SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 21:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Всем привет, такая тема: Скутер ездил все отлично, и тяга и максималка, и вдруг пропали холостые обороты после того как залили не очень хороший бензин, но пропали не сразу а где то после км 20-30 По началу думал забился карбюратор, я его снял помыл, и продул компрессором кожный жиклер, и кожное отверстия, по несколько раз, поставил новый бензо и воздушный фильтр, просмотрел впускной коллектор (патрубок) на элемент подсоса, и даже намазал его стыки, с легка хорошим герметиком, менял разные свечи, и вся ровно скутер не держит холостой вообще, даже если закрутить до упора болт регулировки положения дросселя(( регулировал клапана 05/0.10 смотрел метки ВМТ все это делаю не первый раз, все всегда норм.
Скутер заводится не очень хорошо, но тяга и максималка остались прежними, есть провал при старте(не из за вариатора!) а потом валит нормально. Я уже все перепробовал почти, холостого нету вообще! Но! Скутер работает нормально когда снять шлангу вакуума, с впускного патрубка, и заткнуть его пальцем, тогда скутер держит хорошо холостой где то 20-30 с потом начинает задыхаться, а когда по пускаешь палец и пускаешь воздух опять начинает работать нормально, но опять же с заткнутым отверстиям на впускном патрубке.
Может клапана сгорели, и не держат нормально, или вакуумный клапан тупит хз Las жду твоего мнения)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 04:42 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-вариантов масса... замерь компрессию...
-прогар выпускного клапана...
-какой нагар?
-проверь вакуумник -через вакуумный шланг может сосать бензин...
-продул карб -бензин дерьмо... мыть очистителем карбюраторов, с полной разборкой...
-не держит запорная игла поплавка или высокий уровень...
-подсос воздуха через прокладку впускного коллектора...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 22:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
las писал(а):
-вариантов масса... замерь компрессию...
-прогар выпускного клапана...
-какой нагар?
-проверь вакуумник -через вакуумный шланг может сосать бензин...
-продул карб -бензин дерьмо... мыть очистителем карбюраторов, с полной разборкой...
-не держит запорная игла поплавка или высокий уровень...
-подсос воздуха через прокладку впускного коллектора...


Сегодня перебрал пол мотора, ЦПГ, идеал, ГБЦ хорошо, в целом клапана не сгорели, и не пускают, поставил новые прокладки и собрал обратно все, Карбюратор осматривал под микроскопом, и продувал жидкостью для чистки карбов, и смотрел все каналы, и жиклеры, там все идеально, все каналы работают, все 3 вакуумные системы рабочие, впускной опять посадил на надежный герметик, который приклеивает вообще, потом развести детали сложно.
Так что мы имеем, полностью исправный ДВС и карбюратор, без подсоса воздуха. Я думаю остался вакуумный клапан, больше в голову нечего не лезет(
Он вроде как работает но иногда с него течет бензин, я думаю это и есть корень зла, хотя сук спалить его на горячем сложно, работает вроде норм, но было 2 раза что с него бенз пошел, вот он наверное редко но метко заливает скутер вот потому и холостых нету. Завтра с другого скутера поставлю вакуум, и будет видно, жаль только целый день пропал из за разбора, и сбора ДВС.
Надо было стразу вакуум поставить с другого скутера, за то знаю что там все отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 15:13 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-зря ни чего не делается...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 18:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
las писал(а):
-зря ни чего не делается...

Да в этом вы правы, опыта я хапнул не хило, тем более осмотрел весь ДВС и смело могу заявить что все очень хорошо) Тем более увидел как выглядит ЦПГ от компании MSU после 500 км пробега, увиденное очень приятно удивило, ЦПГ как новенькая, не потертостей, нет задиров, даже мелких, в общем все как с коробки.
Причину нашел! Оказался все же вакуумный клапан, на который я грешил с самого начала, но не был уверен, так как работал он через раз и выявить его не работоспособность сразу не представило возможности. Снял с рабочего скутера вакуумник, поставил на скутер и все в идеале, заводится держит обороты не срет бензином и не заливает соответственно. Las спс за быструю реакцию, и ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 33



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности