SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: У матросов много вопросов
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 07:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 15 май 2018, 12:08
Сообщений: 5
Транспорт: 2011 Chinese 49cc 4 stroke
Пункты репутации: 0
5 Резина на колесах уж очень жесткая прямо вобще не могу пальцем пошевелить спустил давление вобще до нуля проехался все окей резина такая же жесткая при спущенных как и при 32psi давлении, че за фигня?

_________________
2011, 49cc 4Stroke, Chinese scooter.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 09:30
Сообщений: 3
Транспорт: Nexus Matrix 50
Пункты репутации: 0
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.
Есть скутер Nexus Matrix 50, купленный в 2008 году. Долгое время стоял в гараже. тут решил его реанимировать детям на дачу.
Скутер разобрал до винтика и собрал с новыми: прокладками, ЦПГ 50сс, клапанами (притёр), реле зажигание, катушка зажигания, свеча, масло, сальники, вариатор целиком, ремень вариатора, рем комплект карбюратора, воздушный фильтр в сборе. Зазоры клапанов выставил 0,05 и 0,10 относительно меток на генераторе и распредвала. компрессия в районе 8ми очков (на сколько сильно удалось прижать прижимной компрессометр). Завел, ХХ настроил (работает как часы (китайские)), но не едет хоть ты тресни. При полностью открытом дросселе могу удержать ногами скутер. Перепроверял метки, зазоры перенастраивал карбюратор - не помогает. При езде такое ощущение, что безбожно заливает и местами (при разгоне) пропадает на секунду тяга...
Помогите граждане, что еще может быть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 13:05 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
-попробуй реанимировать старые жиклеры карба(в ремкомплекте бывает несоответствие), замочи в уксусе пусть сутки полежат
-заливает, смотри запорную иглу карба и уровень в поплавковой
-думаю, надо разбирать сцепление и смотреть, что там.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 15:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 09:30
Сообщений: 3
Транспорт: Nexus Matrix 50
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
-попробуй реанимировать старые жиклеры карба(в ремкомплекте бывает несоответствие), замочи в уксусе пусть сутки полежат
-заливает, смотри запорную иглу карба и уровень в поплавковой
-думаю, надо разбирать сцепление и смотреть, что там.

Ставил старые жиклеры -эффект тот же.
Уровень в поплавковой выставил, иглу менял положения. По всем рискам прошелся - эффект тот же.
Сцепку разобрал смазал, пружинки поменял. Ремень поменял. - эффект тот же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 00:27 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Слишком много заменено, а была ли необходимость .....?
Давай по порядку, типа уточняющие вопросы:
50сс - это кубатура или диаметр ( я понимаю что. -сс- это кубатура т. е. D поршня = 39мм, а как понимаешь это ты ? ), какой вес грузов в новом варике?, новый воздухан - паралон сухой или с пропиткой, а как двиг работает без него?, как двиг крутится на подножке?, что с оборотами при попытке его удержать поднимаются или стоят на месте?, при рпогазовке на подножке заметен черный дым с выхлопной?, после притирки клапанов какой ширины получилась фаска?, что именно ты смазывал с сцепке?
Ответь пока на эти вопросы.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 08:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 09:30
Сообщений: 3
Транспорт: Nexus Matrix 50
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Слишком много заменено, а была ли необходимость .....?
Давай по порядку, типа уточняющие вопросы:
50сс - это кубатура или диаметр ( я понимаю что. -сс- это кубатура т. е. D поршня = 39мм, а как понимаешь это ты ? ), какой вес грузов в новом варике?, новый воздухан - паралон сухой или с пропиткой, а как двиг работает без него?, как двиг крутится на подножке?, что с оборотами при попытке его удержать поднимаются или стоят на месте?, при рпогазовке на подножке заметен черный дым с выхлопной?, после притирки клапанов какой ширины получилась фаска?, что именно ты смазывал с сцепке?
Ответь пока на эти вопросы.

