NikitaS писал(а):
А главное так и не усвоил. Славка уже писал:
чуть уменьшить уровень в поплавковой камереigins писал(а):
я взял Denso оригинал с тем же калильным
Что написано на свече? Цена свечи? Оригинал мне друзья отца прислали коробку, 500р\шт.
Denso u22fs-u, я пробивал по каталожному , это оригинал. Кстате так по каталожным номерам я пробиваю все запчасти для моей Хонды, так и только так можно спалить оригинальные кольца или нет. В основном нет и только заказывать с Японских аукционов. Так же на оригинале на кольце вокруг свечи есть соотвествующие маркировки. На Китае их нет. Цена 250р.Но это от знакомого оптовика, так что розничная может быть совсем другой.
Зачем уменьшат уровень если он правильный на заведенном двигателе и на выжатом газе? Какой в этом смысл ну начнет он рывками ехать от этого что изменится?
Разве симптомы перелива топлива выглядят так? Помоему нет. Свечу не заливает, в фильтр не течет.
В целом по моей проблеме. Сегодня я утстановил Denso и опустил иглу карба в самое нижнее положение. Да и поскольку с нулевиком цвет был правильный я решил осмотреть возд. фильтр. Там внизу есть отверстие не знаю зачем оно может слив топлива через него идет когда полило в фильтр или для циркуляции воздуха хз. Но оно было заткнуто ошметками пластика от некачественного литья фильтрбокса. Я удалил эти ошметки проехал 15 км и цвет свечи стал правильным ( черный ободок и кирпичного цвета изолятор) В общем то моя ошибка я запарился. После того как я выставил правильный зазор у клапанов в самое нижнее положение я ставил иглу только на карбе с пластиковой крышкой "Jieli CVK". На том который с металлической я поставил в предпоследнее положение фиксатор иглы. Опустив иглу в самый низ цвет стал правильный, всетаки иглы там крепятся по разному и возможно на последнем она ниже ( да и когда я его брал мне сказал продавец под 82 сс брать его и иглу в самый низ, но у меня это вобще вылетело из головы...). Не думаю что дело в свечах. Я проеду километров 50 и сфоткаю свечу. Так же покажу где у меня уровень на этом карбе. Думаю все будет ок. По динамике с низов также тянит, 60 почти сразу. Максималка щас 75 +/-3км. Немного упала.
Но в целом что было сделано для достижения результата:
1.Зазоры клапанов впуск - 0.05 (был 0.01) выпуск - 0.10 так и остался
2.Замена карбюратора 16 мм диффузор, метал крышка. Фирмы нет просто CVK ) (Но на вид литье у него лучше первых двух "фирменных"=) )
3.Регулировка карбюратора - настройка холостых винт кол-ва прикрутил и настраивал винт кач-ва пока на слух обороты не станут максимальными, потом откручивал винт кол-ва пока он не станет глохнуть и чуть поднял обороты- прикрутив его. Вышло так винт кач-ва 1.5 оборота. Настройка средних и высоких - игла в самое нижнее положение (фиксатор поднят в самый верх). Жиклер стоковый.
4.Осмотрен фильтр бокс, удалены ошметки пластика с нижнего отверстия, загерметил крепление патрубка снаружи.
5. Заменен топливный фильтр и топливные шланги на более качетсвенные.