SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 16:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:52
Сообщений: 19
Транспорт: Viper Race 50 R2
Пункты репутации: 0
Помогите, при выставлении фаз ГРМ на мопеде 49сс випускной клапан как бы клинит, в чем может бить проблема? При полном откритии клапана мотор аж сдвигается в лево, заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 11:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 18:03
Сообщений: 10
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток!На Альфе сильно раннее зажигание,лягается ножкой заводной,а стартером завести не возможно.Заводской брак.Как настроить грамотно опережение?Может подскажет кто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 01:18 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
DimaON писал(а):
Помогите, при выставлении фаз ГРМ на мопеде 49сс випускной клапан как бы клинит, в чем может бить проблема? При полном откритии клапана мотор аж сдвигается в лево, заранее спасибо!

Попробуй провернуть распредвал на 180 градусов и снова совместить метки....
Vladimir181 писал(а):
На Альфе сильно раннее зажигание,лягается ножкой заводной,а стартером завести не возможно.Заводской брак

А ты на нем ездил или как? Если ездил, а теперь такая фигня значит накрылся комут или датчик, или проблемы со шпонкой на валу, если он только с упаковки то может действительно заводской брак, но все равно нужна проверка сначала механика (надежность креплений и качество сборки ротора и датчика), потом электрика (замена комута и датчика ). А правильность зажигания можно проверить стробоскопом....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 18:03
Сообщений: 10
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
Он с ящика так работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:53 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Vladimir181 писал(а):
Он с ящика так работает.

Ну и ....?
skutovod писал(а):
нужна проверка, сначала механика (надежность креплений и качество сборки ротора и датчика), потом электрика (замена комута и датчика ).

А что из этого ты сделал или проверил ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 18:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:52
Сообщений: 19
Транспорт: Viper Race 50 R2
Пункты репутации: 0
Не помогло, випускной клапан и ВМТ совпадают если фаза ГРМ виставлена по метках, при етом клапана закритие. И поршень не идет назад, просто клинит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:31
Сообщений: 20
Транспорт: ALFA
Пункты репутации: 0
Здравствуйте,ребята.У меня на Альфе в передней вилке при возврате,или при разжатии слышен стук.Я не обратил внимание,по моему он был и до замены масла.Масло залил ТАД-17,километров 300 назад.И еще я перешёл с 70 на 110 кубиков, иногда слышен стук при заводке.Говорят нужен другой комутатор,посоветуйте какой.А ещё я себе поставил вольтметр в щиток приборов,поверте,полезная вещь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 21:44 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
На большинстве дельтовских вилок гидравлика отсутствует, т. е. система пепуска жидкости через калиброваные отверстия или клапана ( с целью замедлить обратный ход дабы избежать отсечки), вместо этого там стоит кусок пружины которая гасит звук отсечки. Проверь ее состояние...., поднятием вязкости заливаемой жидкости ( в твоем случае трансмиссионного масла) проблему не решишь.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 22:13 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
dedmoroz писал(а):
иногда слышен стук при заводке.

Где, в каком месте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 14:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:31
Сообщений: 20
Транспорт: ALFA
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
dedmoroz писал(а):
иногда слышен стук при заводке.

Где, в каком месте?

В двигателе.Говорят нужно поменять комутатор.У меня было 70,а сейчас 110куб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 22:42 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
dedmoroz писал(а):
У меня было 70,а сейчас 110куб.

Да, dedmoroz, спасибо что напомнил, 16 июн 2015, 15:57 ты уже об этом говорил и я искренне за тебя рад.
dedmoroz писал(а):
.Говорят нужно поменять комутатор

Так это он при заводке создает стук в двиге?, или у меня лыжи по асфальту не едут,короче ты меня совсем запутал... Поменяешь - отпишись о результате, нам всем интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 16:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:31
Сообщений: 20
Транспорт: ALFA
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
dedmoroz писал(а):
У меня было 70,а сейчас 110куб.

Да, dedmoroz, спасибо что напомнил, 16 июн 2015, 15:57 ты уже об этом говорил и я искренне за тебя рад.
dedmoroz писал(а):
.Говорят нужно поменять комутатор

Так это он при заводке создает стук в двиге?, или у меня лыжи по асфальту не едут,короче ты меня совсем запутал... Поменяешь - отпишись о результате, нам всем интересно.

Да,при заводке,такое ощущение,что поршень ещё не дошел до верхней точки,а искра уже пошла и слышен довольно таки больной стук.Говорят,это связано с комутатором.При переходе на большую кубатуру(у меня было 70 сейчас 110)нужно менять комутатор.Короче,у меня сейчас нет денег.Получу пенсию,куплю,поставлю и обязательно отпишусь.Это в двигателе,а в вилке тоже стук при розжатии.Это я уже писал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 21:05 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
dedmoroz писал(а):
.Получу пенсию,куплю,поставлю и обязательно отпишусь.

Из уважения к твоей пенсии скажу что в твоей ситуации (замена двигов) меняется только РР....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:31
Сообщений: 20
Транспорт: ALFA
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
dedmoroz писал(а):
.Получу пенсию,куплю,поставлю и обязательно отпишусь.

Из уважения к твоей пенсии скажу что в твоей ситуации (замена двигов) меняется только РР....

Спасибо за уважение.Зайдите в moto.com.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 22:31 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Зашел, а что нужно увидеть?, можно конкретней?, перелапачивать весь форум?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 10:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:31
Сообщений: 20
Транспорт: ALFA
Пункты репутации: 0
Цитата:
Зашел, а что нужно увидеть?, можно конкретней?, перелапачивать весь форум?

Открой поиск,напиши комутатор.Нажми найти.Там,кажеться,на10 стр.найди "Akademika",он даже свой номер телефона выставил.А можеш и не искать.Вот его номер:0667204136,0676985216.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 00:33 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Привет, Дедмороз, позвонил, познакомился, пообщался, нормальный грамотный товарищ, подкинул пару интересных мыслей (не по твоей теме), а по твоему вопросу однозначного ответа быть не может, все зависит от тебя и только от тебя – как ты проведешь диагностику и как ты об этом расскажешь, такой ответ ты и получишь, экстрасенсов здесь нет (и поверь мне – на других сайтах тоже), а твоя диагностика - это всего навсего правильно воспринять и подробно описать происходящее т. е. как заводится, как работает и как глохнет при выключении зажигания, хотя бы эту инфу. У Дельтовских двигов, при запуске и выключении, есть неприятная особенность – издавать странный звук (почему я пытался у тебя выяснить какой и откуда), похожий на стук с одновременным жужжанием, в разных случаях по разному то преобладает стук, то наоборот жужжание…, может ты его имел в виду, но мне то это не известно. А объясняется все это просто, при обратном ходе колена включается обгонная муфта привода стартера. Если у тебя не будет «вязаться» старый комут с новым двигом то зажигание будет или ранним, или поздним т. е или будет бить в ногу (притом сильно), или начнет синеть выхлопн. колено (оно может синеть и по другой причине но реже), но ты ведь должен был хотя бы что то рассказать..... В моей местности уже человек пять - шеть (это то что я знаю) перешли на 110-ые двиги и при этом комуты у всех родные, менялись только РР, ну и пара человек поставили задние звезды на 36 зубов, вот такая инфа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 13:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:31
Сообщений: 20
Транспорт: ALFA
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Привет, Дедмороз, позвонил, познакомился, пообщался, нормальный грамотный товарищ, подкинул пару интересных мыслей (не по твоей теме), а по твоему вопросу однозначного ответа быть не может, все зависит от тебя и только от тебя – как ты проведешь диагностику и как ты об этом расскажешь, такой ответ ты и получишь, экстрасенсов здесь нет (и поверь мне – на других сайтах тоже), а твоя диагностика - это всего навсего правильно воспринять и подробно описать происходящее т. е. как заводится, как работает и как глохнет при выключении зажигания, хотя бы эту инфу. У Дельтовских двигов, при запуске и выключении, есть неприятная особенность – издавать странный звук (почему я пытался у тебя выяснить какой и откуда), похожий на стук с одновременным жужжанием, в разных случаях по разному то преобладает стук, то наоборот жужжание…, может ты его имел в виду, но мне то это не известно. А объясняется все это просто, при обратном ходе колена включается обгонная муфта привода стартера. Если у тебя не будет «вязаться» старый комут с новым двигом то зажигание будет или ранним, или поздним т. е или будет бить в ногу (притом сильно), или начнет синеть выхлопн. колено (оно может синеть и по другой причине но реже), но ты ведь должен был хотя бы что то рассказать..... В моей местности уже человек пять - шеть (это то что я знаю) перешли на 110-ые двиги и при этом комуты у всех родные, менялись только РР, ну и пара человек поставили задние звезды на 36 зубов, вот такая инфа.

Постараюсь обяснить.При заводке стартером,если добавить капельку газа,слышен сильный стук в двигателе.Не могу сказать где именно.Трудно понять.И при заводке киком,также само,есть сильный стук и бъет в ногу.Получаеться немного раннее зажигание.Выключаю зажигание,глохнет нормально.По комутатору,я смотрел у ребят,на 110-ках стоят большие,но немного не такие.Или один разьем на 4 вывода,или 2 на 4 и 2 вывода.У меня один разьем на 5 выводов.Мне посоветовали комутатор размером между 60*35*22 и 72*42*22.Тоесть Вайперовский.У меня стоит меньше чем 60*35*22.А по передней вилке,то когда вилка резко возвращается в низ,или при розжатии пружины тоже слышен стук.Вот такие пироги.Да и по поводу РР.Дело было так:купил мопед б/у.Двигатель по виду 70,а внутри не знаю,реле обычное,маленькое.Купил двигатель 110-ку.Там в генераторе 6 катушек,а у меня 2.Чтоб не менять реле(не было возможности купить)перекинул свою крышку вместе с генератором и магнито.На родном магнито и моем всё едентично.Разница только в одном-вот эти пупырышки,для искры которые,на разных расстояниях от края,а всё остальное одинаково.Завел,слышен стук при заводке.Хорошо,что поставил себе вольметр,ато-бы и не заметил что у меня зарядка большая,вернее прыгала.Потом перевел на постоянку.Переделал в генераторе,поменял РР на вайперовское,перевёл тахометр перекинул в фаре провод.Зарядка в норме.Завожу-стук при заводке. Не знаю,остается поменять комутатор,но это уже когда получу пенсию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: альфа
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 15:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 15:21
Сообщений: 2
Транспорт: ВАЗ21063 , ALPHA 72см.
скажите пожалуста што делать паменял кольца на альфе 110 і масло паменял проехал 10 км і масла нет посмотрел негде не пратикаєт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: альфа
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 15:46 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
В смысле картер сухой или на щупе нет. Какой объём масла залил в картер, какой двиг автомат или простой?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности