SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя 139 qmb
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 09:21 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
duscha писал(а):
Здравствуйте. Скажите пойдет ли карбюратор 16,5 мм на поршневую 72сс ? Заранее спасибо.

Пойдет. Если ты от него сверх естественного ни чего не ожидаешь...
Может только жиклер придется заменить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя 139 qmb
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 10:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:03
Сообщений: 5
Транспорт: racer sagita
Пункты репутации: 0
А жиклер какой пойдет 0.8 или 0.85 мм? И еще нужно ли поднимать уровень в поплавковой камере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя 139 qmb
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 11:13 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Жиклер подбирается при настройке... Все зависит от состояния скутера. Манеры езды.
Уровень -если все настроено нормально, то нет. Можно немного поднять, если беднит, а другого жиклера нет... Повторюсь -это индивидуальная настройка...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя 139 qmb
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 12:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:03
Сообщений: 5
Транспорт: racer sagita
Пункты репутации: 0
Спасибо, помогли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя 139 qmb
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 21:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:24
Сообщений: 21
Транспорт: navigator gran prics
Пункты репутации: 0
duscha писал(а):
Здравствуйте. Скажите пойдет ли карбюратор 16,5 мм на поршневую 72сс ? Заранее спасибо.

Я САМ ПОСТАВИЛ НА 16,5мм правильный уровень и настроен карб, и установленый жеклер ,ничем не хуже с карбом 18мм,и даже при установке головки с увеличеными клапанами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя 139 qmb
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 22:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
ALEKS 2140, а ты на дату поста обратил внимание?
ALEKS 2140 писал(а):
Я САМ ПОСТАВИЛ НА 16,5мм правильный уровень и настроен карб, и установленый жеклер ,ничем не хуже с карбом 18мм,

Ты сам веришь в то что написал? Это тоже самое если сказать что Газон с десятью тоннами груза будет ехать ничуть не хуже чем Камаз с теми же десятью тоннами....
ALEKS 2140 писал(а):
,и даже при установке головки с увеличеными клапанами

А головку эту ты на какую поршневую замастырил, если на 47 - ю то интерессно как ты их связал, через какую прокладку (47-ю,или 50-ю), если на 50-ю то вопросов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя 139 qmb
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 09:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:24
Сообщений: 21
Транспорт: navigator gran prics
Пункты репутации: 0
Вложение:
47.jpg
47.jpg [ 80.55 KiB | Просмотров: 1662 ]
skutovod писал(а):
ALEKS 2140, а ты на дату поста обратил внимание?
ALEKS 2140 писал(а):
Я САМ ПОСТАВИЛ НА 16,5мм правильный уровень и настроен карб, и установленый жеклер ,ничем не хуже с карбом 18мм,

Ты сам веришь в то что написал? Это тоже самое если сказать что Газон с десятью тоннами груза будет ехать ничуть не хуже чем Камаз с теми же десятью тоннами....
ALEKS 2140 писал(а):
,и даже при установке головки с увеличеными клапанами

А головку эту ты на какую поршневую замастырил, если на 47 - ю то интерессно как ты их связал, через какую прокладку (47-ю,или 50-ю), если на 50-ю то вопросов нет.

да на дату я смотрел но для кого интересно,тот почитает ,головка установлена на 47-ю из тонкой покладкой ,да и доработаны окна в головке и патрубок от карба,и заменен главный жеклер с 82 на 78, потому што на максималке была богатая смесь, вот такая стоит головка на 1-м фото 47-я головка, уская проточка под 47-й целиндр, а на 50-й фазка шыре :ya_hoo_oo: :ti_pa:


Вложения:
50.jpg
50.jpg [ 66.09 KiB | Просмотров: 1662 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя 139 qmb
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 16:05 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
:ne_ot_ho_di:
ALEKS 2140 писал(а):
Я САМ ПОСТАВИЛ НА 16,5мм правильный уровень и настроен карб, и установленый жеклер ,ничем не хуже с карбом 18мм,и даже при установке головки с увеличеными клапанами
-пост был про карб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя 139 qmb
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 10:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:24
Сообщений: 21
Транспорт: navigator gran prics
Пункты репутации: 0
las писал(а):
:ne_ot_ho_di:
ALEKS 2140 писал(а):
Я САМ ПОСТАВИЛ НА 16,5мм правильный уровень и настроен карб, и установленый жеклер ,ничем не хуже с карбом 18мм,и даже при установке головки с увеличеными клапанами
-пост был про карб...

на карбе 16,5мм был доработан золотник,на гору тянит нормально троих и нарывок и по скорости идет отлично ,главное правильно настроить карб,клапана,и трансмисию :cool_cool:


Вложения:
IMG 1.jpg
IMG 1.jpg [ 26.34 KiB | Просмотров: 1589 ]
IMG_2.jpg
IMG_2.jpg [ 24.99 KiB | Просмотров: 1589 ]
IMG_3.jpg
IMG_3.jpg [ 28.39 KiB | Просмотров: 1589 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности