SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 10:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:56
Сообщений: 7
Транспорт: Viper Race 72 cc 4T
Пункты репутации: -1
Всем привет,прошу помощи в ремонте.Замучился с ним уже.Купил скутер бу.Пробег 5700.139QMBБыл нестабильный холостой ход - плавал и глох,вялая тяга,макисмалка всего 55-60 при 72сс,плохо заводился,масла слил всего 300 мл во время ТО.В итоге я разобрал всю ЦПГ,клапана текли,кольца уже устали.Купил новые клапана и притёр,поменял маслосьёмные колпачки и кольца.Метки ГРМ выставлены точно,зазоры клапанов отрегулированы,Бензин в карб поступает.Собрал,и он вообще ни в какую не хочет заводится.Искра есть.Ни с лапки ни со стартера даже не схватывает.При впрыске напрямую во впуск пару кубиков бенза был лёгкий хлопок с маленькой вспышкой и всё.С дрели не заводится тоже.Как я понял в цилиндре не происходит зажигание смеси вообще,цвет свечи с белой не поменялся.Карб настроен на 2 оборота.Когда запускал с дрели,не было подхвата вообще,только поршень работает но зажигания нет,свеча мокрая после дрели.Компрессия вроде есть,усилие с лапки есть,палец со свечи втягивает.Увы замерять точно нечем.
Есть только пару версий,хотелось бы услышать мнение специалистов.Возможно головка где то подсасывает воздух,прокладку под ней не менял,она была немного деформирована(металлическая).Немного повредил полотно головки при разборке,зашлифовал мелкой наждачкой,возможно неровнамерно.Возможно когда устанавливал метки ГРМ Т,поршень находился в нижнней точке,а не верхней.Точно не уверен в этой теории,так что если чего не понимаю,извините,новичок


Вложения:
IMG_2016-04-19_220226_1461093294954.jpg
IMG_2016-04-19_220226_1461093294954.jpg [ 156.89 KiB | Просмотров: 3866 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 14:30 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Ты сам себя наводишь на правильный ответ: - из-за подсоса нет компрессии, а значит пуск движка не возможен. Зеркало головки заметно повреждено(надо устранять) Нужна новая прокладка , которая поможет только после устранения деффекта.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 14:56 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
mfisto писал(а):
Возможно головка где то подсасывает воздух,прокладку под ней не менял,она была немного деформирована(металлическая).Немного повредил полотно головки при разборке,зашлифовал мелкой наждачкой,возможно неровнамерно.Возможно когда устанавливал метки ГРМ Т,поршень находился в нижнней точке,а не верхней.

Заменить прокладки, как уже написал Славка. Притереть головку на стекле мелкой наждачкой с водой. Правильно выставить зазоры на клапанах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 23:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:56
Сообщений: 7
Транспорт: Viper Race 72 cc 4T
Пункты репутации: -1
slavka писал(а):
Ты сам себя наводишь на правильный ответ: - из-за подсоса нет компрессии, а значит пуск движка не возможен. Зеркало головки заметно повреждено(надо устранять) Нужна новая прокладка , которая поможет только после устранения деффекта.

Возникает вопрос,если я выравню полотно головки,не будет ли поршень биться о головку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 04:41 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-это сколько ты собираешься снимать чтобы поршень достал до головки? если действительно так -меняй головку.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 07:56 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
mfisto писал(а):
Возникает вопрос,если я выравню полотно головки,не будет ли поршень биться о головку?

Хороший вопрос... , нет, поршень "биться" не будет, даже если ты ее сотрешь до свечного отверстия - то всеравно он до нее не достанет.
mfisto писал(а):
прокладку под ней не менял,она была немного деформирована(металлическая).

Не грузись, она и снову деформирована.
Вложение:
прокладки.jpg
прокладки.jpg [ 256.25 KiB | Просмотров: 3832 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 13:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:56
Сообщений: 7
Транспорт: Viper Race 72 cc 4T
Пункты репутации: -1
skutovod писал(а):
mfisto писал(а):
Возникает вопрос,если я выравню полотно головки,не будет ли поршень биться о головку?

Хороший вопрос... , нет, поршень "биться" не будет, даже если ты ее сотрешь до свечного отверстия - то всеравно он до нее не достанет.
mfisto писал(а):
прокладку под ней не менял,она была немного деформирована(металлическая).

Не грузись, она и снову деформирована.
Вложение:
прокладки.jpg

У меня значит изрядно деформирована,потому что ещё заводская.Но получается при сточке даже 0.5 мм уменьшается и обьём камеры сгорания.Интересно как это будет влиять на сжатие.А имеет смысл ставить новую головку на 80сс на кубатуру 72,что это даст кроме прироста на верхах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 19:52 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
mfisto писал(а):
получается при сточке даже 0.5 мм уменьшается и обьём камеры сгорания.Интересно как это будет влиять на сжатие.

Конечно уменьшится камера сгорания, поднимется на несколько десятых компрессия (это та цифра которая после запятой), для этого есть компрессометр, главное чтобы ты не вылез за цифру 12 (для двига который QMB).
mfisto писал(а):
.А имеет смысл ставить новую головку на 80сс на кубатуру 72,что это даст кроме прироста на верхах?

Да, увеличенный диаметр клапанов привлекает, но и посадочное место головки не соответствует диаметру цилиндра, а это значить что прокладка головки не будет полноценно зажата - оно тебе надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 06:06 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
... нет, поршень "биться" не будет, даже если ты ее сотрешь до свечного отверстия - то всеравно он до нее не достанет.

-не достанет. это точно. поршень не доходит до верхней кромки цилиндра 1.2мм. и даже если положить плоскую плиту -не достанет. но! сточив хотя бы на 1мм изменишь фазы ГРМ. и если цепь уже растянута -метки не будут совпадать почти на пол зуба. да и натяжителя может не хватить.
mfisto писал(а):
А имеет смысл ставить новую головку на 80сс на кубатуру 72,что это даст кроме прироста на верхах?
-ставь. легче продувка и наполнение.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 23:20 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Viktorovich писал(а):
мы не можем изменить фазу, мы можем ее только сдвинуть в ту или иную сторону ..., а изменить фазу это значить ее удлинить или укоротить, а это можно сделать только путем изменения формы кулачка распреда ....
viewtopic.php?f=2&t=2062&p=20550#p20550
Лас, советовать тебе читать форум с моей стороны не совсем корректно, поэтому привожу эту цитату...
las писал(а):
но! сточив хотя бы на 1мм изменишь фазы ГРМ.

И ты туда же, оставь фазы в покое. В продаже существуют три вида прокладок под головку (насколько мне известно) толщиной 0,25мм, 0,5мм, 1,5мм. И как ты считаеш 1,5 мм сильно изменит фазы?, и если она настолько вредна для двига то что она делает в продаже?, да такая прокладка забирает почти 1кг.давления (компрессии), но это не есть архистрашной потерей.
las писал(а):
поршень не доходит до верхней кромки цилиндра 1.2мм.

Такие цилиндры я не ставлю, сажу их до 0,6мм, 0,8мм, максимальный недоход, который мне попадался, был 2,9мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 14:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:56
Сообщений: 7
Транспорт: Viper Race 72 cc 4T
Пункты репутации: -1
skutovod писал(а):
Viktorovich писал(а):
мы не можем изменить фазу, мы можем ее только сдвинуть в ту или иную сторону ..., а изменить фазу это значить ее удлинить или укоротить, а это можно сделать только путем изменения формы кулачка распреда ....
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2062&p=20550#p20550
Лас, советовать тебе читать форум с моей стороны не совсем корректно, поэтому привожу эту цитату...
las писал(а):
но! сточив хотя бы на 1мм изменишь фазы ГРМ.

И ты туда же, оставь фазы в покое. В продаже существуют три вида прокладок под головку (насколько мне известно) толщиной 0,25мм, 0,5мм, 1,5мм. И как ты считаеш 1,5 мм сильно изменит фазы?, и если она настолько вредна для двига то что она делает в продаже?, да такая прокладка забирает почти 1кг.давления (компрессии), но это не есть архистрашной потерей.
las писал(а):
поршень не доходит до верхней кромки цилиндра 1.2мм.

Такие цилиндры я не ставлю, сажу их до 0,6мм, 0,8мм, максимальный недоход, который мне попадался, был 2,9мм.

Читал что уменьшение объема на 17%,столько же теряется в мощности, но дает +5% за счет увеличения сжатия,и то на полностью открытой заслонке, на полуоткрытой даже перерасход топлива.
В моем случае при сточке,нужно ставить прокладку потолще и переходить на 95 бенз,потому что детонация возможна,тем более голова маленькая
Кстати, когда только купил,клапана были вообще не зажаты,а фаза ГРМ опережала на 3 звена,при этом заводился с пол оборота, а как клапана настроил так в трубу начал стрелять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 21:56 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
mfisto писал(а):
Читал что уменьшение объема на 17%,столько же теряется в мощности, но дает +5% за счет увеличения сжатия,и то на полностью открытой заслонке, на полуоткрытой даже перерасход топлива.

Ну не совсем так, но в общем и целом близко к истине. Начало 70 - тых ВНИИМОТОРПРОМом проводились опыты на этот счет и там вся эта кухня хорошо изложена. К твоему случаю это имеет только косвенное отношение т. к.степень сжатия в твоем двиге заложена 9,2, а это чуть меньше 12кг/см. кв, вот и пляши от этого, компрессометр подскажет нужна ли тебе толстая прокладка или нет.
mfisto писал(а):
В моем случае при сточке,нужно ставить прокладку потолще и переходить на 95 бенз,потому что детонация возможна,тем более голова маленькая

Про прокладку сказал, а про детонацию говорить рано, не бежи впереди паровоза. Делал себе компрессию 14кг., детонации не было, двиг работал очень жестко и температура была заметно выше, поверь оно того не стоит, вернулся к 11,5кг - другое дело, компрессометр рулит.
mfisto писал(а):
Кстати, когда только купил,клапана были вообще не зажаты,а фаза ГРМ опережала на 3 звена,при этом заводился с пол оборота, а как клапана настроил так в трубу начал стрелять.

mfisto, в этой цитате не все понятно, может ты ее подкорректируешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 65



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности