SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 15:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
Полистав форум,не нашёл толкового ответа,как правильно поставить новую ЦПГ на скутер?
Нужно ли смазывать поршень,перед тем как ставить?
Какие особенности сборки?
Общее представление я имею,но если кто-то объяснит все тонкости,то буду примного благодарен :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 16:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
Собсно пока собирал,уже возник вопрос
Палец должен в коленвал легко входить?
А то я что-то никак его поставить не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 16:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
Вставлял,вынимал,всё так же.
Попробовал смазать-результата 0.
Думаю,силой запихивать его смысла нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 22:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
Вот такой задир на шатуне.
Именно он не даёт пальцу нормально зайти.
Как с этим бороться?


Вложения:
288107.jpg
288107.jpg [ 391.54 KiB | Просмотров: 3300 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 22:52 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
В этом случае вопрос решается шабровкой. Шабер можно сделать из напильника. Для этого нужен напильник, желательно поменьше размером (меньше драть на наждаке) и заточной станок (наждак), часть работы можно сделать болгаркой. Кончик шабера сделать радиусным для того чтобы площадку, где у тебя сидит "жучара", слегка углубить, получившаяся "вмятинка" погоды не сотворит. Нужно помнить что напильник твердый только по наруже, внутри он сырой, при изготовлении шабера рабочую часть стачивать только на глубину зуба напильника и ни грама больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 15:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
Задир убрал.
Поставил поршень,кольца,поставил цилиндр.
появилась следующая проблема,поршень в цилиндре ходит с очень большим усилием.
Т.е чтобы провернуть колено нужно очень большое усилие.
В чём проблема? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
Промазал маслом,всё в норме.
Собираю дальше..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 16:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
Возник следующий вопрос.
Когда купил ЦПГ,там было 2 прокладки,картонная и,как я полагаю,паронитовая.
Когда ставил,картонную поставил под цилиндр,а паронитовую под головку.Я сделал не правильно?
Потому что когда собрал движок,из под цилиндра потекло масло.
Когда разобрал,обнаружил,что картонная прокладка попросту развалилась.
Теперь вопрос,у меня сейчас имеется паронитовая и аллюминивая (От старой ЦПГ) прокладки.
Могу ли я как то их установить?
Допустим аллюминиевую под цилиндр,а паронитовую под головку?
Или наоборот?
Просто сегодня объездил весь город,прокладок нет.
Фотки прилагаются.


Вложения:
292531.jpg
292531.jpg [ 491.05 KiB | Просмотров: 3258 ]
292533.jpg
292533.jpg [ 510.57 KiB | Просмотров: 3258 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 22:18 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
ArtnovaL писал(а):
Фотки прилагаются.

Судя по фото это прокладки под голову, а под цилиндр? Прокладка под цилиндр имеет немного другую конфигурацию, поэтому и масло потекло, смотри фото.
Вложение:
прокладки.jpg
прокладки.jpg [ 145.52 KiB | Просмотров: 3243 ]

Отличие отмечено кружочком. Ты смело можешь сделать ее самопальную из картона, прешпана или паронита, ее толщина 0,5 мм. Под голову алюминий или фольга (на фото черного цвета толщина 0,25 мм), паронитовую (толщина 1,5 мм) тоже можно но потеря компрессии будет до 1кГ/см. кв., а то и более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 14:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
Всё собрал.
Всё работает.
Чтобы не создавать новую тему,напишу тут,как обкатывать новую ЦПГ?
Я знаю про новый скутер,про 1200км,а про новую ЦПГ интересно.
Сколько км нужно обкатывать?
С какой скоростью?
Может вообще на подножке обкатать?
С удовольствием выслушаю вашу точку зрения и советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 19:06 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Обкатка до 1000км.(или немного менее того)
Но- не постоянно на низкой скорости. Варьируй:- метров 200 с нагрузкой, затем на низких оборотах, метров 500.
Главное-это не перегреть, и допускать больше времени на охлаждение.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 13:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
slavka писал(а):
Обкатка до 1000км.(или немного менее того)
Но- не постоянно на низкой скорости. Варьируй:- метров 200 с нагрузкой, затем на низких оборотах, метров 500.
Главное-это не перегреть, и допускать больше времени на охлаждение.

я слышал,что для новой ЦПГ хватит 500км,верно ли?
До какой скорости максимум можно разгоняться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 18:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
Пока прохожу обкатку.
Появилось несколько проблем.
1-это дым из выхлопной трубы.Полагаю,что связано с маслосъёмными кольцами,хотя они новые..
2-это цокот из крышки головки цилиндра,на холостых оборотах цокот довольно громкий и звонкий,когда откручиваю ручку газа,он пропадает.С чем может быть связано?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 20:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
P.S.Снял крышку головки цилиндра.Завёл,там даже не цокот,а какой-то противный и звонкий скрип.С чем может быть связано?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 22:07 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
ArtnovaL писал(а):
какой-то противный и звонкий скрип.С чем может быть связано?

С отсутствием подачи масла к механизмам ГРМ, какие то не гаразды с прокладкой под цилиндром или маслонасосом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 22:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
skutovod писал(а):
ArtnovaL писал(а):
какой-то противный и звонкий скрип.С чем может быть связано?

С отсутствием подачи масла к механизмам ГРМ, какие то не гаразды с прокладкой под цилиндром или маслонасосом...

под крышкой головки цилиндра масла практически нет,так что соглашусь.
Как проверить,с чем именно проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 23:24 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
ArtnovaL писал(а):
Как проверить,с чем именно проблема?

ArtnovaL писал(а):
когда собрал движок,из под цилиндра потекло масло.

Ты сам все проверил - раз масло текло из под цилиндра, значить насос качает, остается проверить прокладку под цилиндром правильно ли там все вырезано, не перекрывает ли прокладка канал подачи масла к голове, не смялась ли направляющая, и тем самым не перекрыла ли канал в цилиндре или постели, и в самой постели проверить правильность установки осей коромысел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная сборка ЦПГ на 150сс.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 22:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:13
Сообщений: 64
Транспорт: ABM Volcan 150
Пункты репутации: -10
Кто мне объяснит,что это за вещь и зачем она стоит на 157 моторе?


Вложения:
311037.jpg
311037.jpg [ 682.75 KiB | Просмотров: 3041 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности