SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 13:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 13:21
Сообщений: 7
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
В общем ребят, не знаю св"язано это или нет, но после замены мотора вместе с генератором (139Qmb) свет начал гореть очень тускло и через минут 1-5 пропадает вообще. Если нажать на стоп или включить повороты, то горит лучше, но не так ярко и тоже может сесть, но уже за минут 15-20. - Эти симптомы при наличии аккумулятора, если же аккумулятор извлечь, то свет горит когда включены повороты, тоже не ярко, но повороты уже не мыгают, а горят постоянно и кажется с виду, что горят светлее, чем должны, так уже перегорело 2 лампочки на поворотнике и две на стопе. И да, в самый первый день, как поставил другой мотор с генератором, то сгорел коммутатор, заменил вот на другой и уже месяц езжу, пока все норм. А что с светом делать, не знаю, подскажите????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 14:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-ищи отсутствие (или плохой) массы между двигателем и рамой...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 15:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 13:21
Сообщений: 7
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-ищи отсутствие (или плохой) массы между двигателем и рамой...


Хорошо, спасибо за совет. Я забыл, что когда снимали и ставили этот мотор, то два провода с массой стояло на том скутере, один цепляли на стартер, второй сюда к генератору. Я еще удивился был, почему два, а у себя один вцепил и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 08:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 13:21
Сообщений: 7
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
Вложение:
0022сс.jpg
0022сс.jpg [ 72.78 KiB | Просмотров: 3909 ]
Зачистил как надо, прикрутил плотно, ничего не помогло. Кстати, масса походу ж есть (другое дело какая она), потому что с брелка и кнопки стартера заводится с полутыка. Что дальше делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 20:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 13:21
Сообщений: 7
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
Нет больше советов? Я уже и вторую массу кидал, безрезультатно. Может быть дело в генераторе??? Хотя за этот месяц я аккумулятор не заряжал, так что может и работает. К этой массе, что на фото пальцем тыкаю на другом конце, где к раме прекручена она идет зеленый провод где-то с клюва, зачем он?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 21:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 13:21
Сообщений: 7
Транспорт: Viper Wind
Пункты репутации: 0
Ребят, скажите куда копать, я что-то нерничаю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 11:16 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Amigo.ua писал(а):
Ребят, скажите куда копать, я что-то нерничаю)


Неправильный монтаж бортовой сети после сборки- или генератор.


Вложения:
Комментарий к файлу: В начале проверь монтаж зеленого провода по схеме.
Viper Wind..jpg
Viper Wind..jpg [ 315.12 KiB | Просмотров: 3904 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 23:25 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
slavka, а можно пояснение к схеме?, как "малой кровью" запитать (переделать) схему питания приборов освещения с постоянки на переменку? Мопед с одноименным названием (как в схеме), или один из его клонов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 21:12 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Какое ещё пояснение! Апсолютно родная схема Viper Wind. Согласно ей проверяй участки цепей, которые у тебя под сомнением.
Сложно: - обратись к любому электротехнику.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 07:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Освещение и так на переменке. Если остался старый мотор проверь распиновку на генераторах обрати внимание на желтый и серый провода. Попробуй поставь старый генератор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности