SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
какие последствия установки стандартной головки на увеличенную поршневую (80 куб. например) на 139й?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 17:34 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-до 72сс еще можно... и то я ставлю толстую прокладку под цилиндр... да и смысл какой? маленькие клапана не дают реализовать полной мощности ЦПГ... нужна голова с увеличенными клапанами...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 22:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
встретил информацию о том, что с увеличенной поршневой поршень задевает за голову- из-за чего? я так понимаю потому вы прокладку толще ставите
У меня поршень 47мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 15:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-да... выборка в головке маленькая... а в поршне не совпадает с клапаном...
-считаю что лучше поставить с увеличенными клапанами головку на 80сс...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 16:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
встал вопрос- как лучше восстановить свечное отверствие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 18:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
golota666 писал(а):
встал вопрос- как лучше восстановить свечное отверствие?

-читай на форуме -уже обсуждали...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 00:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
если не секрет- где?
Пока этого момента на этом форуме не встречал...
Хотя уже не первый год присутствую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 01:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
и-
какие последствия могут быть долгосрочной работы увеличенной поршневой (72сс) и обычной головки, ресурс страдает от этого звука?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 21:21 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
golota666 писал(а):
если не секрет- где?

viewtopic.php?f=2&t=2555&p=17221#p17221


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 20:56
Сообщений: 1
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-да... выборка в головке маленькая... а в поршне не совпадает с клапаном...
-считаю что лучше поставить с увеличенными клапанами головку на 80сс...

Только олени не разбирающиеся в механике так считают, оставляя головку 50сс увеличиваешь степень сжатия, тем самым увеличиваешь эффективность движка и не нужно менять карб если он не ниже 17,5. Никаких проблем с клапанами не будет, и менять на штатную 80сс нет смысла, клапана одинаковые, а вот с расширенными клапанами есть смысл, но не большой если не менять карб на 19 мм, и то на макс. оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 23:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
golota666 писал(а):
встретил информацию о том, что с увеличенной поршневой поршень задевает за голову- из-за чего?

Сначала нужно внести ясность - что ты называешь увеличенной поршневой, если говорить о 80 сс то это поршня диаметром от 50мм...., но тут же ты говоришь о поршне диам. 47мм, а это 72сс... По поводу задевания за головку (с твоих слов) полная ерунда, при сборке поршневой ты ставишь поршень в ВМТ и видишь что поршень не доходит до кромки цилиндра 0,6 - 0,8 мм, ну и как он может бить...?, ведь днище воршня вогнутое...., и по поводу толстой прокладки - это потеря от 1 до 1,5 кГ/см квадратный компрессии... оно тебе надо? Но не все так просто и красиво, на 139 QMB двигах попадаются (очень - очень редко) к/валы у которых шатун на (примерно) 2 мм короче от стоковых (с тем же ходом) и на сборке их комплектуют поршнями от FMB - шных двигов (дельтовские поршня в выпуклым днищем), эти двиги боьше 9,5 кГ/см кв. компрессии не давят...., но работают мягко и ходят долго, правда с завышенным расходом горючки и без явных признаков динамики... От куда я это знаю?, у самого был такой двиг и пока не подрезал цилиндр на 1,9 мм толку не было, правда не много переборщил, компра поднялась до 13,5, днищем до головки не доставал но на нагаре был след от касания с головкой, вот тут и пригодилась толстая прокладка...., компра упала до 11,5 кГ/см кв.
lav_37 писал(а):
Только олени не разбирающиеся в механике так считают,

Ну, как считают гордые и свободолюбивые животные да еще и не разбирающиеся в механике не нам судить, хотя они точно знают разницу между "расширенными " клапанами и увеличенными...
lav_37 писал(а):
оставляя головку 50сс увеличиваешь степень сжатия, тем самым увеличиваешь эффективность движка и не нужно менять карб если он не ниже 17,5

Абсолютно верно.
lav_37 писал(а):
а вот с расширенными клапанами есть смысл, но не большой если не менять карб на 19 мм, и то на макс. оборотах.

Дело в том что головки с увел. клапанами идут на поршню с диаметром 50 мм, если ее втулить на 47 поршень то над прокладкой будет скрытая ступенька глубиной 1,5 мм, "хорошее" место для сбора нагара, с последующей провокацией для калильного зажигания...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 01:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
нашлась еще одна головка (как уже писал, в моей резьба в свечном отверствии испорчена), снята с другого скута, но фокус не в этом, я как все собрал, стал перед фактом, что цепь теперь не натягивается должным образом. Натяжитель во всю вылез, но цепь все равно не натянута, хотя ещё вчера она натягивалась этим же натяжителем, но на старой головке. Почему так?

если б криво собрал- не завелся бы, а так работает, но торохтит, по звуку не знаю- цепь или нет. До замены головы все было хорошо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 06:36 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-Встречается такое... посадочные распредвала выше или ниже(относительно цилиндра)... поэтому и длина цепи гуляет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 08:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
а что делать в этом случае?
Выбить звено пробовал, но ощущение, что не налезет (ещё не соединил пока)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 09:27 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
golota666 писал(а):
Выбить звено пробовал, но ощущение, что не налезет

У тебя правильное ощущение...., одно звено из цепи не выбросишь, только два.
golota666 писал(а):
а что делать в этом случае?

Сначала нужно убедиться что натяжитель вышел полностью, открутить пружину и вручную дотолкать шток нятяжителя. Если хода нет то у тебя три варианта: удлинить натяжитель, приварив к торцу бонку длиной 8 - 10 мм (сам второй сезон езжу на удлененной т. к. нет смысла менять цепь из за большого износа звездочки колена), здесь еще есть маленький нюанс - натяжители бывают разные по количеству зубьев на гребенке и соответственно разная длинна вылета штока...., вариант второй - толстая прокладка со всеми вытекающими последствиями, и третий - замена цепи, но тут палка о двух концах, результат не предсказуем, износ звездочки колена, качество цепи..., я предпочитаю первый вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 18:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
skutovod, спасибо за совет, сделал первый вариант, наварил гайку на натяжитель.
Ещё момент- почему на горячую хуже заводится с ножки, чем на холодную? Вроде отрегулировал все что можно- и клапана, и уровень в карбе, свечка серая. Или это норма в китайцах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:44 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
golota666 писал(а):
свечка серая. Или это норма в китайцах?

Нет, это не норма, или уровень низкий, или где то подсос. Смотри карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 09:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
уровень, как я понимаю, должен быть посередине косой плоскости крышки карба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 09:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
после прогрева появляются мелкие призвуки по типу легкого клацания, это клапана так ляпают? На холодную тихо работает.
И бывает поддымливает белым дымом, после нагрева нет.
Это все норма?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 17:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
golota666 писал(а):
уровень, как я понимаю, должен быть посередине косой плоскости крышки карба?

-не всегда... это зависит от индивидуальной настройки... бывает и ниже\выше...
golota666 писал(а):
после прогрева появляются мелкие призвуки по типу легкого клацания, это клапана так ляпают? На холодную тихо работает.
И бывает поддымливает белым дымом, после нагрева нет.
Это все норма?
-масло какое? мара... вязкость...
-на холодную богатая смесь... или был перегрев и при простое масло травит в ЦПГ и глушитель...
-нет не норма... нужно искать причину...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 38



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности