SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 23:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:12
Сообщений: 2
Транспорт: honda lead 50 af 20
Пункты репутации: 0
Спасибо, буду разбираться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 08:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 май 2015, 11:11
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Какие документы на скутер (Lead 50) возите с собой для гайцов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 18:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 18:03
Сообщений: 10
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток ,уважаемые!Подскажите на что влияет больший дифузор карбюратора . Хонда Леад AF-20E


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 04:55 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-вопрос не сильно понятен...
на смесеобразование... время\количество...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 09:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 18:03
Сообщений: 10
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
Будет ли отличаться работа движка от движка с нормальным дифузором карбюратора.И какие могут быть особенности регулировки карбюратора.Не могу нормально настроить работу двигателя.С уровнем намучился пока выставил,все равно нет нормальной работы.Ручку газа выкручиваю,на подножке,а двигатель не хочет максимально раскручиваться. Двигатель после капиталки(поршневая,коленвал,сальники)естественно все промылось и продулось,новые прокладки везде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Компрессия на холодную?
Нагар?

-возможно придется подобрать жиклер...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 15:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:19
Сообщений: 25
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
Добрый день!

Уважаемые господа, обращаюсь к Вам т.к. у самого уже руки опускаются...вообщем скутер Honda Lead 50cc AF-20 сам блок двигателе от Лид а поршневая с коленвалом от 27 дио (конструктор короче)...мой первый скут. Купил под ремонт, был убит поршень, колено, сбита резьба на роторе генератора (шпонки вообще не было), утерян ключ и т.д. Ну естественно скут с доками, во избежания глупых вопросов.
И так что я сделал.
1) Замена всех замков
2) Чистка карба, воздухана, картера двс.
3) Замена поршня (с кольцами)
4) Ремонт бензонасоса (замена прокладок)
5) поставил новый ротор генератора (кстати шпонки на старом роторе вообще не было)
6) Почистил вариатор.
Колено не менял, оставил на потом.
Пожалуй все.

Итог:

Аккума нет, завожу с ножки. На холодную не заводится пока не по***шишь ножкой мин. 15. Заливает маслом камеру сгорания (наверно при подключении не отрегулировали насос). Заводится еле-еле на полностью выкрученной ручке газа и работает на холостых не набирая оборотов. Слышен стук коленвала. Работает я-бы не сказал что очень ровно, вибрации и т.д. Искра есть, хз какая она должна быть но она есть, ставил катушку и свечу от Летз 2 сузуки, тоже самое. А еще, ставил коммут другой (похожий на мой) с ним вообще не схватывало( Карб на заведенном двигателе абсолютно не поддается регулировке.

Вообщем очень прошу Вашей помощи. Нужен срочно транспорт до работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 14:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 18:03
Сообщений: 10
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Компрессия на холодную?
Нагар?

-возможно придется подобрать жиклер...

Спасибо ,проблема решена.По мере притирки колец,регулировал качество смеси,винтом.Сейчас работает нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 08:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:19
Сообщений: 25
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
PaVel писал(а):
Добрый день!

Уважаемые господа, обращаюсь к Вам т.к. у самого уже руки опускаются...вообщем скутер Honda Lead 50cc AF-20 сам блок двигателе от Лид а поршневая с коленвалом от 27 дио (конструктор короче)...мой первый скут. Купил под ремонт, был убит поршень, колено, сбита резьба на роторе генератора (шпонки вообще не было), утерян ключ и т.д. Ну естественно скут с доками, во избежания глупых вопросов.
И так что я сделал.
1) Замена всех замков
2) Чистка карба, воздухана, картера двс.
3) Замена поршня (с кольцами)
4) Ремонт бензонасоса (замена прокладок)
5) поставил новый ротор генератора (кстати шпонки на старом роторе вообще не было)
6) Почистил вариатор.
Колено не менял, оставил на потом.
Пожалуй все.

Итог:

Аккума нет, завожу с ножки. На холодную не заводится пока не по***шишь ножкой мин. 15. Заливает маслом камеру сгорания (наверно при подключении не отрегулировали насос). Заводится еле-еле на полностью выкрученной ручке газа и работает на холостых не набирая оборотов. Слышен стук коленвала. Работает я-бы не сказал что очень ровно, вибрации и т.д. Искра есть, хз какая она должна быть но она есть, ставил катушку и свечу от Летз 2 сузуки, тоже самое. А еще, ставил коммут другой (похожий на мой) с ним вообще не схватывало( Карб на заведенном двигателе абсолютно не поддается регулировке.

Вообщем очень прошу Вашей помощи. Нужен срочно транспорт до работы.



Видимо перевелись специалисты на форуме...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 09:34 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
PaVel писал(а):
Видимо перевелись специалисты на форуме..

И это очень прискорбно ...
PaVel писал(а):
Вообщем очень прошу Вашей помощи. Нужен срочно транспорт до работы.

А в чем собственно суть вопроса, или ты хочешь что бы тебе кто то одолжил свой скут ездить на работу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 09:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:19
Сообщений: 25
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
PaVel писал(а):
Видимо перевелись специалисты на форуме..

И это очень прискорбно ...
PaVel писал(а):
Вообщем очень прошу Вашей помощи. Нужен срочно транспорт до работы.

А в чем собственно суть вопроса, или ты хочешь что бы тебе кто то одолжил свой скут ездить на работу?


Да нет, картофель продаю, тебе нужно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 09:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:19
Сообщений: 25
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
PaVel писал(а):
Видимо перевелись специалисты на форуме..

И это очень прискорбно ...
PaVel писал(а):
Вообщем очень прошу Вашей помощи. Нужен срочно транспорт до работы.

А в чем собственно суть вопроса, или ты хочешь что бы тебе кто то одолжил свой скут ездить на работу?


Уважаемый, если ничего дельного по поводу решения моего вопроса с ремонтом скутера не можешь сказать, не задавай пожалуйста глупых вопросов. Только себя позоришь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 17:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
PaVel писал(а):
Видимо перевелись специалисты на форуме...

-не в обиду... опиши что сам предпринимал для решения вопроса... просто ситуация не стандартная... салянка с мопедом... трудно что то советовать... по этому и тишина...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 10:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:19
Сообщений: 25
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
las писал(а):
PaVel писал(а):
Видимо перевелись специалисты на форуме...

-не в обиду... опиши что сам предпринимал для решения вопроса... просто ситуация не стандартная... салянка с мопедом... трудно что то советовать... по этому и тишина...


Добрый день!

Спасибо за ответ, буду говорить по очереди.
По началу он вообще не схватывал даже. Я сделал все что было описано выше. Купил поршень, ротор генератора и поставил его на место вместе со шпонкой. Подключал комут от сузуки летз, на нем вообще не схватывает. Итог всего ремонта таков: Двигатель на холодную не схватывает, как прогреется начинает заливается бензом и потиху схватывет, с 200-го раз на полностью выкрученой ручке газа заводится и держит холостые. Двигатель не набирает обороты. Чуть отпускаешь ручку и глохнет. Дыма из трубы чрезмерного нет. Бенз есть, масло есть, искра есть. Компрессия 6.
Я не скутовод, так-что приношу свои извинения если что не точно описал или не договорил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 12:05 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
PaVel писал(а):
По началу он вообще не схватывал даже. Я сделал все что было описано выше. Купил поршень, ротор генератора и поставил его на место вместе со шпонкой. Подключал комут от сузуки летз, на нем вообще не схватывает. Итог всего ремонта таков: Двигатель на холодную не схватывает, как прогреется начинает заливается бензом и потиху схватывет, с 200-го раз на полностью выкрученой ручке газа заводится и держит холостые. Двигатель не набирает обороты. Чуть отпускаешь ручку и глохнет. Дыма из трубы чрезмерного нет. Бенз есть, масло есть, искра есть. Компрессия 6.

-если с новым поршнем компрессия 6... -считай нет цилиндра... заводиться будет очень тяжело... обороты выставить нельзя... мощности нет... МЕНЯЙ ЦПГ ПОЛНОСТЬЮ! рабочая компрессия 8-12...
-при переборке обрати внимание на состояние коленвала и сальников...

удачи в ремонте...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:19
Сообщений: 25
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
las писал(а):
PaVel писал(а):
По началу он вообще не схватывал даже. Я сделал все что было описано выше. Купил поршень, ротор генератора и поставил его на место вместе со шпонкой. Подключал комут от сузуки летз, на нем вообще не схватывает. Итог всего ремонта таков: Двигатель на холодную не схватывает, как прогреется начинает заливается бензом и потиху схватывет, с 200-го раз на полностью выкрученой ручке газа заводится и держит холостые. Двигатель не набирает обороты. Чуть отпускаешь ручку и глохнет. Дыма из трубы чрезмерного нет. Бенз есть, масло есть, искра есть. Компрессия 6.

-если с новым поршнем компрессия 6... -считай нет цилиндра... заводиться будет очень тяжело... обороты выставить нельзя... мощности нет... МЕНЯЙ ЦПГ ПОЛНОСТЬЮ! рабочая компрессия 8-12...
-при переборке обрати внимание на состояние коленвала и сальников...

удачи в ремонте...



Спасибо за ответ!
В коленвале есть боковой и вертикальный люфт (не большой). Сальники в норме, не текут. Вообщем как я понимаю итог такой: Под замену колено, подшипники, сальники и цилиндр(а он отдельно без поршня продается?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:22 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
есть комплекты... бывают только цилиндры...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 21:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:16
Сообщений: 8
Транспорт: хонда леад 50 аф20
Пункты репутации: 0
Подскажите (если знаете?)как увеличить дорожный просвет в скутере хонда леад 50 аф 20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 04:47 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
поставить задний аморт длиннее или проставку под аморт...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 15:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:19
Сообщений: 25
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
Уважаемые господа!
Спасибо за советы! Скут завел. Всему виной был лепестковый клапан, который я в акурат розкурочил пока пытался починить и все-таки поставил новый.

Еще есть вопросы,
1)развалилась в труху лягушка (датчик нажатия тормоза) тормоза переднего. Как она правильно называется? От чего она подходит? (старая восстановлению не подлежит, от нее осталась только болтик целый)
2) Не работают поворотники. Нажимаешь, он 1 раз мигнет и все (или без реакции вообще). Что делать? Куда лезть? (аккума нет)
3) Как настроить правильно карб и маслонасос? конкретно для данного скутера.

Буду очень признателен оперативному ответу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 103



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности