SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:35
Сообщений: 18
Транспорт: RASER RC150T-15
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Купил скутер Китайца "Racer RC150T-15. Всё нормально езжу второй сезон ! проблема только в одном... ! не работает датчик уровня горючего в баке. С новья показывал при полном баке половину бака а сейчас вообще ноль при полном баке . Разбирал , чистил бегунок на контакте на чуть-чуть помогло и опять ноль показывает ! Подскажите какой лучше поставить датчик на бак чтобы он работал по дольше .... ? :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Если у тебя датчик - это керамическая платка с медными контактами, то это это практически ремонту не подлежит, очень уж ненадёжная конструкция. У самого такой. Пока взамен думаю сделать что то самодельное. А из готовых лучше приспособить тот, где контакт скользит по проволочному реостату, как в автомобилях. Это более мощная конструкция. Правда может не состыковаться с индикатором, который стоит на приборном щитке, но повозившись можно решить.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 18:16 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
alexx145 писал(а):
Купил скутер Китайца "Racer RC150T-15. Всё нормально езжу второй сезон ! проблема только в одном... ! не работает датчик уровня горючего в баке. С новья показывал при полном баке половину бака а сейчас вообще ноль при полном баке . Разбирал , чистил бегунок на контакте на чуть-чуть помогло и опять ноль показывает ! Подскажите какой лучше поставить датчик на бак чтобы он работал по дольше .... ? :s_o_s:


Если резистор исправный, можно попробовать залудить контактные площадки оловяным припоем (на моём тоже стёрлись к концу сезона) для обеспечения контакта с движком резистора.
Если врёт в показаниях при полном баке, аккуратно разогни кронштейн поплавка. А дальше можешь подогнать. как тебе удобно, для полного бака или опустевшего, ибо шкала на приборке, всё-равно абсолютно точно не соответствует положению движка резистора.
(себе я подогнул для точного показания опустевшего бака-начало красной черты на приборке-это1 литр остался-, т.к. полный бак не интересует, а вот, когда кончается-это важно ) :mi_ga_et:
Есть возможность, лучше не заморачиваться, а поставить новый резистор.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:35
Сообщений: 18
Транспорт: RASER RC150T-15
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Поменял , поставил новый, посмотрим на сколько его хватит ! выбора у нас в городе невелик! может кто подскажет хороший сайт ( интернет-магазин) ! Спасибо за помощь!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 16:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:35
Сообщений: 18
Транспорт: RASER RC150T-15
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
alexx145 писал(а):
Купил скутер Китайца "Racer RC150T-15. Всё нормально езжу второй сезон ! проблема только в одном... ! не работает датчик уровня горючего в баке. С новья показывал при полном баке половину бака а сейчас вообще ноль при полном баке . Разбирал , чистил бегунок на контакте на чуть-чуть помогло и опять ноль показывает ! Подскажите какой лучше поставить датчик на бак чтобы он работал по дольше .... ? :s_o_s:


Если резистор исправный, можно попробовать залудить контактные площадки оловяным припоем (на моём тоже стёрлись к концу сезона) для обеспечения контакта с движком резистора.
Если врёт в показаниях при полном баке, аккуратно разогни кронштейн поплавка. А дальше можешь подогнать. как тебе удобно, для полного бака или опустевшего, ибо шкала на приборке, всё-равно абсолютно точно не соответствует положению движка резистора.
(себе я подогнул для точного показания опустевшего бака-начало красной черты на приборке-это1 литр остался-, т.к. полный бак не интересует, а вот, когда кончается-это важно ) :mi_ga_et:
Есть возможность, лучше не заморачиваться, а поставить новый резистор.


Спасибо, поменял!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 21:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 май 2015, 20:48
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha Why 50
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток !
Прочитал Ваши сообщения и решил обратиться за советом...
У меня похожая история, но с точностью НАОБОРОТ ((
Датчик уровня топлива, при старте двигателя начинает двигаться к "полной" отметке. И при езде постоянно показывает полный бак. Когда глушу, возвращается в "пустое" положение. Но несколько раз "глох" прям по среди улицы, потому как сложно определить сколько бензина осталось.
Мопед- Yamaha WHY 50

Что может быть в моем случае ? Подскажите если кто имел подобный опыт.
Спасибо

P:S
может что то с датчиком в баке или еще чем ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 22:01 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Да. В начале надо убедиться в исправности датчика, вынув его из бака и, при включеном зажигании, изменяя положение поплавка, проконтролировать показания на приборке.
Похоже , провода закорочены(возможно грязь, или нарушение изоляции )
Если нет износа контактных площадок и движка у самого резистора, стоит осмотреть сам датчик подприборкой(но, думаю до этого не дойдёт и неисправен именно резистор, что часто бывает)
https://scooter-remont.com/?p=4813

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности