mfisto писал(а):
Читал что уменьшение объема на 17%,столько же теряется в мощности, но дает +5% за счет увеличения сжатия,и то на полностью открытой заслонке, на полуоткрытой даже перерасход топлива.
Ну не совсем так, но в общем и целом близко к истине. Начало 70 - тых ВНИИМОТОРПРОМом проводились опыты на этот счет и там вся эта кухня хорошо изложена. К твоему случаю это имеет только косвенное отношение т. к.степень сжатия в твоем двиге заложена 9,2, а это чуть меньше 12кг/см. кв, вот и пляши от этого, компрессометр подскажет нужна ли тебе толстая прокладка или нет.
mfisto писал(а):
В моем случае при сточке,нужно ставить прокладку потолще и переходить на 95 бенз,потому что детонация возможна,тем более голова маленькая
Про прокладку сказал, а про детонацию говорить рано, не бежи впереди паровоза. Делал себе компрессию 14кг., детонации не было, двиг работал очень жестко и температура была заметно выше, поверь оно того не стоит, вернулся к 11,5кг - другое дело, компрессометр рулит.
mfisto писал(а):
Кстати, когда только купил,клапана были вообще не зажаты,а фаза ГРМ опережала на 3 звена,при этом заводился с пол оборота, а как клапана настроил так в трубу начал стрелять.
mfisto, в этой цитате не все понятно, может ты ее подкорректируешь?