SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 12:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:22
Сообщений: 8
Транспорт: fortuna
Пункты репутации: 0
Поменял бензонасос все равно течет,карбюратор разобрал поплав не тонет .В чем проблема?? и где ее искать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 15:48 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Что ты называешь бензонасосом?, в чём или ком не тонет поплав и должен ли он тонуть?, и о чем разговор 2Т двиг или 4Т?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 16:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:22
Сообщений: 8
Транспорт: fortuna
Пункты репутации: 0
4Т а бензонасос это то что стоит на баке.там только вход и выход.нет краников никаких.краном его назвать трудно потому что он работает за счет подачи воздуха на мембрану.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 22:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
он работает за счет подачи вакуума от впускного коллектора. Это вакуумный кран. Вакуум его открывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 00:13 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
skutovod писал(а):
Что ты называешь бензонасосом?,

z0rro писал(а):
бензонасос это то что стоит на баке.там только вход и выход.нет краников никаких.краном его назвать трудно потому что он работает за счет подачи воздуха на мембрану.

что то подобное я и предполагал, очень глубокая мысль. Спасибо Edmon_D, внес ясность в этот вопрос
Edmon_D писал(а):
Это вакуумный кран. Вакуум его открывает.

....хотя автор может быть захочет его оспорить....
z0rro писал(а):
Поменял бензонасос все равно течет,карбюратор разобрал поплав не тонет

про поплав ты так ничего и не сказал (интересно было бы почитать), а с ним и связана твоя проблема, точнее с иглой которую он (поплав) двигает вверх - вниз. Она не держит.

P.S. это ответ на содержание твоего поста, а в названии темы есть фраза про течь с воздухана, а в этом случае еще и впуск. клапан может участвовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 08:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:22
Сообщений: 8
Транспорт: fortuna
Пункты репутации: 0
Игла держит проверял.А вот этот самый вакуумный кран пропускает бензин. Снял шланг с карбюратора вчера вроде было все нормально,а вот утром прихожу с него капает.По ходу в нем вся беда. Пойду сегодня в магазин спрашивать с продавца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 15:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Спроси как следует! ПАЛЕВО КАКОЕ...
Получается ты не газуешь, а бензин идет в цилиндр. Можно уехать....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 14:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:22
Сообщений: 8
Транспорт: fortuna
Пункты репутации: 0
Да все таки это карбюратор.Клапан проверял на удержание вроде держал.Как только бензин пускал ,переставал держать.заменил и все прошло. Всем спасибо.Но на этом не закончилось.Перестал заводить .Хотя перед этим с пол пинка.Так вот клапан впускной открылся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 20:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Прочти и перепиши. Ничего не понятно. При чем тут выпускной клапан, он вообще в ГБЦ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 09:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:22
Сообщений: 8
Транспорт: fortuna
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
skutovod писал(а):
Что ты называешь бензонасосом?,

z0rro писал(а):
бензонасос это то что стоит на баке.там только вход и выход.нет краников никаких.краном его назвать трудно потому что он работает за счет подачи воздуха на мембрану.

что то подобное я и предполагал, очень глубокая мысль. Спасибо Edmon_D, внес ясность в этот вопрос
Edmon_D писал(а):
Это вакуумный кран. Вакуум его открывает.

....хотя автор может быть захочет его оспорить....
z0rro писал(а):
Поменял бензонасос все равно течет,карбюратор разобрал поплав не тонет

про поплав ты так ничего и не сказал (интересно было бы почитать), а с ним и связана твоя проблема, точнее с иглой которую он (поплав) двигает вверх - вниз. Она не держит.

P.S. это ответ на содержание твоего поста, а в названии темы есть фраза про течь с воздухана, а в этом случае еще и впуск. клапан может участвовать.

А можно подробнее как в этом участвует впускной клапан???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 12:08 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
На такте сжатия что происходит?, правильно - сжимается топливная смесь, а теперь на секундочку представьсебе что впуск. клапан не закрыт, по ряду причин, куда это все пойдёт?, правильно в карб, а если и игла запорная не держит?, вот и получается бенз в воздухане.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 03:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
z0rro Ты не путай, впускной клапан с игольчатым клапаном карбюратора и все это с ваккуумным краном и напиши марку мотора в конце то концов.
Пока тут обсуждается неизвестная 4Т конструкция. Марка мотора выбита на нем или отлита сбоку снизу,это р-н боковой подножки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 16:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:22
Сообщений: 8
Транспорт: fortuna
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
z0rro Ты не путай, впускной клапан с игольчатым клапаном карбюратора и все это с ваккуумным краном и напиши марку мотора в конце то концов.
Пока тут обсуждается неизвестная 4Т конструкция. Марка мотора выбита на нем или отлита сбоку снизу,это р-н боковой подножки.

Да.Про это я и не подумал.139QMB. почему то сейчас появилось масло иногда в камере впрыска топлива.это что кольца виноваты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 23:09 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Что ты называешь камерой впрыска топлива?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 05:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 12:22
Сообщений: 8
Транспорт: fortuna
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Что ты называешь камерой впрыска топлива?

это место впускного глапана,куда из карб.подается топлитво.и на этом патрубке есть вывод на вакуумный кран.так вот в этом выходе появляеися какая то непонятная смесь.и завод начинает барахлить.когда все это сливаешь все становится на свои места.всмысле заводится нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 12:04 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Здесь два варианта:
N 1- кольца в норме, клапан и сальник клапана тоже, остается кран. Снимаешь шланчик и ртом создаешь в нем вакуум, лепишь к нему язык и держишь с полминуты этот " напряг", если язык отлепляется сразу или почти сразу, но при этом во рту чисто и комфортно, значить негерметичен шланг - устраняем, если во рту появляется та кака которую ты сливаешь (обязательно выплюнь - не глотать!) и она по вкусу напоминает бензин (кто не знает этого вкуса ....) - значить порвана диафрагма крана - устраняем.

N2-кран и шланчик в норме, значить нужно проверять клапан, сальник клапана и на закуску кольца. Кольца и клапан можно проверить компрессометром, ну а сальник - только замена. Правда есть ещё способ проверить клапана воздухом, вдувая его через свечное отверстие ( на такте сжатия) и при этом слушаем куда шипит в карб или глушак, но для этого нужно несколько приспособ (или соображалка) и две пары рук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 03:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Имхо
Это нужно поместить в новый раздел(создать),-
Занятные способы проверки вентиляции картера :cool_cool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 07:31 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Эдмон, очень тонко подмечено, именно новый раздел это то что нужно для благополучной, качественной и своевременной вентиляции картера или же её проверки. Но тут маленькая неувязка - разговор идет о "камере впрыска топлива", ну это в районе впускного клапана, там ещё карбюр прикреплен, да и шлангочка, которую нужно проверять таким занятным способом управляет вакуумным краном ..., а при чем здесь вентиляция?
Больше разделов (тем) хороших и разных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 09:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 08:23
Сообщений: 8
Транспорт: Был Honda Dio 27 SR
Пункты репутации: 0
ой ребята, я вообще читаю и не понимаю что происходит :) Сначала выкинь свой вакуумный кран и поставь обычный краник топливный. Потом снимай голову и проливай клапана бензином - смотри герметичность и притирай. Раз снимаешь голову и притираешь клапана, замени сразу колпачки маслосъемные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 14



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности