las писал(а):
-вариантов масса... замерь компрессию...
-прогар выпускного клапана...
-какой нагар?
-проверь вакуумник -через вакуумный шланг может сосать бензин...
-продул карб -бензин дерьмо... мыть очистителем карбюраторов, с полной разборкой...
-не держит запорная игла поплавка или высокий уровень...
-подсос воздуха через прокладку впускного коллектора...
Сегодня перебрал пол мотора, ЦПГ, идеал, ГБЦ хорошо, в целом клапана не сгорели, и не пускают, поставил новые прокладки и собрал обратно все, Карбюратор осматривал под микроскопом, и продувал жидкостью для чистки карбов, и смотрел все каналы, и жиклеры, там все идеально, все каналы работают, все 3 вакуумные системы рабочие, впускной опять посадил на надежный герметик, который приклеивает вообще, потом развести детали сложно.
Так что мы имеем, полностью исправный ДВС и карбюратор, без подсоса воздуха. Я думаю остался вакуумный клапан, больше в голову нечего не лезет(
Он вроде как работает но иногда с него течет бензин, я думаю это и есть корень зла, хотя сук спалить его на горячем сложно, работает вроде норм, но было 2 раза что с него бенз пошел, вот он наверное редко но метко заливает скутер вот потому и холостых нету. Завтра с другого скутера поставлю вакуум, и будет видно, жаль только целый день пропал из за разбора, и сбора ДВС.
Надо было стразу вакуум поставить с другого скутера, за то знаю что там все отлично.