Кто спрашивает а была ли необходимость? тем отвечу, что делать мне как-будто нечего, как ломать работающее) (10 лет скутеру, ниразу не ремонтированный и стоявший в гараже около 2х лет (разобрав ЦПГ кольца в поршне лежат (заменил ЦПГ в сборе), один клапан прогорел (заменил оба + колпачки маслосъемные, притер), ремкомплект на карбюратор CVK в данном случае вещь необходимая, чем излишняя, фильтр бокс сломан (заменил целиком на новый с фильтром), разобрав вариатор обнаружена ржавчина на щечках переднего и заднего вариатора (эксплуатация в данном виде не представляется возможным т.к. износ ремня сразу будет существенным)
Поршень 39 - двигатель 139 QMB, грузики штатные 6 гр., поролон сухой (без него не пробовал), ХХ отличный, на подножке двигатель работает с открытым дросселем не устойчиво, не развивает обороты точно также как и при попытке его удержать, дыма из выхлопной трубы нет, клапаны притерты на 1 мм +- погрешность штангенциркуля, в цепке смазывались подшипники и направляющие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 01:02 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Спасибо, понятно – это по поводу кто спрашивает, если ты заметил то кроме меня любопытных пока что не наблюдается.
Astic писал(а):
заменил ЦПГ в сборе

Сколько поршень не доходит до края гильзы?, какой зазор в кольцах?
Astic писал(а):
один клапан прогорел (заменил оба + колпачки маслосъемные, притер)

Как проверял качество притирки?
Эти вопросы связаны с ничтожно малой компрессией для свежесобранного двига. Акцент на слове свежесобранный. Главное нужно знать где потеря – поршневая или голова. Если поршневая то полбеды обкатаешь и ни одну тыс. проходит, а если голова то (в частности впуск. клапан) то карбюр поимеет твои мозги … Как узнать? Очень просто, нужно сделать замеры компрессии на «сухом» двиге (это как обычно – компрессометр в свечное отверстие, газ в пол и маслать пока не остановится стрелка ) и на «мокром» (это когда в свечное отверстие впрыскнуть шприцом около 5 кубиков масла и по предыдущей схеме маслать). Что мы должны увидеть: если на «мокром» двиге компрессия больше или гораздо больше значить голова в норме, если результаты замеров одинаковы или на «мокром» на децл (до 0,5) выше – значить нужно проверить голову.
Astic писал(а):
грузики штатные 6 гр.,

Для полтоса многовато, попробуй 4,5; 5 гр
Astic писал(а):
поролон сухой (без него не пробовал)

Попробуй – любопытно.
Возьми зеркальце (можно и глазом но так удобней) и посмотри как пневмопривод (воздушная заслонка с иглой дросселя) реагирует на резкое и плавное открытие газа - в подробностях.
Astic писал(а):
, дыма из выхлопной трубы нет,

Вопрос не в наличии дыма вообще, а при определенных телодвижениях и именно черного…

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремень вариатора.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 19:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 12:13
Сообщений: 4
Транспорт: viper wind Jeans
Пункты репутации: 0
Здравствуйте всем я хотел бы спросить у вас у меня скутер с мотором 139qmb колесо 10 ремень стоит 669 18 30 1. могу ли я ремень поставить короче что бы скутер ехал быстрее или нет 2. Я не знаю какой ремень должен стоять с самого начала правильный ли ремень у меня стоит? 3. через сколько примерно километров ремень растягивается и как это понять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Китайский скутер
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:17
Сообщений: 1
Транспорт: Omaks
Пункты репутации: 0
Завожу скутер , нажимаю на газ , он вроде пытается работать но через раз , как будто ему не хватает чего то , карбюратор чистил , но не помогло , в чем проблема ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 11:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 10:52
Сообщений: 4
Транспорт: irbis lx gtr
Пункты репутации: 0
Скутер ирбис LX GTR, перестал заводится, карбюратор чистил, свеча новая, фильтр новый, при снятии шланчика подачи топлива в карбюратор бензин не идёт, попробовал создать вакум ртом бензин течёт нормально, подскажите где копать. И может кто знает, поршневая родная 90 кубов, какую поршневую можно поставить без переделок. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите кто знает
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 16:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
amigo писал(а):
Доброго времени суток. Провел ТО своему китайцу Кануни 4т 50сс, поршневая еще в норме, помыл карбюратор, заменил сайленблоки, собрал все нормально но скорость нето что хотелось бы. Рывок норма, а потом так себе как будто чегото не хватает. Клапана я не трогал, седла вроде чистые. Вопрос какие последствия при большем зазоре клапанов и при меньшем от номинала? Заранее спасибо.
карбюратор чистил? :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 16:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
Xaz писал(а):
Скутер ирбис LX GTR, перестал заводится, карбюратор чистил, свеча новая, фильтр новый, при снятии шланчика подачи топлива в карбюратор бензин не идёт, попробовал создать вакум ртом бензин течёт нормально, подскажите где копать. И может кто знает, поршневая родная 90 кубов, какую поршневую можно поставить без переделок. Спасибо

думаю проблема со свечой :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 18:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:43
Сообщений: 1
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Приветствую всех, прошу помочь разобраться так как без знатоков не получается понять... По делу- Прокладка на головку наверное и сайлентблоки(но каких размеров нужно) могу ошибаться только учусь что да как =) Но скажите какие размеры, фирму какую лучше выбирать? Принцип подбора сам.
А по делу 6000тыс. пробега, ничего кроме масла не менялось по причине простоя. Сейчас активно начал катать и сталкиваюсь с проблемами которые смог обнаружить сообщил сюда, хотелось бы годных советов что стоит купить и сейчас менять, просто не знаю что нужно и т. Д.. Заранее благодарю.
P. S и с толковым магазином в г. Киеве ожидаю информацию =) Всем добра
Вложение:
66.jpg
66.jpg [ 75.47 KiB | Просмотров: 13146 ]

Сорри если что не так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:08
Сообщений: 7
Транспорт: Viper cruiser
Пункты репутации: 0
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую свечу для gy6.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 10:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 10:47
Сообщений: 5
Транспорт: Irbis Prometey 150
Пункты репутации: 0
Добрый день подскажите, пожалуйста, какой увеличенный размер ЦПГ выдержит без ущерба 157QMJ на моем Irbis Prometey 150?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 14:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
Manfred писал(а):
Добрый день подскажите, пожалуйста, какой увеличенный размер ЦПГ выдержит без ущерба 157QMJ на моем Irbis Prometey 150?

чем отличается в двс компресия от атмосферы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 16:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 10:47
Сообщений: 5
Транспорт: Irbis Prometey 150
Пункты репутации: 0
clop писал(а):
Manfred писал(а):
Добрый день подскажите, пожалуйста, какой увеличенный размер ЦПГ выдержит без ущерба 157QMJ на моем Irbis Prometey 150?

чем отличается в двс компресия от атмосферы?

Это ответ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 22:33 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Manfred писал(а):
....... какой увеличенный размер ЦПГ выдержит без ущерба 157QMJ .......

у тебя диаметр поршня 57 мм, можно поднять до 62мм
Manfred писал(а):
Это ответ?

нет, это вопрос.
ответ: компрессия величина геометрическая, а "атмосфера" показания прибора (манометра) и показания зависят от состояния ЦПГ, компрессия - величина неизменная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 05:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 103
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -72
skutovod писал(а):
Manfred писал(а):
....... какой увеличенный размер ЦПГ выдержит без ущерба 157QMJ .......

у тебя диаметр поршня 57 мм, можно поднять до 62мм
Manfred писал(а):
Это ответ?

нет, это вопрос.
ответ: компрессия величина геометрическая, а "атмосфера" показания прибора (манометра) и показания зависят от состояния ЦПГ, компрессия - величина неизменная.

я бы не стал самостоятельно колдовать над своим байком форсировка увеличения цпг нафиг ето делать если ты конечно не майстер механики лутче купи себе байк с большей кубатурой и не мороч себе голову на заводе мотор создавали инженеры все продумано а ты своимы изменениями в моторе нарушиш баланс двигателя и будет глючить пусть двигатель остается таким каким его создали создатели на заводе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 08:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 10:47
Сообщений: 5
Транспорт: Irbis Prometey 150
Пункты репутации: 0
у тебя диаметр поршня 57 мм, можно поднять до 62мм

Это я прекрасно знаю.
У меня диаметр 57, 4
можно поставить комплект на : 58,5, 61, 62, 63, (может еще какой, который я не знаю0

Поэтому и спрашиваю, какой встанет без критической нагрузки на колено, варик и переделки впуск-выпуск?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности