SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 03:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Привет всем,приступаю сразу к сути, есть ГБЦ от 157QMJ ДВС сама головка, а именно посадочные места клапанов, и вообще качество, и правильность изготовления её довольно таки хорошее, но есть один косяк. Направляющие втулки клапанов, уже так не плохо выработаны, я к сожалению не могу определить на сколько, из за не достатка опыта в этом, но по моему мнению выработка около 50% так вот, есть мысли заменить направляющие, и радоваться хорошей ГБЦ. Вопрос первый, направляющие от 139QMB подходят для ГБЦ 157 мотора ? На сколько я смог измерить, вроде как подходят но длина остается пока не совсем понятной.
Второй вопрос, их менять каким образом ? Просто аккуратно выбить старые, и с таким же успехом запрессовать новые ?
Я понимаю сложно будет объяснить, но возможно как то рассказать мне, как проверить и понять нужно ли их менять вообще ? Возможно я порю горячку, и они ещё будут бегать не 1 штуку км.
Заранее спасибо, очень нужно отремонтировать, а то новая такая стоит не малых денег, а живу я в еУроПейской стране, с самым большим зоопарком. :sh_ut:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:07 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Пошевели клапан в направляющей. Небольшой люфт допустим, но ненадолго. Замерить длину направляющей- сам догадайся, как.
Менять направляющие - это надо очень захотеть, ибо непросто. Легче поменять балду.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 01:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
slavka писал(а):
Пошевели клапан в направляющей. Небольшой люфт допустим, но ненадолго. Замерить длину направляющей- сам догадайся, как.
Менять направляющие - это надо очень захотеть, ибо непросто. Легче поменять балду.


Направляющие купил, думаю разогреть ГБЦ строительным феном, и аккуратно пробойником сделанным под направляйки вы прессовать все это, также потом запрессовать. Что выйдет хз, но по логике вещей, не чего та м страшного и сложного нету, просто нужно быть аккуратным, потому что направляющие хрупкие, если что то выйдет нормальное, выложу ссылку на видео.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 18:22 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
"если ..." - посмотрим. Успеха.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 18:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
slavka писал(а):
"если ..." - посмотрим. Успеха.

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности