golota666 писал(а):
встретил информацию о том, что с увеличенной поршневой поршень задевает за голову- из-за чего?
Сначала нужно внести ясность - что ты называешь увеличенной поршневой, если говорить о 80 сс то это поршня диаметром от 50мм...., но тут же ты говоришь о поршне диам. 47мм, а это 72сс... По поводу задевания за головку (с твоих слов) полная ерунда, при сборке поршневой ты ставишь поршень в ВМТ и видишь что поршень не доходит до кромки цилиндра 0,6 - 0,8 мм, ну и как он может бить...?, ведь днище воршня вогнутое...., и по поводу толстой прокладки - это потеря от 1 до 1,5 кГ/см квадратный компрессии... оно тебе надо? Но не все так просто и красиво, на 139 QMB двигах попадаются (очень - очень редко) к/валы у которых шатун на (примерно) 2 мм короче от стоковых (с тем же ходом) и на сборке их комплектуют поршнями от FMB - шных двигов (дельтовские поршня в выпуклым днищем), эти двиги боьше 9,5 кГ/см кв. компрессии не давят...., но работают мягко и ходят долго, правда с завышенным расходом горючки и без явных признаков динамики... От куда я это знаю?, у самого был такой двиг и пока не подрезал цилиндр на 1,9 мм толку не было, правда не много переборщил, компра поднялась до 13,5, днищем до головки не доставал но на нагаре был след от касания с головкой, вот тут и пригодилась толстая прокладка...., компра упала до 11,5 кГ/см кв.
lav_37 писал(а):
Только олени не разбирающиеся в механике так считают,
Ну, как считают гордые и свободолюбивые животные да еще и не разбирающиеся в механике не нам судить, хотя они точно знают разницу между "расширенными " клапанами и увеличенными...
lav_37 писал(а):
оставляя головку 50сс увеличиваешь степень сжатия, тем самым увеличиваешь эффективность движка и не нужно менять карб если он не ниже 17,5
Абсолютно верно.
lav_37 писал(а):
а вот с расширенными клапанами есть смысл, но не большой если не менять карб на 19 мм, и то на макс. оборотах.
Дело в том что головки с увел. клапанами идут на поршню с диаметром 50 мм, если ее втулить на 47 поршень то над прокладкой будет скрытая ступенька глубиной 1,5 мм, "хорошее" место для сбора нагара, с последующей провокацией для калильного зажигания...