SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 23:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 00:30
Сообщений: 4
Транспорт: SH-150t
Пункты репутации: 0
Добрый день, уважаемый Форумчане. Подскажите, пожалуйста, какая причина проблемы электрического характера на моем “китайце” SH-150t. История проблемы. При движении перестали работать: указатели (лампочки) поворотов, тормозов и датчик топлива. Остановился. Проверил предохранитель, - нормальный. Включил зажигание, заработал датчик топлива. Заводить, - при нажатии на тормоз и кнопку электростартера, - стрелка датчика топлива на ноль и не заводится. Отпустил ручку тормоза, - датчик топлива заработал. При включении любого поворота, габаритов, дальнего или ближнего света - стрелка датчика топлива на ноль. Выключил, - датчик топлива заработал. Сигнал есть. Рядом стояли таксисты. Их первый диагноз – замкнул аккумулятор. Говорят, заведем методом прикуривания: достали из багажника провода и подсоединились. Картина та же. Завел кик стартером и проехал домой. Через 20 мин езды все заработало. Еще через 10 мин – картина та же. Утром – все заработало. Прогрел двигатель, поехал. Через 5 мин – все то же. Заранее благодарю Вас за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Vital писал(а):
Добрый день, уважаемый Форумчане. Подскажите, пожалуйста, какая причина проблемы электрического характера на моем “китайце” SH-150t. История проблемы. При движении перестали работать: указатели (лампочки) поворотов, тормозов и датчик топлива. Остановился. Проверил предохранитель, - нормальный. Включил зажигание, заработал датчик топлива. Заводить, - при нажатии на тормоз и кнопку электростартера, - стрелка датчика топлива на ноль и не заводится. Отпустил ручку тормоза, - датчик топлива заработал. При включении любого поворота, габаритов, дальнего или ближнего света - стрелка датчика топлива на ноль. Выключил, - датчик топлива заработал. Сигнал есть. Рядом стояли таксисты. Их первый диагноз – замкнул аккумулятор. Говорят, заведем методом прикуривания: достали из багажника провода и подсоединились. Картина та же. Завел кик стартером и проехал домой. Через 20 мин езды все заработало. Еще через 10 мин – картина та же. Утром – все заработало. Прогрел двигатель, поехал. Через 5 мин – все то же. Заранее благодарю Вас за ответ.

Скорей всего где-то под приборкой коротит.Думаю надо снять и проводку перетрясти,обрати внимание на провода тех датчиков и тумблеров при включении которых вся катавасия начинается.Удачи!

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 10:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Попробуй вообще заменить предохранитель у аккумулятора. Часто бывает в нём плохой контакт между колпачком и проволочным элементом, по этому при любой нагрузке он подгорает и размыкает цепь. А при прозвонке показывает что всё нормально.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 12:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Designer писал(а):
Попробуй вообще заменить предохранитель у аккумулятора. Часто бывает в нём плохой контакт между колпачком и проволочным элементом, по этому при любой нагрузке он подгорает и размыкает цепь. А при прозвонке показывает что всё нормально.

Тоже вариант.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 18:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 00:30
Сообщений: 4
Транспорт: SH-150t
Пункты репутации: 0
Добрый день, уважаемые форумчане. Благодарю всех кто отозвался на мой вопрос. Перед этим, на сколько было у меня таланта, проверил всю проводку. Снял замок зажигания, прочистил-протер, - установил на место. Только после отсоединения реле-регулятора – все заработало. Купил новый. Проехал 35 км. Проблема появилась та же. Думаю при движении, на ямке где то замкнет проводку, а при очередной ямке, - разомкнет проводку. Вот из-за замыкания проводки сначала с перебоями, а потом сгорает реле-регулятор. Знать бы где коротит. Буду искать очень грамотного электрика. Еще раз всем большое спасибо за Ваши советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности