SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 19:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
В скутерах я совсем новичёк. Первый скутер купил б/у 2 недели назад "Viper F50 ,2 такта "

Поршневая вроде бы на 80) Сам еще не лазил не смотрел.

Через 3 дня и 100 км уже начались проблемы.

Завожу его только с лапки, акб еще не купил.

1. Скутер по среди дороги просто заглох, докатил его домой. Пригласил "мастера" он осмотрел сказал идет подсос воздуха, поменял фильтр и шланги, потом еще ругался на карбюратор, там стоит Японский, холостые держит только на горячий двигатель ито когда болт до упора вкручен. Он посоветовал карбюратор поменять на Китай или родной. Покатался я день и он о5 заглох.
2. Полез глянул свечу я сам уже, искра есть и сухая. Попробовал во второй шланг как он показывал погонять воздух и подергать ручку газа, бензин залился, движок завелся. Решил всетаки ехать менять карбюратор. До рынка мне одну остановку но на гору, думал доеду...) В общем еду на гору движок щелкнул и заглох. Убрал седло смотрю там где поршневая просто уже пластик поплавился который его закрывал. Покатил его домой...
3. Поставил в гараже, утром сегодня попробовал завести и ничего. Но сразу слышу при заводе с лапки что звук уже другой очень глухой почти не слышно и кажется лампочка не загорается при попытке завести. Снял свечу искры не было, чуть потер ее, была рыжего цвета. Искра появилась. Но вот что я заметил когда достал свечу и дернул лапку звук идет как бы нормальный, как раньше. Когда ставлю обратно звука нет почти никакого. Без свечи когда дергаю лапку вроде как бульканья слышны чтоли. Вот думаю может за ноч карбюратор мне как-то утопил его. Открутил винт в поплавковой камере отстойника, карб. полный вытекло много. Попробовал открутить глушитель, результат тот же.

Да никаких винтов слива и прочего под движком я не нашел.

Даже не знаю что уже делать, есть мысли либо везти в сервис... Но как?! Дура то не маленькая. Да и с меня там сдерут дороже чем он стоит. Хотелось бы сделать хоть что-то и продать его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 08:52 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-продавай как есть... сам вряд ли сделаешь... а если всетаки... читай форум -изучай принцип работы...

-проверить компрессию...
-помыть и перенастроить карб...
-проверить масло в бачке... проверить работу маслянного насоса...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 16:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-продавай как есть... сам вряд ли сделаешь... а если всетаки... читай форум -изучай принцип работы...

-проверить компрессию...
-помыть и перенастроить карб...
-проверить масло в бачке... проверить работу маслянного насоса...


Пришел сегодня мастер все проверил. Сказал что да не поступало масло совсем. Кардан стучит, поршневая в салат. Перегрело ее так что и болты срезать пришлось. В общем по деньгам он посоветовал ставить 150 кубиков сразу а то что осталось продать как есть. Типа если 150 кубиков будет то при продаже я хоть в минус не уйду. Ну и полностью все настроят итп. Что думаете стоит соглашаться? Так как в таком состоянии я его не продам, а если 150 будет сам бы ездил. И еще вопрос реально ли 150 уже 4 такта влепить? Да рама там позволяет поставить 150.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 17:32 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
igins писал(а):
а то что осталось продать как есть.
-там ни чего не осталось...
igins писал(а):
если 150 кубиков будет то при продаже я хоть в минус не уйду.
-однозначно в минус...
igins писал(а):
Что думаете стоит соглашаться?
нет -продавать как есть...
igins писал(а):
И еще вопрос реально ли 150 уже 4 такта влепить?
напиши марку двигателя... так ни чего нельзя сказать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 19:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
las писал(а):
igins писал(а):
а то что осталось продать как есть.
-там ни чего не осталось...
igins писал(а):
если 150 кубиков будет то при продаже я хоть в минус не уйду.
-однозначно в минус...
igins писал(а):
Что думаете стоит соглашаться?
нет -продавать как есть...

Как есть я не продам, могу только довезти его до свалки. Насчет минуса я имел введу то, что по деньгам что ремонтировать старый движок, причем там еще карб новый надо... Что ставить новый но уже на 150 почти одинаково. А при про даже тут разница большая в цене. Но на 150 я бы себе оставил, так -как рама пластик все ок на 5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 03:21 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
igins писал(а):
Как есть я не продам, могу только довезти его до свалки. Насчет минуса я имел введу то, что по деньгам что ремонтировать старый движок, причем там еще карб новый надо... Что ставить новый но уже на 150 почти одинаково. А при про даже тут разница большая в цене. Но на 150 я бы себе оставил, так -как рама пластик все ок на 5.
-я свое мнение высказал... продай как есть на запчасти... тем более пластик целый...

за сколько взял?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
Брал его за 14 тыс рублей. На запчасти у нас не купят третий раз могу повторить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 16:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-повторяй в 4 и в 5... хозяин барин... бери новую движку на 150сс... какая цена?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Viper F50 глохнет.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 21:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, не давно отдал свой Viper F50 спецам, так -как были проблемы с масло насосом и лягла поршневая.
Поршневую поставили новую на 80 куб, движка 2 такта. Так же заменили карбюратор, так как старый был совсем не регулируемый.

В общем на обкате завел как надо на холостом погонял, держал отлично, потом поездил немного все как по инструкции давал остыть ему. Пока обкат масло насос отключил, залили в бак 1к30 по совету мастеров. С компрессией все ок. На след. утро завелся с трудом, чуть поработал и заглох. Залез глянул свечу, свеча мокрая черная. Вытер он завелся на 2 сек и о5 вытащил она мокрая. Есть подозрения что свеча не подходит, пробовал обеднять, обогащать, результат один и тот же 2 сек и глохнет, дергаю за ручку газа и реакции нет. Пробовал опустить иглу, тоже бесполезно, пробовал открыть закрыть воздушный фильтр, тоже нет реакции. Это все странно при том, что вчера все работало идеально, даже и не знаю. Кстате еще у меня нет акб. Завожу с лапки.

Что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 22:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Карб, хоть и новый, надо промывать, продувать.
Попробуй с прежним карбом.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 22:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Карб, хоть и новый, надо промывать, продувать.
Попробуй с прежним карбом.

Прежний не качает просто там не поплаковая не игла без регулировки. Новый выходит что переливает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 16:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
Проблема решена, после замены свечи и надствечника стал работать нормально. Надсвечник пробивал в метал который на нем был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 17:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 16:40
Сообщений: 2
Транспорт: viper
Пункты репутации: 0
Сколько за ремонт и запчасти вышло вместе??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Viper F50 - ремонт
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
Slavko писал(а):
Сколько за ремонт и запчасти вышло вместе??


Эм напишу, но я живу в ЛНР, поэтому цены могут сильно отличатся от остального мира) Не знаю даже много это или мало по отношению к РФ к примеру?

Поршневая 1800р. Вроде Тайвань, но не факт )
Карб 1200р.
АКБ 1200р.
Шланги, трос спорт, предохранители, надсвечник, свеча NGK, лепестковый, новые патрубки. Где-то 500р.
Работа сервиса взяли 1500 р, Собственно что сделали, диагностика, замена чистка "всего". В Движке тоже полазили, сказали все норм почистили.
Поставили на гарантию 3 мес. Работает как часы.

Итого = 6200


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 50



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности