Вложение:
47.jpg [ 80.55 KiB | Просмотров: 1664 ]
skutovod писал(а):
ALEKS 2140, а ты на дату поста обратил внимание?
ALEKS 2140 писал(а):
Я САМ ПОСТАВИЛ НА 16,5мм правильный уровень и настроен карб, и установленый жеклер ,ничем не хуже с карбом 18мм,
Ты сам веришь в то что написал? Это тоже самое если сказать что Газон с десятью тоннами груза будет ехать ничуть не хуже чем Камаз с теми же десятью тоннами....
ALEKS 2140 писал(а):
,и даже при установке головки с увеличеными клапанами
А головку эту ты на какую поршневую замастырил, если на 47 - ю то интерессно как ты их связал, через какую прокладку (47-ю,или 50-ю), если на 50-ю то вопросов нет.
да на дату я смотрел но для кого интересно,тот почитает ,головка установлена на 47-ю из тонкой покладкой ,да и доработаны окна в головке и патрубок от карба,и заменен главный жеклер с 82 на 78, потому што на максималке была богатая смесь, вот такая стоит головка на 1-м фото 47-я головка, уская проточка под 47-й целиндр, а на 50-й фазка шыре