Designer писал(а):
Согласен, что со светодиодами аккумулятору будет жить намного легче, только не представляю себе, как вы будете менять лампы головного света. Там ведь вся оптика - отражатели, линзы сделаны только под один, конкретный тип ламп. Светодиоды туда никак не встанут. Габаритники другое дело, там рассеянный свет, можно навтыкать светодиодов.
А что насчет "дёшево и сердито" то можно сделать промежуточный вариант - перекинуть на аккумулятор только габаритники и подсветку. Я у себя тоже так сделал. Это делается переброской только одного провода на переключателе света. Тогда можно спокойно ставить светодиоды, естественно с ограничительным сопротивлением.
В отношении оптики головного света под конкретную лампу, малость ошибочка получается. Производитель конечно делает всё под свою комплектацию, это верно. ТОлько вот импортные лампочки в кратном размере дороже, а толку почти нет.
Я когда скута завёл себе, столкнулся с почти полным отсутствием сигнальных ламп.Заменил все зажимы лампочек и поставил простые отечественные - нет проблем.
Главная фара была после "левого" ремонта, ещё до меня, с другой модели скутера. Светила не понятно куда.
Выставил скут на ровной площадке против щита - экрана и несколько поволындавшись с фарой и цоколем лампы (тоже поставил простую отечественную), выставил нормальный свет фары. По сути он конечно слабоват, но это уже от мощности генератора и соответственно мощности лампы, но меня вполне устраивает. Для полтинника с максималкой 60 или чуть больше, вполне достаточно. Если же аппаратик 150 и выше, то тут уже надо думать, либо к спецам, что бы получить желаемый результат и без геморроя....