SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 15:53
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio 35 sr
Пункты репутации: 0
Скутер Honda dio 35. Недавно поменял поршневую, проблема в том, что свеча постоянно черная и мокрая , головка поршня вся черная(что-то типа нагара), хотя проехался на скутере только пару раз. Пробовал поставить другую свечу( стояла NGK 9, поставил NGK 7) изменений не заметил. Карбюратор тоже новый Dellorto 17,5. Фильтр бокс стоковый, внутри красные губки Malossi. Мопед заводится с пол тычка, нормально едет, холостые держит, но спустя некоторое время, если не подгазовывать начинает глохнуть. Регулировал маслонасос, смесь откручена где-то на 2 оборота. Бензин залил 95, масло синтетика.
Может не хватает воздуха и стоит доработать фильтр бокс?
Может ли такое быть из-за некачественного бензина, либо масла(кстати после зимовки масло не менялось).
Может лепестковый клапан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 14:10 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
mishar2001 писал(а):
Недавно поменял поршневую

и какая получилась компрессия?, от этой цифры зависит нужен ли тебе 95 бенз.
mishar2001 писал(а):
Карбюратор тоже новый Dellorto

ты его сразу установил или прежде проверил уровень?
mishar2001 писал(а):
Фильтр бокс стоковый, внутри красные губки Malossi.

с пропиткой не переборщил?
mishar2001 писал(а):
Может ли такое быть из-за некачественного бензина,

может, но в твоем случае. вероятнее всего, не качество горючки, а ее количество ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 22:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 15:53
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio 35 sr
Пункты репутации: 0
Насчёт поршневой, установил её с алюминиевой прокладкой под головку(шла в комплекте), хотя читал что обычно под головку идёт только резинка. В инструкции к поршневой написано, что сквиш должен быть примерно 0,7 и лить в мопед 96. Думаю убрать эту алюминиевую и поставить вместо неё резиновую, тем самым уменьшив сквиш. А компрессию пока нет возможности померить.
Карбюратор сразу установил, с ним ничего не делал.
С пропиткой вроде всё аккуратно сделал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 23:51 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Прокладку под головой не трогай, сквиш оставь в покое, мысли про резину выброси из головы (своей), проверь уровень в поплаковой и попробуй как он будет работать без воздухана, если лучше значить с пропиткой слегка переборщил.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 10:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 15:53
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio 35 sr
Пункты репутации: 0
Понял, спасибо, попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 15:53
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio 35 sr
Пункты репутации: 0
В общем померил я уровень, вроде в норме, может чуть выше на пару мм. Почистил фильтр и заново пропитал, с пропиткой не переборщил на этот раз точно. Проверил поршневую, лепестковый клапан(пропускал), иглу в карбе переставил на середину, почему-то стояла на втором делении сверху. Маслонасоса теперь нет, мешаю масло в бензин. Проблема всё та же, богатит, причем именно на холостых. Винт качества выкрутил на 2,5-3 оборота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 12:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 15:53
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio 35 sr
Пункты репутации: 0
Появилась какая-то отсечка при открытии ручки газа.
Как было сначала: Вот завел мопед, прогрел, трогаюсь, старт вроде нормальный, но тянет плоховато, открываю ручку на половину, не едет больше 15-20, сопровождается это всё звуком отсечки, при этом иногда простреливает и начинает набирать. Проезжаю метров 200, отсечка уходит, мопед начинает нормально так пулять.
Сейчас эта отсечка перестала уходить вообще, но мопед при этом разгоняется примерно до 30(отсечка присутствует во время всего разгона), открываю ручку чуть больше, не набирает. Холостой тоже пропал, но заводиться всё так же отлично.
Залил новый 95 бенз, с той же заправки, свеча так же мокрая и черная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 11:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 15:53
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio 35 sr
Пункты репутации: 0
Вскрыл я всё-таки этот Dellorto. Напрягает меня его поплавок, он же по идее должен быть параллелен кромке, а он завален вниз, да и вообще как погремушка болтается там(фотку могу скинуть, если надо). Я не знаю, может конечно так и задумано..
И ещё не пойму как его регулировать, там же нет никакой пластины, этот упор иглы сделан из пластика, получается всё с завода выставлено.
Для интереса поставил родной карб(там поплавок стоит ровно, но тоже без такой пластинки), попробовал проехаться, так этот наоборот беднит, вообще мопед совсем по-другому работает, уже не выстреливает как с тем. Отсечка есть, но уже по-другому и начинается позже.
Кто-нибудь подскажет в чём всё-тки дело? Буду очень благодарен. Столько геморроя с этим скутером, денег уже вложено больше чем он сам стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 21:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 20:03
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
Сначала зазор на свечевыставь обязательно!!! Регулируй карбюратор на холостых после прогрева пока не крутится колесо (если надо убери обороты для остановки колеса) закручиваешь бензин плавно не торопясь, обороты если растут (если уменьшаются выкручивай) заслонкой воздуха убирай пока колесо не перестанет крутиться ( или добавляй чтоб не заглох) Бензин закручивает, как начали обороты падать попробуй закручивая и выкручивая все плавно после какого положения винта бензин начинают падать обороты. От него выкрутить отвернуть на 1/2 оборота бензин максимум на 3/4. Как правило меньше 1/2 чуток не хватает мощи, больше 3/4 уже нагар на свечи и богатая смесь. Добавлять и проверять по 1/4 оборота ( после 1/2) если мало мощности. Эта регулировка любых карбюраторов скутер, мотоцикл, машина, бензопила, бензотример, мотоблок!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Admin_F и гости: 4



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности