SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 16:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Designer писал(а):
Согласен, что со светодиодами аккумулятору будет жить намного легче, только не представляю себе, как вы будете менять лампы головного света. Там ведь вся оптика - отражатели, линзы сделаны только под один, конкретный тип ламп. Светодиоды туда никак не встанут. Габаритники другое дело, там рассеянный свет, можно навтыкать светодиодов.
А что насчет "дёшево и сердито" то можно сделать промежуточный вариант - перекинуть на аккумулятор только габаритники и подсветку. Я у себя тоже так сделал. Это делается переброской только одного провода на переключателе света. Тогда можно спокойно ставить светодиоды, естественно с ограничительным сопротивлением.

В отношении оптики головного света под конкретную лампу, малость ошибочка получается. Производитель конечно делает всё под свою комплектацию, это верно. ТОлько вот импортные лампочки в кратном размере дороже, а толку почти нет.
Я когда скута завёл себе, столкнулся с почти полным отсутствием сигнальных ламп.Заменил все зажимы лампочек и поставил простые отечественные - нет проблем.
Главная фара была после "левого" ремонта, ещё до меня, с другой модели скутера. Светила не понятно куда.
Выставил скут на ровной площадке против щита - экрана и несколько поволындавшись с фарой и цоколем лампы (тоже поставил простую отечественную), выставил нормальный свет фары. По сути он конечно слабоват, но это уже от мощности генератора и соответственно мощности лампы, но меня вполне устраивает. Для полтинника с максималкой 60 или чуть больше, вполне достаточно. Если же аппаратик 150 и выше, то тут уже надо думать, либо к спецам, что бы получить желаемый результат и без геморроя.... :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Прмежуточный вариант тоже проходили....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 14:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 14:21
Сообщений: 2
Транспорт: Umc
Пункты репутации: 0
sledak писал(а):
Designer писал(а):
Цитата:
Ну да...А еще можно питание светоприборов перекинуть с генератора на аккумулятор и решить сразу кучу проблем.

Правильно. И создать себе другие проблемы. Убить аккумулятор например. В таком включении все электроприборы будут сосать ток из аккумулятора, ведь генератор будет подзаряжать его только на высоких оборотах. А о том, что сам генератор на скутере слабый, уже неоднократно писалось на форуме. И не стоит козырять тем, что ты это уже неоднократно проделывал, ведь результаты проявятся гораздо позже, и то будут неявные и недоказуемые. Не стоит этого делать, это неграмотно и непрофессионально.

Может быт и не по делу встреваю, просто есть соображение по поводу подсветки приборов светодиодами, с доп сопротивленим.
Поворотники питаются постоянкой. Снять с питающего провода напругу и подать в линию приборки. Если по току превышение, для исключения пробоя светодиодов включить ы цепт питания нагрузочное сопротивление,которое можно подобрать просто методом "тыка". Сам с этим не заморачивался пока, дел без того хватает, а скут, подготовленный к зиме, весной завёл без проблем, минут за 5, может чуть больше. Проверил топливо, масло, подкачал бензин в крбюратор и с полтыка запустил. Это при том, что скуту лет Х-цать, а у меня только второй сезон... :-):



Вот знаю многое о скутере,а вот электрика-проблема! У самого сгорела :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности