у 99% скутеристов дома такое сделать не выйдет.
Немного выше я вложил фото своего клапана, разве он такой должен быть? На машине (ВАЗ) у меня все клапана были с блестящей фаской вроде (разбирал недавно, фото ради интереса приведу сегодня).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 14:46 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
golota666 писал(а):
как можно обычному человеку сделать ремонт головки?

golota666 писал(а):
как можно сделать это в обычных домашних условиях.

Обрати внимание на постановку вопроса, в первой цитате ты спрашиваешь как сделать ремонт головки, не тратя 1500гр.на шарошки (зенкера), и получаешь ответ с фото этих прибамбасов…. Естественно эти штуки без токарки не решить, но цена вопроса 50 – 100 гр., а если друг токарь то баклага пива…. В второй цитате ты усложняешь вопрос – именно в домашних условиях…. Так вот именно в домашних условиях, сидя на диване перед теликом и разложив причандалы на табурете я этим и занимаюсь, и не только себе, а еще и людям. Делаю я это руками без применения эл. инструмента.
golota666 писал(а):
Немного выше я вложил фото своего клапана, разве он такой должен быть? На машине (ВАЗ) у меня все клапана были с блестящей фаской вроде

Да, на скуте выхлопной в большинстве случаев такой и есть. Схема работы 4т двигов одинакова, но ты не учитываешь разницу условий эксплуатации и, что не маловажно, размеров деталей. ВАЗ – водянка, а скут – воздушка, это основная разница почему так, а не иначе…., ну еще ВАЗ газом кормишь, а скут нет…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: амморты
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 00:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 22:12
Сообщений: 3
Транспорт: GX omegaS 150
Пункты репутации: 0
Кто знает сколько масла надо лить в задние амморты?
Подремонтировал амморты,а сколько масла лить в них не знаю,ибо заводское масло всё вытекло(аморты стоковые на китайскую кубатуру 330мм.).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 66



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности